Автор |
Сообщение |
|
Посмотри ИП 114-13
|
|
|
Шестерни, не поможет - кпп.
|
|
|
Логины и пароли всем пришли сразу? Я что-то не получил еще данные, а судя по обсуждению многие уже прошли тест...
|
|
|
удалено..
|
|
|
MANJELEI_S wrote:
1007026 067 000 1117 НEКAЧEСТВ МOНТAЖ МAСЛOOТРAЖ КOЛПAЧКOВ
В описательной так и пишу, что было, что нашли, установлен с перекосом
Этот дефект ограничен пробегом в 3000км, АГО возвращается с ошибкой.
|
|
|
Сидели нормально, один демонтировался легко. По 777 АГО удаляют, по этому интересуюсь, что еще в описательной части указывать.
|
|
|
Имеем калину с попадание масла в 3-й цилиндр. Пробег 13000. Подскажите на что кодировать замену колпачков маслоотражательных, что указывать в описательной части?
|
|
|
По документам на сторонний эвакуатор:
1. Заверенные копии док-тов.
1.1 Заявление.
1.2 Счет, квитанция т .д..
1.3 Док-ты подтверждающие возмещение затрат.
1.4 Копии з/н на устраненные дефекты..
Вроде ничего не пропустил.
|
|
|
Аналогично, пишет что архив поврежден или имеет не верный формат.
|
|
|
Был аналогичный, замена так же не помогла, причем уровень не верно показывает когда клиент заправляет полный бак, до максимума не хватает 2-3 деления. Показания уровня на других отметка 1/2 и др. были верны.
|
|
|
LEPESHKIN_S wrote:
поискал- не нашёл, номер не подскажете?
Наверно это имели ввиду
Рекомендуем проводить проверку герметичности приклейки рассеивателя к корпусу блок-фары при помощи создания давления (не более 30 милибар), через дренажное отверстие в блок-фаре, и погружения рассеивателя в воду чуть выше места приклейки. При выявлении негерметичности блок-фара подлежит замене по гарантии. Появление конденсата на фарах определяется физическими законами и связано, в первую очередь, с относительной влажностью и температурой окружающего воздуха. В условиях эксплуатации происходит нагрев фары, а в результате ее охлаждения на поверхности рассеивателя может образовываться конденсат. При этом, в различных климатических зонах это может проявляться в большей или меньшей степени. В конструкции фары имеются аэрационные каналы, обеспечивающие циркуляцию воздуха внутри нее. При охлаждении фары происходит засасывание воздуха (с некоторой влажностью) внутрь, в следствие чего, при определенных обстоятельствах, может образоваться конденсат. При отсутствии негерметичности блок-фары, процесс образования конденсата следует считать вполне естественным и не относящимся к гарантийным случаям.
Инженер ОАД Панкратов А.Л.
|
|
|
Подскажите, какие работы добавляете?
|
|
|
|
|