Автор |
Сообщение |
|
что случилось с ЛГ? уже час не работает, ошибка 500. при этом форум работает. у всех так?
|
|
|
При повторном использовании дефекта АГО попадает на ручной контроль, а там уже смотрят, если шланги или 1 шланг меняется повторно, то просят предсогласование, если впервые, то принимают.
|
|
|
TITOV_45602 wrote:Были такие машину. В основном проблема возникает если быстро вставлять и поворачивать ключ в замке. Не успевает пройти опрос и авторизация.
Есть такой косяк тоже, НО при этом повторно машина запускается без проблем и комбинация приборов загорается сразу. В нашем случае - поворот ключа, комбинация приборов загорается через 5 секунд, стартер не крутит. И так бесконечно, пока автомобиль не постоит какое-то время. Дилеры молчат, как и завод, причину видимо никто не знает.
|
|
|
Несколько машин с таким дефектом без сигнализаций, сначала тоже грешили на сигу, но отключение к положительному результату не приводит.
|
|
|
http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/470408.page - есть тема, ответа нет. По моему мнению проблема в ВСМ, но как доказать это Панкратову не знаю. Из наблюдений все авто, которые обращались с данным несоответствием, будь то АМТ или МТ, имеют одинаковые блоки ВСМ (калибровка, версия ПО, аппаратная часть). Кроме того смогли воспроизвести несоответствие в условиях сервиса - отключаешь питание с блока ВСМ, включаешь зажигание, подключаешь питание к блоку, какое-то время авто запускаться не будет. Дальше не копали, запрос в ТП ничем не помог, клиенты копят негатив, думаю решение вопроса появится когда начнут возвращать автомобили.
|
|
|
Скорее всего ссылаются на то, что смещены замки хомутов рулевого механизма, т.е. вмешательство в конструкцию РМ.
|
|
|
Было похожее, устранили заменой актуатора переключения передач. Выявили путем установки неисправного актуатора на новый автомобиль.
|
|
|
Меняли КПП на пробеге до 500 км, через неделю на этой же машине тоже самое устраняли ремонтом. Только у нас зубьев на сателитной шестерни вообще не было, срезало. Вот такое качество. Правда было это год назад, но на АВТОВАЗе все стабильно, в плане качества.
|
|
|
На пикапы ремонт оформляется через Лада Гарантия, на Бронто на бумаге, а потом отправляется в ВИС Авто, но мы предварительно ремонт согласовывали по электронной почте Aleksey.vedenkov@vaz.ru. Читайте соглашение к дилерскому договору ВИС Авто по Бронто, там подробно все написано.
|
|
|
MAYUNOV_E wrote:Добрый день! Приехал клиент с проблемой, не включается режим СПОРТ.
Ошибка U120486 "Ошибка коммуникации с ESC не корректный статус режима EDL.
По картам прошлись "Возможные неисправности ESC"
Ошибка Активная.
Интересует где установлен контроллер 1094 ESC?
Может у кого нибудь что то похожее было?
ТИ 12069 в помощь
|
|
|
можно предъявить до пробега 3000 км, дефект 8101012
|
|
|
Добрый день коллеги, подниму тему. Участились обращения клиентов с проблемой как в первом сообщении темы. АМТ или МКПП без разницы, двигатели как 1,6 так и 1,8, есть авто с сигнализацией, есть без. У всех проявление неисправности одинаковое - при повороте ключа зажигания контрольные лампы загораются с задержкой, стартер не крутит, если оставить автомобиль в покое на 5-10 минут, запускается без проблем. В большинстве случаев ошибки в блоках отсутствуют. На форумах в интернете проблема также встречается часто, решения никто не знает.
Делитесь опытом кто смог победить данную проблему.
|
|
|
Уточните проводилась ли мойка подкапотного пространства под давлением. Было у нас что-то похожее, ошибка возникала при полном открытии дроссельной заслонки (ошибки правда другие были, но тоже по дросселю). Вначале возникала постоянно, со временем все реже, потом перестала проявляться. Как будто контролер ЭСУД высох.
|
|
|
Заменили ГЦС, звонили клиенту через неделю после замены, несоответствие больше не проявляется. Машина эксплуатируется ежедневно.
|
|
|
Мы проверяли плафон освещения с помощью строительного фена, при нагревании плафона диод тухнет. При обращении других клиентов уже не заморачивались, если есть ошибка, то меняем.
|
|
|
|
|