SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Светопропускаемость стекол  
Индекс форума » VESTA - ТО
Автор Сообщение
VAKHRUSHEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 96
Оффлайн

Добрый день, коллеги.
Прошу подсказать какая пропускаемость света на заводских стеклах SISECAM LAMINATED TINTED.
Вчера коллеге выписали протокол о несоответствии светопропускной способности передних стекол.
Если есть ссылка на офиц. документ, будем признательны.
KOVALEV_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 305
Оффлайн

Коллега случаем не курит в автомобиле? Из опыта прошлого: нетонированные стекла с никотиновым налетом не проходят тест на светопропускаемость ))

п.с.: не курю

п.п.с.: другим не советую

Акцент-Авто М, Челябинск
Ковалев Дмитрий
VAKHRUSHEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 96
Оффлайн

Дмитрий, коллега не курит и не пьет. И другим не советует
P.S.: матом разговаривает, т.к. механик.
P.P.S.: я сам не курю, ну ты в курсе
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

Если плёнкой не тонировали, то стекло должно соответствовать требованиям по светопропускаемости. Иначе бы не получили одобрение типа транспортного средства. Павел, скорее всего не соблюдены условия для замеров. Например, влага на стекле даёт большую погрешность.
VAKHRUSHEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 96
Оффлайн

Олег, да там возьня вообще начиналась за пешехода. Потом собрали все в кучу и выписали несколько штрафов.
Нужна офиц.информация с ссылкой на какой-либо документ.
Понятно, что замер был некорректным (температура, влажность, время суток и т.п.). Возможно, что поверка на прибор фальсифицырованная.
Замер уже провели у независимых людей - 80%
OSIPOV_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 382
Оффлайн