Автор |
Сообщение |
|
А как быть, по желанию клиента был установлен вст ну скажем фирмы asam,а старый который приносил владельцу много (радости) по известным причинам,он выкинул . Теперь приходит ему письмо и как быть, что менять? Или еще лучше,приехал он с проблемой ступичного подшипника,как поменять подшипник если вст не оригинал. Как выполнять это предписание в таких случаях и ведь подобных машин очень много.
|
|
|
Выдает при сохранении АГО выдает такую ошибку. "Строка 1, столбец 7: PLS-00306: ошибочно число или типы аргументов при обращении к 'EDIT_DEFECT_ORDER_MECHNIC'" У всех так?
|
|
|
Здравствуйте. Просьба подсказать. По какому критерию выбираются участники семинара технических экспертов в г. Москва 21 августа?
|
|
|
коллеги, оживлю тему. Докладываю по результатам поездок:
1) вал клиента - гул и вибрация при достижении отметки 80 км/ч присутствует,
2) с тестового а/м передний КВ - тот же результат,
2) снятый передний КВ - гул и вибрация отсутствует,
3) новый (со склада) передний КВ - гул и вибрация отсутствует.
Таким образом, в нашем случае виновником выступает сам карданный вал. Для замены его в рамках гарантии что-то нужно помимо стандартного набора материалов? Видео езды до замены, видео езды без КВ и с новым КВ есть. Хотя , из-за шумности внутри машины в понять, что улучшилось, будет сложно, по факту вибрации нет.
|
|
|
Благодарю!!
|
|
|
Доброго дня коллеги. Не можем сформировать в системе ЛГ акт списания. У всех такая беда или как?
|
|
|
Доброго дня, коллеги. Очень прошу помочь с вопросом о влиянии гнутых полуосей и их фланцев на разрушение зубьев сателлитов в редукторе заднего моста. Сам мост клинит, внутри куски зубьев. Владелец готов оплатить замену полуосей.
|
|
|
АНО создано.
|
|
|
Эх((.Жалко,что нет дальнейшего продолжения этой истории
|
|
|
Вебинар по чистоте клиентской базы и заполнению карточки был проведен.
|
|
|
Коллеги! Код Р1602 "Контроллер СУД, пропадание напряжения питания" фиксируется при пропусках в ваших случаях?
|
|
|
Опять воскресный косяк. Не сохранить фото в АГО
|
|
|
Приехала сегодня Веста с заклинившим ремнем безопасности заднего сиденья средним, ремень в замке не зафиксирован. Устранили (снимали сиденье, откручивали ремень) стали испытывать, ограничитель который на ремне в направляющую не проскакивает но при подъёме спинки, спинка опять заклинила. Машине год, чехлов нет и не было. Направляющая целая. Что говорить клиенту? Ссылаться на то что он якобы когда то опустил спинку с застегнутым ремнем? Коллеги это не серьёзно. Я тут на форуме читал о том что катушка ремня безопасности должна стоять не в спинке сиденья а крепиться к кузову автомобиля, мне кажется это единственный выход из данной ситуации. При опускании спинки меняется положение катушки ремня и срабатывает фиксатор ремня безопасности. Подскажите что делать? К нам обращаются клиенты по 3-4 раза в месяц.
|
|
|
Подскажите, а что это за поршень? Оригинальные вроде бы по другому маркируются.
|
|
|
Ни чего не грузится. Фото за два часа получилось впихнуть в один АГО. Грузилось по одному фото если повезет.
|
|
|