SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GORBUNOV_45026
Индекс форума » Профиль для GORBUNOV_45026 » Сообщения, отправленные пользователем GORBUNOV_45026
Автор Сообщение
Добрый день!

Условия - автомобиль заведен, колёса прямо, слегка (оооочень слегка) толкаешь руль вверх или вниз и рулевое колесо начинает самопроизвольно вибрировать с амплитудой по ободу миллиметров 10 и частотой герца 3 наверное. Если остановить рулевое колесо рукой. Вибрация прекращается. Диагностика никаких ошибок по рулевому не видит. Показания датчика угла поворота адекватны углу поворота.
KULAKOV_N wrote:Натяжитель неплохо бы проконтролировать на способность натягивать.

Спасибо за подсказку.
При сборке ДВС обязательно посмотрим.
Из прошлого Фордовского опыта могу сказать - аналогичная проблема была на Фокусах 2-3 поколения. Стучок при начале движения или при перемене вектора тяги. Люфт шлицев гранаты относительно шлицев ступицы. Затягивание гаек не помогало. Лечилось нанесением синего анаэробного герметика на шлицы.
Ну в общем пока всё прошло нормально. )

13.12.2019 - 13:00:19(мск) - Горбунов Дмитрий
Добрый день!
В СЦ обратился клиент с жалобой: "Двигатель заглох на ходу, больше не заводится". Автомобиль доставлен на буксире.
В результате исследования обнаружен срез зубьев ремня ГРМ. Произведено снятие и разборка ГБЦ. Обнаружены следы контакта всех 8 клапанов с поршнями вследствии чего тарелки всех клапанов имеют изгиб. Согласно ИП 89-15 проверено состояние шкивов привода ГРМ. Шкив распредвала в норме. Шкив коленчатого вала имеет износ вершин зубьев превышающий 0.05 мм. Шкив водяного насоса имеет износ вершин зубьев превышающий 0.05 мм. Ролик натяжителя вращается свободно без шумов и заеданий. Маслосъёмные колпачки на ощупь жёсткие. Втулки направляющих клапанов целые. Пружины клапанов в норме. Следов внешнего вмешательства, попадания инородных предметов, неквалифицированного ремонта нет.
Причиной срезания зубьев ремня ГРМ считаю чрезмерный износ зубьев шкивов коленвала и/или водяного насоса.
Предполагаемая трудоёмкость ремонта превышает 8 часов.
Прошу разрешить ремонт по гарантии путем замены клапанов, маслосъёмных колпачков, поршней в комплекте с шатунами, сопутствующих одноразовых деталей, моторного масла и фильтра, водяного насоса, шкива коленвала, ремня ГРМ.

13.12.2019 - 13:42:27(мск) - Зайцев Артем
При условии корректной диагностики, с соблюдением правил указанных в Руководстве по эксплуатации Сервисной книжке и Гарантийном талоне, устранение несоответствия проведением ремонта с заменой вышедших из строя и сопутствующих деталей (при необходимости) согласовано.
Большое спасибо!
Будем ковырять. )
Добрый день коллеги!
Я новенький в Ладе, поэтому вопросы.
На 8-ми клапанной Гранте на пробеге 80 тыкм срезало зубья на ремне ГРМ с последствиями. Ремень ГРМ один из приводных ремней и контроль его согласно сервисной книжке на 90 тыкм. В ГТ написано, что гарантия на приводные ремни не распространяется.
Что делать в этой ситуации?
"Ах, г@@но! Ай-яй-яй-яй-я-а-а-! А кто это сделал!?"(с) Людвиг Аристархович
BELENKO_V wrote:Бывает так, что деталь поступает на склад по одной цене, а через некоторое время цена на неё падает и иногда значительно, соответственно, работая на автомате тупо наказываем предприятие.
Но поймите меня правильно я тоже не против упрощения и "за" за поменьше работать, просто есть нюансы

Не вижу проблемы. При оформлении АГО мы берем цены из прайса загруженного 1-го числа текущего месяца.
Другие бренды как-то справляются с этой ситуацией. ВАЗу слабО? )

Про "поменьше работать" замечу - разговор не про поменьше, а про производительней. Давайте все машины будем чинить кувалдой и зубилом. Это возможно. Правда долго и сложно.
MALINOVSKIY_R wrote:А как она будет списывать зч по входной цене, она же у всех разная?

Ёшкин кот. Программа же видит кто авторизовался, какой дилер оформляет АГО. Для данного дилера и подгружать нужный прайс. Не думаю, что у каждого дилера свой уникальный прайс. Их на всех наверное штук 5.
Добрый день!

Пожелание к ответственным за работу и усовершенствование портала Лада Гарантия.

При оформлении АГО непродуктивно тратится время на поиск цен на установленные з/ч, особенно неприятно бывает когда формируешь АГО по 16 типу, а потом в Лада Имидж вываливается надпись что-то типа "Данная з/ч не применяется для данного ВИН" или ещё что-то подобное, хотя в каталоге з/ч деталь есть. Приходится переделывать АГОшку. Особенный мазохизм - искать цены на расходные материалы - тот ещё квест "Угадай по цифрам 888888888888 что это за жидкость".
В связи с этим есть пожелание - интегрировать прайс в ИС, вместо того, чтобы просто выкладывать ежемесячно экселевский файл.
Я работал с другими брендами, везде при оформлении рекламации забиваешь на портале партнамбер детали и количество, а ценник программа подставляет сама. Просто, удобно и исключает ошибки.

Не думаю, что для программеров ВАЗа это неразрешимая задача - связать каталог з/ч и актуальный прайс.
EFANOV_40018 wrote:Сегодня заехала с новой штангой, подушка двигается по внутренней стороне скобы идет скрип и с левой и правой стороны. Коллеги с заводом надо согласовывать?
Я согласовывал. Прислал фото/видео - разрешили.
Добрый день коллеги!
Кто сталкивался с проблемой - Заехала Веста со стабом старого образца с жалобой на скрип. Установили стаб нового образца, через два дня приехал с жалобой на стук слева. Слева стаб стучит по рычагу. Сняли стаб, принесли еще один новый со склада - видно, что по геометрии они различаются. Поэтому и стучит. Вообще замечено, что стаб старого образца не достаёт до рычага миллиметров 10-12, нового образца - 3-5 мм. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
 
Индекс форума » Профиль для GORBUNOV_45026 » Сообщения, отправленные пользователем GORBUNOV_45026
Перейти: