SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KORNYAKOV_S
Индекс форума » Профиль для KORNYAKOV_S » Сообщения, отправленные пользователем KORNYAKOV_S
Автор Сообщение
Сейчас уже наверное чуваку уже ни как не помочь, но если не далеко, то можно было бы попробовать поехать к нему с Grade X и на месте через него разблокировать руль и на эвакуатор, а на СТО далее диагностировать.
Может чего то я не понимаю в вопросе, но я делал так. Когда не работают оба ПДУ я все равно делал перепрограммирование ВСМ, далее конфигурирование, затем обучение, но не с первого раза грэйд видел ключ, перемещал по нише, что бы он его смог обнаружить. Далее делал так, разбирал ПДУ менял батарейку, и заново на обучение, и потом он его видел, проводил обучение, потом второй ключ в нишу и также приписывал и все работало.
У меня были такие авто с нерабочими ПДУ, т.е. они не открывали, не закрывали авто, но при нахождении ПДУ в нише авто запускается. Провел перепрограммирование ВСМ дл 1f2, далее обучение ПДУ через Grade X, они стали открывать закрывать авто, потом я еще оба ПДУ через программатор прогонял.
Ну то что с запчастями дефицит, мы понимаем, но вопрос то зачем нам ставят 16 тип в коэффициент нормо-часа, если на восполнение заказать по гарантии не возможно, а по 16 почти каждая машина под заказ.
у меня тоже при добавлении материалов сохраняется только один из них, т.е. если надо выписать масло, ты его выбрал, написал кол-во, стоимость, нажал сохранить, высветилось окно для подтверждения, нажал ОК, начинаешь добавлять еще материал, также добавить сохранить, выходишь в заявку, а первого материала нету.
Просмотр новости от 18.12.2023
По диагностическим сессиям при продаже автомобилей
В настоящее время при продаже автомобилей VESTA NG 2023 коды ошибок B2FA-01, B2FA1-51, B2FA1-55, B2C75-11 и B2C95-15 в УБКЭ (uBCM) и U122C-87 в ЭУРУ не препятствуют продаже. Так же добавлены исключения для автомобилей Granta код P0481 в КСУД и NIVA LEGEND U1001-87 в комбинации приборов. При наличии только указанных ошибок по результатам диагностики продажа указанных моделей автомобилей откроется в автоматическом режиме.
ARTEEVA_16707 wrote:Добрый день!
Нам еще не отправители пароль для скачивания с ИС. Просьба помочь с методиками по обновлению и программированию ПР № 119-23 и 120-23. Если есть возможность, пожалуйста, отправьте кто-нибудь. СПАСИБО!
ИП-72-23, РД3100.25100.00035 Табель оснащенности предприятий..... , эскиз 5.
Работает в одном положении при вывернутом рулевом колесе? У нас на днях такая была, при прямолинейном звуковой сигнал не работает. Написали TFR одобрили замену подрулевого переключателя.
A_KIREY wrote:Вентилятор отопителя продолжает работать на выключенном двигателе. В руководстве про это ни слова. Клиенту не нравится. Где-нить в ТИ есть про это?



У меня был аналогичный случай на первой Весте в 2016 г, тоже самое было, мне ответили, что ничего страшного нету, и АО "АВТОВАЗ" может вносить изменения в конструкцию авто без уведомления клиента. Вот так вот. На моей Весте также при остановке и выключения зажигания на одно положение назад вентилятор работает, после того как выключить зажигание и вновь включить вентилятор уже не работает.
Это официальный ответ от техподдержки?
А то некоторым дилера приходили рекомендации по TFR по проверки колодок и еще чего-то.
LOBASTOV_61007 wrote:Верните поиск при неполном наборе ФИО и тел..
Зачем пропадает уже ранее введённый адрес когда добавляешь водителя? (Появляется на доли секунд и пропадает) Почему нет возможности редактировать карточку сразу из заказ-наряда, а если хоть один символ не тот, то создаётся новая, зачем она?
Верните возможность редактирования заказ-наряда из вкладки АГО.. Пока эти страницы загрузятся, проходит вечность от постоянно лишних движений.. Портал после крайних "улучшений" - как млекопитающее "Ленивец"
Для чего убрали информацию о владельце из оперативного реестра? Как узнать кто он до набора АГО?
Упростите работу, хватит выдумывать..


Поддержу коллегу, в последнее время просто не возможно нормально работать. Надо столько времени убить для создания АГО, АТО и т.д. не понимаю логики человека, который это все придумывает. Все стремятся упростить работы всяческих программ, а здесь наоборот, что бы ты лишний раз нервничал, и это при том, что мы за эту программу платим ежеквартально, и мы не можем даже сделать предложения, как улучшить процесс оформления. Им видишь ли сверху виднее, как должно быть, спуститесь к людям в ДЦ и посмотрите, как работает это ваше Г... и посмотрите, как страдают сотрудники. Без мата не описать, как негодую по поводу ЭТОЙ программы.
Не понятно для чего это было сделано, что бы народ мучался? ЛГ теперь висит, долго сохраняются заявки.
Добрый день! У всех работает Grade X? у нас с утра не работает, уже все сделали согласно предписания, но все без успешно. К кому можно обратиться или позвонить, что бы быстрее решить проблему.
SEDLEZKYI_V wrote:а ещё и контроль в оценке деятельности дилеров, оценивающий доступность запчастей для гарремонта на складах дилеров))

Из-за этих АГО 16-го типа свалились на группу ниже.
Хотя все запчасти, заказываемые по 16-му типу НЕВОЗМОЖНО заказать на восполнение склада.
Как пополнять склад и откуда?........

Некорректно оценивать доступность запчастей на складах дилеров если нет возможности у Лады Имидж поставить данные детали дилеру.


У нас тоже самое по заказу по 16 типу упали в группе. Не понимаю смысла в этом показателе, хотя возможно и наоборот, что бы понизить н/ч для ДЦ и все у НИХ будет хорошо.
 
Индекс форума » Профиль для KORNYAKOV_S » Сообщения, отправленные пользователем KORNYAKOV_S
Перейти: