Автор |
Сообщение |
|
Может ДВС, проще поменять? А как а/м? На каком основании? Мало-ли что хотят клиенты! Да в 14-дневный срок попали, ну и что! Отсудят себе-же дороже.
В любом случае заказывать надо движку сразу и по ходу писать ССН-ки, Агошку. Менял недавно на Калине ДВС с пробегом 200 км. В неделю уложились!
|
|
|
Не забудь прописать ВИН ДСТшкой!
|
|
|
Знаю только что 30 тип гарантии подразумевает ремонт а/м из-за рубежа, на обучении рассказывали!
|
|
|
Если это доп функция к противоугону то Вы спалились Алексей!
|
|
|
Денег не брали, на руках заявки с указанием причин обращения и комментариями мастера приемщика. Заказ-наряд только мойка и лампочку поменяли. Да, это пустое дело доказывать что-то когда понимаешь суть дела со своей стороны, а клиент со своей.
|
|
|
Добавились отчеты, но возможности формировать отчет по расходу з/ч пока нет.
"НомерДетали КолРеал Цена НомерДок ДатаДок Модель Шасси Владелец ".
Вручную выбирать данные непрактично, так как допускается множество ошибок и расходуется уйма времени.
Огромная просьба предоставить возможность формировать отчет по расходу з/ч за определенный период с указанными выше позициями и возможностью выгрузки в Excel для дальнейшей доработки и форматирования в TXT-файл и отправки в Т-портале.
Прекрасно понимаю всю сложность поставленной задачи. Но к примеру в АС АГО вкладка Аго-принятые. Документы-Экспорт деталей и формировался необходимый отчет за любой период готовый к отправке в Т-портале. Не имея такой возможности в ПО Лада гарантия думаю ВСЕ ПССС испытывают легкое разочарование под гнётом добавленных неудобств в работе.
Если кто-то из коллег поделится опытом по ускорению формирования отчета по установленным з/ч, то благодарность в разумных пределах не будет иметь границ.
P.S. До сих пор не отправленны отчеты по расходу в УПОЗЧ с 1.08.2012
|
|
|
Был клиент со стуком в подвеске приехал через 2-дня после покупки, устранили путем подрезания антикорных подкрылков которые цепляли за тяги. Ещё через неделю заехал что якобы стойки стучат на полицейских лежаках, вроде объяснили что тех.особенность! В течении 14 дней он влетает в ДТП и пишет в суд что ДТП произошло из-за неисправности подвески. Факт двух обращений на ПССС убедительный аргумент! Хотя и в ДТП он по своей дури влетел КАСКИ нет вот и отрывается на нас! Хочет поменять машинку! Как-то так!
|
|
|
Огромная просьба указать возможность в ПО Лада гарантия устанавливать фильтр отображения заявок, заказ-нарядов, АГО по текущей дате. Исходя из экономии рабочего времени неудобно каждый раз сортировать доки по датам. Как правило все рабочии документы идут текущим числом и закрываются одним днем! Удобнее мне кажется пользоваться по умолчанию текущей датой, а в случае необходимости пользоваться фильтром по дате и типу.
Некоторое ускорение для поиска необходимого документа при переходе из одной вкладки в другую.
Заранее благодарю за помощь!
|
|
|
ANTROPOV_A wrote:поменял уже) Все просто: 14 дней еще не прошло.
Руководство считает, что лучше перебздеть, чем потом думать что сказать.
;)
Ах эти волшебные 14 дней когда творятся чудеса оперативности ремонта и возмещения затрат силами ПССС!!!
|
|
|
А разве Вы обязаны что-либо доказывать? Есть Акт приема-передачи а/м с подписью клиента что а/м принят в комплекте.
Если он даже сам отвалился, во что слабо верится, то не заметить как не самая маленькая деталь отлетает от а/м означает поход в магазин или на рынок. Как-то так.
Не уверен, но по моему отдельного кат.номера нет!
|
|
|
У нас тоже нет!
|
|
|
A - номер дня в году; B - год; C - порядковый номер (в дне изготовления)
1 вариант: дата выпуска 224 день 2010 года, идентификационный номер 0949 - новый вид маркировки;
2 вариант: дата выпуска 239 день 2008 года, идентификационный номер 1862 - старый вид маркировки.
Примечание: Маркировка (каталожный номер, товарный знак и дата выпуска в формате порядковый номер дня в году и год выпуска) нанесена на идентификационную наклейку, которая располагается на корпусе электроусилителя. Каждый ЭМУР имеет идентификационный номер (код).
Применяемость: Данный усилитель электромеханический применяется на автомобилях LADA KALINA
Что-то 11170-3450008-04 в справочнике не нашел!
|
|
|
Поддержу коллега! С учетом РА в ОАД несдаваемым ПССС просто отключается возможность своевременно вносить поправки и устранять ошибки. Однозначно необходимый подраздел! Прошу модераторов обозначить порядок наших действий для получения доступа к учету РА.
|
|
|
Павел Русланович это Вы?
|
|
|
Так вроде с Октября корректировка стоимости н/ч на гар. ремонт, а что обещали добавить!))
Шутка юмора, не злорадства для, но никаких проблемм с н/ч в Ладе гарантия у меня по крайней мере нет!
|
|
|