Автор |
Сообщение |
|
PASHENCEVA_63003 wrote:
KHACHATURYAN_K wrote:Предписание №123-23, презентация страница 21 - "Поля «ССН» заполняются аналогично полям «Запрос в ТП», в поле «суть вопроса к технической поддержке» указать «информирование АВТОВАЗ».
Не нужно писать: "прошу согласовать замену гарантии, прошу сообщить метод устранения" и тд. Некоторые ДЦ грешат этим.
Спасибо за ликбез.
Только при написании данной фразы в SSN портал теперь ругается
"Количество символов в поле "Суть вопроса к технической поддержке" меньше 30."
)))))
Опять неладно )))
|
|
|
KAVADEEV_16305 wrote:Добрый день. Приехал клиент на ТО. Пробег на автомобиле 33166 км. Последний пробег в ЛГ зарегистрирован 84887 км. Пробег в КСУДе 26214 км, В ЭУР и в КП 33294 км. Автомобиль был продан не у нас. На автомобиле 2-ой владелец. По истории в ЛГ только выполнение предписаний не в нашем ДЦ на пробеге 84887 км. Проверку на соответствие ПО в КСУД проходит. Есть предположение, что при крайним обращении к дилеру был не корректно внесен пробег в АГО.
Вопрос как выставить теперь ТО и предписания на данный автомобиль. Может был у кого похожий случай.
XTAGFK210P0685539
Звони этому дилеру 24932 ОБНИНСК ООО "БНМ-3", пусть пишут оф письмо
|
|
|
ILYIN_65408 wrote:Странно, сейчас специально открыл СТО 00232934-15.31-2024 и там пункт 5.3 где русским по белому написано, что С/З оформляется по всем несоответствиям, выявленным при проведении ППП. Возможно им не нравиться это «суть вопроса к технической поддержке» указать «информирование АВТОВАЗ»
Возможно, нарушены какие то пункты 123 предписания, сессия в день обращения, мало информации в сснке, или еще что?
|
|
|
LUKASHOV_16708 wrote:Коллеги, добрый день! Мы еще не получили пароль для скачивания. Может кто-нибудь скинуть форму листа ознакомления по ПР №04-21?
почту хоть напиши, тут не вкладывается
|
|
|
RAEVSKIY_10501 wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:Тут в одном чатике комрад продемонстрировал методу починки ВСТ. Метод рабочий. :)
Машины возвращаются. Стабильность. ВСТ и целый кузов, это несовместимые понятия. Ждать прецедент и только. Потом тебя же и попросят заплатить. Чинил не менял? Вот и дочинился. Менял и случилось? Кривые руки, не так менял. Тупик...
А я на ютубчик подсел. Под любым видео клиенты ТАКОЕ пишут, что аш у меня спина потеет. У клиентов уже сформировано мнение и оно мягко говоря невыгодное....
Правда клиентов, для меня святое))) Так научили. Про ВСТ и кнопку, самый сок. На втором месте левый поворотник с дворниками.
На ютубчике сейчас каждый вестовод блогером становится )
|
|
|
VANUSHIN_19708 wrote:У меня вчера все прошло без вин, пробег и ГТ.....Выполнялось 119-23 )))
Ну и хорошо, самоустранилось значит)
|
|
|
DROVNIKOV_30907 wrote:
ILYIN_65408 wrote:
A_VASILIEV wrote:Вышло ИП 02-24 в котором сказано, что при наличии token сессии, допускается не вкладывать фотографии гарантийного талона, VIN номера автомобиля, пробега.
Выполняю Пр. 126-23 не вкладывая вин, пробег, гарталон но, вкладывая разрезанную табличку возвращается с ошибкой по невыполнению Пр. 9-16 ))
Да сегодня тоже пробовали. ИП сделать сделали, а настройки поменять забыли. Хорошо фотки сделали все таки.
Вернулось на автомате? А почему не должно вернуться, если это алгоритм? Вложите фото скрина с VIN и пробегом из истории диагностики, например.
Я к тому, что перед публикацией новых ИП или ПР следует проверить, как это все работает на самом деле.
|
|
|
Вышло ИП 02-24 в котором сказано, что при наличии token сессии, допускается не вкладывать фотографии гарантийного талона, VIN номера автомобиля, пробега.
Выполняю Пр. 126-23 не вкладывая вин, пробег, гарталон но, вкладывая разрезанную табличку возвращается с ошибкой по невыполнению Пр. 9-16 ))
|
|
|
Мой вопрос саппорт:
Добрый день! На а/м XTAGFL110R0739140 неисправен левый подруливай переключатель, а/м попадает под Пр. 110-23, т.е. замена МПП в сборе, но, вышло ИП 113-23 в котором сказано, что в случае выхода из строя элементов подрулевого переключателя (соединитель, переключатель режимов освещения или переключатель режимов стеклоочистителя) на автомобилях VESTA NG 2023 необходимо осуществлять заказ комплектующего, которое неработоспособно.
Ответ саппорт:
Добрый день!
Все верно, необходимо осуществлять заказ комплектующего, которое неработоспособно.
|
|
|
А где вы вообще взяли эти программаторы, ЛИ отгрузила или сами заказывали?
|
|
|
ИП 113-23
При заказе отдельно левого подрулевого переключателя, при выборе дефектной детали не находит 8460016656
|
|
|
BELOV_45604 wrote:Господа ! скиньте на электропочту ssvaris@mail.ru методику программирования ABS и КСУД из ПР 119-23, траблы со скачиванием файлов.
Дк там вроде автоматом все проходит
|
|
|
С трудоемкостями у всех проблемы? Большую часть позиций не находит
|
|
|
PECHENKIN_45404 wrote:А на саппорт по этому поводу никто не писал? а то сейчас под КГ закажу, потом еще пачку отгрузят автоматом
Запрос в суппорт: Лада Имидж самостоятельно отгрузят платы или требуется заказывать по 16 т.г. ? Если заказывать по 16 т.г., то повлияет ли это на показатель "Доступность запчастей для гарантийного ремонта" ?
Ответ суппорта : Добрый день! Обратитесь к сотрудникам Лада-Имидж.
|
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Коллеги, я правильно понял суть предписания 63-23? ПЯТНИЦА, ВСЕМ БУХАТЬ.
))))))
|
|
|
|
|