SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход
"Хотелки" ТП и Контролеров АГО
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
RAEVSKIY_10501

Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 266
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:Я тоже размышлял.
Всегда прошу механов сделать сессию перед запросом.
А сейчас так вообще захожу в градих историю диагностики, ввожу вин, проваливаюсь в сессию и на её основании пишу запрос.
Если загоняться как Володя, то башню к вечеру разорвёт.

Возможно эти "загоны" имеют финансовую подоплеку.
Есть положение вещей, а есть логические шаги. Видимо приоритет ставится совсем на другое, не на общую цель видимо. У сотрудников технической поддержки могут возникнуть вопросы/сомнения, что кто-то кого-то хочет обмануть и ввести в заблуждение, при условии, что в запросе тачка с мотором на столе?? Зачем все это? И тоже не понимаю, зачем нужна мусорная сессия с отключенными датчиками. Работа ради работы....
Им видно сессии любой давности, а не 24-х часовые...

АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
GLAGOLEV_30804

Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1657
Оффлайн

В каждой работе, к каждому отделу имеются определённые требования. Пишутся они не просто от личного чьего то желания. Я тоже не знаю для чего эта сессия, но если она нужна, есть требование, я её сделаю. Возможно ОТПД тоже она не нужна, с них требует Шойгу. Но он им не говорит для чего. Информация засекречена.
Закреплю написанное.
Правила пишутся не с бухты барахты.
Напомню- когда идём в туалет, сначала снимаем штаны. Таковы правила, чтобы не обосраться. Вот такая тонкая грань.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SEDLEZKYI_V

Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2237
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:
С/З (все виды документов) должно быть оформлено в течение 24 часов с момента обнаружения несоответствия с соблюдением порядка «одно С/З – одно несоответствие» и приложением фото и видеоматериалов (приложение). Как только ты закончил дефектовку и имеешь на руках дефектовочную ведомость, пошло 24 часа.

Вот четкий ответ - 24 часа на написание С/З после получения дефектовочной ведомости. ОК.
Хотя тоже странно. Вот я закончил дефектовку. Получил ведомость, а после этого сделать надо ещё раз токен-сесиию) 24 часа ж отсчет..
GLAGOLEV_30804 wrote:
Что тебе мешает сделать сессию при снятом дрыгателе?

Вариантов можно много накидать:
1. Сессия будет "мусорная" с отключенными датчиками. Получается лишь бы была, неважно какая.
2. Рампы нет, надо отключить топливный насос (вынуть предохранитель, реле, или подставить ёмкость для топлива)
3. Аккумулятор вытащен с автомобиля и заодно попутно установлен на обслуживание/подзарядку к ЗУ.
4. Автомобиль, например, выкатили на улицу. Понадобился подъемник для другого авто.
5. Грейд-Х завис, разрядился, занят диагностом.
6. Отсутствуют прямые указание действующих ИП, ПР в максимальные 24-часа от момента отправки сессии до момента написания С/З

GLAGOLEV_30804 wrote:
Что тебе мешает написать в запросе- не велите казнить, велите сессию сделать.
На сколько я помню, всегда пишут- гидэ сэссия Уасссяяя.

Мешает то что С/З сразу закрыли, присвоив необоснованное ввиду отсутствия сессии 24-часа )))
Я понимаю если бы отвечающий так и написал: "Уважаемый ИПГ/ТЭ, Ваша токен-сессия устарела, обновите, пожалуйста, нам она очень нужна"
Мне не нравится именно закрытие техподдержкой Сообщения/Запроса.
Дилер С/З создает, вкладывает результаты диагностики, добавляет архивы фото.
А тут за секунду закрывают С/З. Зачем его закрывать? Всё, вопрос решился что-ли? А ТЭ или ИПГ теперь создавать новый запрос, заново подгружать текст/материалы/фото/ тратить ВРЕМЯ (а его бывает катастрофически не хватает).
Благо теперь появилась кнопка "СОЗДАТЬ С/З по шаблону", работа частично упростилась, осталось только фото подгрузить.
SEDLEZKYI_V

Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2237
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:В каждой работе, к каждому отделу имеются определённые требования. Пишутся они не просто от личного чьего то желания. Я тоже не знаю для чего эта сессия, но если она нужна, есть требование, я её сделаю.
Правила пишутся не с бухты барахты.

Так в том то и вопрос у меня: такого требования не нахожу. Всё внимательно перечитал и сопоставил в действующих Информационных письмах и Предписании (123-23).

Если есть информация в действующих ИП/ПР в которой указано "С МОМЕНТА ОТПРАВКИ ТОКЕН-СЕССИИ ДО МОМЕНТА ОФОРМЛЕНИЯ С/З ДОЛЖНО ПРОЙТИ НЕ БОЛЕЕ 24-х ЧАСОВ", то покажите её мне, может я не так ищу?)

P.S: Честно говоря тему можно то уже и закрыть, с данного квартала в оценку стоимости гарантийного нормо-часа уже не включен показатель "НЕОБОСНОВАННЫЙ С/З". Можно хоть каждый день С/З писать и спрашивать там у техподдержки:
- а могу ли я по гарантии поменять такую-то деталь?)
[...]

Это варварство

А ТЭ или ИПГ теперь создавать новый запрос, заново подгружать текст/материалы/фото/ тратить ВРЕМЯ (а его бывает катастрофически не хватает).

Быстрей предварительно сделать сессию

[...]

1- видимо да.
2-хай льётся на землю
3- во ещё
4- всегда на улице, а перед улицей делаем сессию.
5- перезагрузить. я протягивал и удлинитель на улицу. отжать у диагноста)))))))
6- промолчу

З.Ы. Много чего хотелось бы поменять под нас, но увы и ах.

[...]

Принято к сведению
BIKTIMEROV_I

Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 529
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:P.S: Честно говоря тему можно то уже и закрыть, с данного квартала в оценку стоимости гарантийного нормо-часа уже не включен показатель "НЕОБОСНОВАННЫЙ С/З". Можно хоть каждый день С/З писать и спрашивать там у техподдержки:
- а могу ли я по гарантии поменять такую-то деталь?)
Вот из-за таких сообщений и ввели показатель "необоснованные" запросы.
Коллеги, давайте не борщить с запросами.
LOBASTOV_61007

Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 739
Оффлайн

не то

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 06/04/2024 14:34:01

GUREEV_A

Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 27
Оффлайн

BIKTIMEROV_I wrote:
[...]

Отменили этот показатель.
BIKTIMEROV_I

Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 529
Оффлайн

GUREEV_A wrote:Отменили этот показатель.
Введут обратно, если будем хулиганить.
GUSEV_V

Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 252
От: Гусев В.В.
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:
[...]

В тексте Предписания 123-23: "... С/З (все виды документов) должно быть оформлено в течение 24 часов с момента обнаружения несоответствия...".
В приложении к предписанию 123-23 (стр. 3): "В момент приемки автомобиля в ремонт/на диагностику и до оформления любого вида Сообщения/Запроса, на сервер АВТОВАЗ должна быть передана диагностическая сессия"

ИТОГО сессия не должна быть старше 24 часов. Это по документам...

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 12/04/2024 09:31:00

С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.

GUSEV_V wrote:
[...]

Владимир, добрый день!
Какая из фраз правильна описывает определение "момент обнаружения несоответствия"?
1. Моментом обнаружения несоответствия является момент приемки автомобиля в ремонт/на диагностику.
2. Моментом обнаружения несоответствия является окончание дефектовки с получением на руки дефектовочной ведомости в которой определена деталь-виновница.
GLAGOLEV_30804

Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1657
Оффлайн

Мне думается, что- дымный выхлоп, это причина обращения.
дымный выхлоп вызвал дымовой шашкой в выхлопной системе, которую сунул сосед, это причина, несоответствие. Нет? поправьте.

От: Гусев В.В.
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:
[...]

Добрый день!

Мы считаем с момента, указанного в п.1.

GUSEV_V wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:
[...]

Ок. Моментом обнаружения несоответствия является момент приемки автомобиля в ремонт/на диагностику. То есть мы обнаружили что имеется на автомобиле какое-то несоответствие, но ещё не знаем какая причина его вызвала.

Следуя логике развития событий и неукоснительному соблюдению Предписания 123-23:
1. Приехал автомобиль с неисправностью "расход масла". Оформили заявку на ремонт. Согласно приложению к предписанию 123-23 (стр. 3) сразу передаем токен-сессию. Время пошло.
2. Осматриваем автомобиль на отсутствие наружных течей масла. Все ок. Пломбируем ДВС для контрольного пробега 1000 км. Отправляем в эксплуатацию.
3. Машем клиенту рукой, открываем ещё раз Предписание 123-23 и видим текст: С/З (все виды документов) должно быть оформлено в течение 24 часов с момента обнаружения несоответствия...". Переживаем, вдруг клиент не успеет за 24 часа намотать 1000 км, да ещё и нам разобрать мотор надо бы успеть за это время.

Тааак.... проверяем свои действия:
> Клиент обратился.
> Токен отправили в начале.
> Момент обнаружения несоответствия уже зафиксирован (это же и есть момент обращения).

И тут получается, что именно сейчас надо написать С/З о том что в будущем мы будем (возможно) разбирать мотор!
Неважно что будем разбирать через месяц (если вообще будем)....

Что мне писать в этом Предсогласовании? ))

Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: