SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LITVINOV_D
Индекс форума » Профиль для LITVINOV_D » Сообщения, отправленные пользователем LITVINOV_D
Автор Сообщение
Посмотри ИП 114-13
Шестерни, не поможет - кпп.
Логины и пароли всем пришли сразу? Я что-то не получил еще данные, а судя по обсуждению многие уже прошли тест...
удалено..
MANJELEI_S wrote:

1007026 067 000 1117 НEКAЧEСТВ МOНТAЖ МAСЛOOТРAЖ КOЛПAЧКOВ

В описательной так и пишу, что было, что нашли, установлен с перекосом


Этот дефект ограничен пробегом в 3000км, АГО возвращается с ошибкой.
Сидели нормально, один демонтировался легко. По 777 АГО удаляют, по этому интересуюсь, что еще в описательной части указывать.
Имеем калину с попадание масла в 3-й цилиндр. Пробег 13000. Подскажите на что кодировать замену колпачков маслоотражательных, что указывать в описательной части?
По документам на сторонний эвакуатор:
1. Заверенные копии док-тов.
1.1 Заявление.
1.2 Счет, квитанция т .д..
1.3 Док-ты подтверждающие возмещение затрат.
1.4 Копии з/н на устраненные дефекты..

Вроде ничего не пропустил.
Аналогично, пишет что архив поврежден или имеет не верный формат.
Был аналогичный, замена так же не помогла, причем уровень не верно показывает когда клиент заправляет полный бак, до максимума не хватает 2-3 деления. Показания уровня на других отметка 1/2 и др. были верны.
LEPESHKIN_S wrote:
поискал- не нашёл, номер не подскажете?

Наверно это имели ввиду

Рекомендуем проводить проверку герметичности приклейки рассеивателя к корпусу блок-фары при помощи создания давления (не более 30 милибар), через дренажное отверстие в блок-фаре, и погружения рассеивателя в воду чуть выше места приклейки. При выявлении негерметичности блок-фара подлежит замене по гарантии. Появление конденсата на фарах определяется физическими законами и связано, в первую очередь, с относительной влажностью и температурой окружающего воздуха. В условиях эксплуатации происходит нагрев фары, а в результате ее охлаждения на поверхности рассеивателя может образовываться конденсат. При этом, в различных климатических зонах это может проявляться в большей или меньшей степени. В конструкции фары имеются аэрационные каналы, обеспечивающие циркуляцию воздуха внутри нее. При охлаждении фары происходит засасывание воздуха (с некоторой влажностью) внутрь, в следствие чего, при определенных обстоятельствах, может образоваться конденсат. При отсутствии негерметичности блок-фары, процесс образования конденсата следует считать вполне естественным и не относящимся к гарантийным случаям.
Инженер ОАД Панкратов А.Л.
Подскажите, какие работы добавляете?
 
Индекс форума » Профиль для LITVINOV_D » Сообщения, отправленные пользователем LITVINOV_D
Перейти: