SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GORBUNOV_45026
Индекс форума » Профиль для GORBUNOV_45026 » Сообщения, отправленные пользователем GORBUNOV_45026
Автор Сообщение
Оформляю 47-19, ставлю 0,05 листа чёрной плёнки (примерно два квадратика 25х25мм) 91414000000000 согласно предписанию - мне возвращается АГО с ошибкой. Контролёр Иванов утверждает что должна стоять плёнка исключительно 914130000000000 (бесцветная) и стоимость не должна превышать 20 руб.
Где это написано?

Или предписание подправьте или контролёра Иванова или ещё что-то где-то.
Вот
Перезагрузил естественно. Ни с какого браузера не получается.
У меня одного при попытке создать заявку вываливается сообщение "Произошла ошибка при обработке Вашего запроса. При повторном возникновении ошибки обратитесь к администратору."?
ZATSEPIN_A wrote:А что случилось в Белгороде. Я не в курсе.

В половине двенадцатого с северо-запада, со стороны деревни Чмаровки, в Старгород вошел молодой человек лет двадцати восьми. За ним бежал беспризорный.
– Дядя! – весело кричал он. – Дай десять копеек!
Молодой человек вынул из кармана налитое яблоко и подал его беспризорному, но тот не отставал. Тогда пешеход остановился, иронически посмотрел на мальчика и воскликнул:
– Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат? (с)
SALEEV_P wrote:Тема пульсации КРУ на весте неоднозначная. Поставщик ЭУРУ проводил испытания и утверждает, что причина этой пульсации "суммарный" зазор в рулевом управлении. При проверке люфтомером скорее всего вы не увидите отклонений. ОДНАКО!!! прошу при таких обращениях проверять очень тщательно наконечники и промежуточные тяги на предмет люфтов, а также надежность креления ЭУРУ к кронштейну в салоне, валов и крестовин на рулевом валу.

В ГОСТе Р 51709-2001 прописан максимальный суммарный люфт 10 град. Т.е. если меньше указанной величины, то делаем вывод о неисправности ЭУРУ, я правильно понимаю? Или у производителей ЭУРУ свои стандарты?


KOLOKOLTSEV_O wrote:Российские конструкторы лучше всех должны понимать где техника эксплуатируется.
И насколько доступны ныне Ютуб и Драйв2 )))
GLAGOLEV_30804 wrote:Через интернет он к этому пришёл.
Да. На Ютубе полным-полно таких роликов.
https://youtu.be/LZEkTMMKVsY
GLAGOLEV_30804 wrote:С каким наклоном? Вы поршень от мопеда туда пихаете?
Моторист не чувствует, что поршень не идёт и долбит его дальше?
По своему опыту- собрал не один мотор и когда кольцо расходится, поршень останавливается.
Контрольный вопрос - точно моторист собирал? )))
Я за процессом не наблюдал, но собирал моторист. Бывает и на старуху... С нынешними коротенькими поршнями тем более.
Написал ZTP и AGR. Согласовали замену ЭУРУ.
GLAGOLEV_30804 wrote:Блин, что нужно делать, чтобы поцарапать сильно цилиндр?
Если хонингованием не убирается царапина, то замена движки - это по гарантии. Соответственно зазоры должны остаться в допуске.
В гарантийном ремонте по причине нами же сделанной царапины отказ 100%.
А сделать её очень просто - засунуть поршень с наклоном, так, чтобы замок компрессионного кольца раскрылся и забить поршень вниз до упора.
Спасибо.
Теперь понятно.

P.S. Клиент конечно же хочет новенький ДВС, значит надо договариваться.
KORNYAKOV_S wrote:наверное в вашем случае теперь делать, что бы было вам же дешевле. А вот, как на это посмотрит клиент, уже другой вопрос.

Вот. В этом и суть вопроса. Т.е. если мы производим ремонт наиболее дешёвым для нас способом, но не рекомендованным заводом, то заводская гарантия на этот ДВС автоматически заканчивается и если с двигателем в дальнейшем опять возникнут проблемы в гарантийный период, то устранять их придётся нам за свой счёт.
Я правильно понимаю?
KRETOV_A wrote:При повреждении базовой детали меняется ДВС

Угу. Такой нюанс - при проведении разборки/сборки гарантийного ДВС моторист накосячил, и поцарапал зеркало цилиндра. Естественно в ремонте по гарантии завод нам откажет, т.е. у нас остаётся три варианта - покупать за свой счёт новый ДВС в сборе, покупать новый БЦ или ремонтировать поврежденный БЦ.
Какой вариант верный?
Я как бы еще не совсем в курсе, поэтому вопрос (чисто теоретический)) :
Возможен ли по гарантии такой метод ремонта как расточка БЦ (+хонингование +подбор ремонтных поршней), либо по гарантии возможна только замена БЦ на новый?
Сталкивался кто с таким явлением? Как лечили?
 
Индекс форума » Профиль для GORBUNOV_45026 » Сообщения, отправленные пользователем GORBUNOV_45026
Перейти: