Автор |
Сообщение |
|
ошибка на ларгусе df063. СОответствие скорости вращения колес. 1 DEF: ПОМЕХИ. Произошло после замены ступичного подшипника, выезда на трассу горит ABS.
|
|
|
Уже неделю бьемся с грантой. С утра отказывается заводится. Может завестись может и нет. Гранта 8кл. Эбу 1118 22 окончание сняли осмотрели на предмет воды или еще какой эмульсии. Пробовали менять свечи, провода выс.напряжения, модуль зажигания. Снимали форсунки. Измеряли давление топлива. Меняли заправку. Снимали топливный насо с. Осматривали топливный бак на посторонние примеси (БЫЧКИ САХАР НЕЗАМЕРЗАЙКА). вылазиют пропуски по всем цилиндрам и отключает топливоподачу. Может только в одном ТО пройдено вовремя. Клапана орегулировали. Копрессия во всех одинаковая. Может кто то подскажет у кого-то была такая машинка!
|
|
|
Хорошо попробуем спасибо
|
|
|
ТО пол беды. А вот наезники которые уже успели поламать свою новенькую весту , которым потребуется проверить развал схождение на машинке. Цифры нашли допуски, а вот по какой машинке делать схождение?
|
|
|
Добрый вечер всем. Сегодня приезжала нивка 2131. Зарядка на клеммах акб 13.7 В без нагрузки при холостых оборотах. При включении ближнего света фар, отпителя на 1-ой скорости и обогрева заднего стекла падает на клеммах до 13.2 В. По нормам заводским генератор 21214 - 37010 .... попадает в допуски, но клиент говорит что уже 1 акб угробил из-за такой плохой зарядки. На щитке приборов зарядка при нагрузке показывает 12.8 В. Сравнили с электриком на lada 4x4 на клеммах у нее 14.3, при нагрузке 14.0 В. Отсюда вопрос, что и где искать генератор уже ставили новый картина не изменилась, акб пробовали тоже новый ставить?! Плюсовой провод затянут на генераторе. Клеммы на кузов и двс зачищены и протянуты.
|
|
|
Спасибо огромное за информацию нашли ССН отправили
|
|
|
Работают контрольные лампы а дисплей и стрелки не работают
|
|
|
Доброго времени суток повторно сдох щиток приборов на ларгусе после замены прошел 5000 км. У кого то может такое уже было
?
|
|
|
Вообще-то нужно прокачивать, на оборотах. Если не помогает иногда для таких случаев 2-3 дня нужно. Или масло на другое заменить более качественное. На синтетику перейти.
|
|
|
Мы как только начались такие проблемы именно так и делали, но очень сложно приучить клиентов к таким ручкам дверей ведь 40 лет машины выпускали с ручками, где всей четверней надо открывать дверь
Обычно при жалобе клиента по дребезжанию ручек дверей, я прошу владельца открыть дверь и соответственно он дергает за ручку без предварительного отжима. Потом подвожу его к обычной двери с поворотной ручкой и прошу его открыть дверь не поворачивая ручки, на что получаю ответ что она не откроется. После этого ремонт за счет владельца (с/у подгибание крепежной скобы). Я это к чему, в руководстве по эксплуатации нет ничего по открыванию дверей, было бы замечательно если бы добавили с рисунком, что для того чтобы открыть дверь надо сначала отжать ручку уперев большой палец в неподвижную часть, а уже потом тянуть дверь.
|
|
|
Одобрили замену детальки теперь горят ошибки по подушке водителя и сигнал звуковой не работает. Получается оборван шлейф. Попросим клиента раскошелтться на новый шлейф. При замене детальки лично наблюдал за слесарем и шумов посторонних не слышал в руле. Так как сам держал руль и поворачивал под паз.
|
|
|
Позвонил клиент расказал что руль крутится, колеса стоят на месте и совсем не поддаются и не слушаются руля.Приехав вечером к дому клиента в машине обнаружили трещину на крестовине рулевой колонки.
|
|
|
Добрый всем вечер сегодня уже на закате дня подъехал клиент на люксовой гранте и говорит, что у него на машине при включении поворота правого либо левого гаснет птф задняя. Сначала не поверил вышел посмотреть и правда творит чудеса машинка. Может у кого то такое чудо было?
|
|
|
попробуйте поменять щиток приборов и оставить на сутки если все будет нормально тогда ССН на завод
|
|
|
и предписание хоть какое нить написали или информационное письмо
|
|
|