SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: A_VASILIEV
Индекс форума » Профиль для A_VASILIEV » Сообщения, отправленные пользователем A_VASILIEV
Автор Сообщение
ILYIN_65408 wrote:Странно, сейчас специально открыл СТО 00232934-15.31-2024 и там пункт 5.3 где русским по белому написано, что С/З оформляется по всем несоответствиям, выявленным при проведении ППП. Возможно им не нравиться это «суть вопроса к технической поддержке» указать «информирование АВТОВАЗ»


Возможно, нарушены какие то пункты 123 предписания, сессия в день обращения, мало информации в сснке, или еще что?
LUKASHOV_16708 wrote:Коллеги, добрый день! Мы еще не получили пароль для скачивания. Может кто-нибудь скинуть форму листа ознакомления по ПР №04-21?


почту хоть напиши, тут не вкладывается
RAEVSKIY_10501 wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:Тут в одном чатике комрад продемонстрировал методу починки ВСТ. Метод рабочий. :)


Машины возвращаются. Стабильность. ВСТ и целый кузов, это несовместимые понятия. Ждать прецедент и только. Потом тебя же и попросят заплатить. Чинил не менял? Вот и дочинился. Менял и случилось? Кривые руки, не так менял. Тупик...
А я на ютубчик подсел. Под любым видео клиенты ТАКОЕ пишут, что аш у меня спина потеет. У клиентов уже сформировано мнение и оно мягко говоря невыгодное....
Правда клиентов, для меня святое))) Так научили. Про ВСТ и кнопку, самый сок. На втором месте левый поворотник с дворниками.


На ютубчике сейчас каждый вестовод блогером становится )
VANUSHIN_19708 wrote:У меня вчера все прошло без вин, пробег и ГТ.....Выполнялось 119-23 )))

Ну и хорошо, самоустранилось значит)
DROVNIKOV_30907 wrote:
ILYIN_65408 wrote:
A_VASILIEV wrote:Вышло ИП 02-24 в котором сказано, что при наличии token сессии, допускается не вкладывать фотографии гарантийного талона, VIN номера автомобиля, пробега.
Выполняю Пр. 126-23 не вкладывая вин, пробег, гарталон но, вкладывая разрезанную табличку возвращается с ошибкой по невыполнению Пр. 9-16 ))

Да сегодня тоже пробовали. ИП сделать сделали, а настройки поменять забыли. Хорошо фотки сделали все таки.


Вернулось на автомате? А почему не должно вернуться, если это алгоритм? Вложите фото скрина с VIN и пробегом из истории диагностики, например.


Я к тому, что перед публикацией новых ИП или ПР следует проверить, как это все работает на самом деле.
Вышло ИП 02-24 в котором сказано, что при наличии token сессии, допускается не вкладывать фотографии гарантийного талона, VIN номера автомобиля, пробега.
Выполняю Пр. 126-23 не вкладывая вин, пробег, гарталон но, вкладывая разрезанную табличку возвращается с ошибкой по невыполнению Пр. 9-16 ))
Мой вопрос саппорт:
Добрый день! На а/м XTAGFL110R0739140 неисправен левый подруливай переключатель, а/м попадает под Пр. 110-23, т.е. замена МПП в сборе, но, вышло ИП 113-23 в котором сказано, что в случае выхода из строя элементов подрулевого переключателя (соединитель, переключатель режимов освещения или переключатель режимов стеклоочистителя) на автомобилях VESTA NG 2023 необходимо осуществлять заказ комплектующего, которое неработоспособно.

Ответ саппорт:
Добрый день!
Все верно, необходимо осуществлять заказ комплектующего, которое неработоспособно.
А где вы вообще взяли эти программаторы, ЛИ отгрузила или сами заказывали?
ИП 113-23
При заказе отдельно левого подрулевого переключателя, при выборе дефектной детали не находит 8460016656
BELOV_45604 wrote:Господа ! скиньте на электропочту ssvaris@mail.ru методику программирования ABS и КСУД из ПР 119-23, траблы со скачиванием файлов.


Дк там вроде автоматом все проходит
С трудоемкостями у всех проблемы? Большую часть позиций не находит
PECHENKIN_45404 wrote:А на саппорт по этому поводу никто не писал? а то сейчас под КГ закажу, потом еще пачку отгрузят автоматом


Запрос в суппорт: Лада Имидж самостоятельно отгрузят платы или требуется заказывать по 16 т.г. ? Если заказывать по 16 т.г., то повлияет ли это на показатель "Доступность запчастей для гарантийного ремонта" ?

Ответ суппорта : Добрый день! Обратитесь к сотрудникам Лада-Имидж.
GLAGOLEV_30804 wrote:Коллеги, я правильно понял суть предписания 63-23? ПЯТНИЦА, ВСЕМ БУХАТЬ.


))))))
GUBIN_14007 wrote: Коллеги, доброго дня!
Получилось у кого выгрузить УПД?


Нет, еще и при редактировании карточки водителя ошибка
PANKRATOV_34417 wrote:Коллеги, здравствуйте! При выполнении ПР 40-23 столкнулись с тем, что УБЭГ не конфигурируется. Состояние все время "Wait", ошибка 8 что разъем не подключен. Хотя штекер от Grade-X плотно вставлен и работает с ПО, сессию отправляет. Подскажите, что делать с этим?


В 40-23 в методике же четко прописано: Подключить диагностический прибор к автомобилю посредством Комплекса программноаппаратного КПА-01.
 
Индекс форума » Профиль для A_VASILIEV » Сообщения, отправленные пользователем A_VASILIEV
Перейти: