SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: VALOV_S
Индекс форума » Профиль для VALOV_S » Сообщения, отправленные пользователем VALOV_S
Автор Сообщение
что случилось с ЛГ? уже час не работает, ошибка 500. при этом форум работает. у всех так?
При повторном использовании дефекта АГО попадает на ручной контроль, а там уже смотрят, если шланги или 1 шланг меняется повторно, то просят предсогласование, если впервые, то принимают.
TITOV_45602 wrote:Были такие машину. В основном проблема возникает если быстро вставлять и поворачивать ключ в замке. Не успевает пройти опрос и авторизация.

Есть такой косяк тоже, НО при этом повторно машина запускается без проблем и комбинация приборов загорается сразу. В нашем случае - поворот ключа, комбинация приборов загорается через 5 секунд, стартер не крутит. И так бесконечно, пока автомобиль не постоит какое-то время. Дилеры молчат, как и завод, причину видимо никто не знает.
Несколько машин с таким дефектом без сигнализаций, сначала тоже грешили на сигу, но отключение к положительному результату не приводит.
http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/470408.page - есть тема, ответа нет. По моему мнению проблема в ВСМ, но как доказать это Панкратову не знаю. Из наблюдений все авто, которые обращались с данным несоответствием, будь то АМТ или МТ, имеют одинаковые блоки ВСМ (калибровка, версия ПО, аппаратная часть). Кроме того смогли воспроизвести несоответствие в условиях сервиса - отключаешь питание с блока ВСМ, включаешь зажигание, подключаешь питание к блоку, какое-то время авто запускаться не будет. Дальше не копали, запрос в ТП ничем не помог, клиенты копят негатив, думаю решение вопроса появится когда начнут возвращать автомобили.
Скорее всего ссылаются на то, что смещены замки хомутов рулевого механизма, т.е. вмешательство в конструкцию РМ.
Было похожее, устранили заменой актуатора переключения передач. Выявили путем установки неисправного актуатора на новый автомобиль.
Меняли КПП на пробеге до 500 км, через неделю на этой же машине тоже самое устраняли ремонтом. Только у нас зубьев на сателитной шестерни вообще не было, срезало. Вот такое качество. Правда было это год назад, но на АВТОВАЗе все стабильно, в плане качества.
На пикапы ремонт оформляется через Лада Гарантия, на Бронто на бумаге, а потом отправляется в ВИС Авто, но мы предварительно ремонт согласовывали по электронной почте Aleksey.vedenkov@vaz.ru. Читайте соглашение к дилерскому договору ВИС Авто по Бронто, там подробно все написано.
MAYUNOV_E wrote:Добрый день! Приехал клиент с проблемой, не включается режим СПОРТ.
Ошибка U120486 "Ошибка коммуникации с ESC не корректный статус режима EDL.
По картам прошлись "Возможные неисправности ESC"
Ошибка Активная.
Интересует где установлен контроллер 1094 ESC?
Может у кого нибудь что то похожее было?

ТИ 12069 в помощь
можно предъявить до пробега 3000 км, дефект 8101012
Добрый день коллеги, подниму тему. Участились обращения клиентов с проблемой как в первом сообщении темы. АМТ или МКПП без разницы, двигатели как 1,6 так и 1,8, есть авто с сигнализацией, есть без. У всех проявление неисправности одинаковое - при повороте ключа зажигания контрольные лампы загораются с задержкой, стартер не крутит, если оставить автомобиль в покое на 5-10 минут, запускается без проблем. В большинстве случаев ошибки в блоках отсутствуют. На форумах в интернете проблема также встречается часто, решения никто не знает.
Делитесь опытом кто смог победить данную проблему.
Уточните проводилась ли мойка подкапотного пространства под давлением. Было у нас что-то похожее, ошибка возникала при полном открытии дроссельной заслонки (ошибки правда другие были, но тоже по дросселю). Вначале возникала постоянно, со временем все реже, потом перестала проявляться. Как будто контролер ЭСУД высох.
Заменили ГЦС, звонили клиенту через неделю после замены, несоответствие больше не проявляется. Машина эксплуатируется ежедневно.
Мы проверяли плафон освещения с помощью строительного фена, при нагревании плафона диод тухнет. При обращении других клиентов уже не заморачивались, если есть ошибка, то меняем.
 
Индекс форума » Профиль для VALOV_S » Сообщения, отправленные пользователем VALOV_S
Перейти: