SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KORNYAKOV_S
Индекс форума » Профиль для KORNYAKOV_S » Сообщения, отправленные пользователем KORNYAKOV_S
Автор Сообщение
С наступающим Новым годом! Счастья, крепкого здоровья, удачи и всех благ вам и вашим семьям!
Тоже есть обращения по вибрации на 1,8. Пока не знаем, что делать.
KLISHIN_41201_IPG wrote:Коллеги добрый день. Прошу совета. Веста NG. Отказал блокиратор руля. Заказали новый. Согласовали ремонт. После получения блокиратора увидели, что нет резьбы в отверстии под болт с отрывной головкой. Заказали другой блокиратор. Пришел. в нем тоже резьбы нет. Получается что нужно резать резьбу в новом блокираторе?


ДА.
Сейчас уже наверное чуваку уже ни как не помочь, но если не далеко, то можно было бы попробовать поехать к нему с Grade X и на месте через него разблокировать руль и на эвакуатор, а на СТО далее диагностировать.
Может чего то я не понимаю в вопросе, но я делал так. Когда не работают оба ПДУ я все равно делал перепрограммирование ВСМ, далее конфигурирование, затем обучение, но не с первого раза грэйд видел ключ, перемещал по нише, что бы он его смог обнаружить. Далее делал так, разбирал ПДУ менял батарейку, и заново на обучение, и потом он его видел, проводил обучение, потом второй ключ в нишу и также приписывал и все работало.
У меня были такие авто с нерабочими ПДУ, т.е. они не открывали, не закрывали авто, но при нахождении ПДУ в нише авто запускается. Провел перепрограммирование ВСМ дл 1f2, далее обучение ПДУ через Grade X, они стали открывать закрывать авто, потом я еще оба ПДУ через программатор прогонял.
Ну то что с запчастями дефицит, мы понимаем, но вопрос то зачем нам ставят 16 тип в коэффициент нормо-часа, если на восполнение заказать по гарантии не возможно, а по 16 почти каждая машина под заказ.
у меня тоже при добавлении материалов сохраняется только один из них, т.е. если надо выписать масло, ты его выбрал, написал кол-во, стоимость, нажал сохранить, высветилось окно для подтверждения, нажал ОК, начинаешь добавлять еще материал, также добавить сохранить, выходишь в заявку, а первого материала нету.
Просмотр новости от 18.12.2023
По диагностическим сессиям при продаже автомобилей
В настоящее время при продаже автомобилей VESTA NG 2023 коды ошибок B2FA-01, B2FA1-51, B2FA1-55, B2C75-11 и B2C95-15 в УБКЭ (uBCM) и U122C-87 в ЭУРУ не препятствуют продаже. Так же добавлены исключения для автомобилей Granta код P0481 в КСУД и NIVA LEGEND U1001-87 в комбинации приборов. При наличии только указанных ошибок по результатам диагностики продажа указанных моделей автомобилей откроется в автоматическом режиме.
ARTEEVA_16707 wrote:Добрый день!
Нам еще не отправители пароль для скачивания с ИС. Просьба помочь с методиками по обновлению и программированию ПР № 119-23 и 120-23. Если есть возможность, пожалуйста, отправьте кто-нибудь. СПАСИБО!
ИП-72-23, РД3100.25100.00035 Табель оснащенности предприятий..... , эскиз 5.
Работает в одном положении при вывернутом рулевом колесе? У нас на днях такая была, при прямолинейном звуковой сигнал не работает. Написали TFR одобрили замену подрулевого переключателя.
A_KIREY wrote:Вентилятор отопителя продолжает работать на выключенном двигателе. В руководстве про это ни слова. Клиенту не нравится. Где-нить в ТИ есть про это?



У меня был аналогичный случай на первой Весте в 2016 г, тоже самое было, мне ответили, что ничего страшного нету, и АО "АВТОВАЗ" может вносить изменения в конструкцию авто без уведомления клиента. Вот так вот. На моей Весте также при остановке и выключения зажигания на одно положение назад вентилятор работает, после того как выключить зажигание и вновь включить вентилятор уже не работает.
Это официальный ответ от техподдержки?
А то некоторым дилера приходили рекомендации по TFR по проверки колодок и еще чего-то.
LOBASTOV_61007 wrote:Верните поиск при неполном наборе ФИО и тел..
Зачем пропадает уже ранее введённый адрес когда добавляешь водителя? (Появляется на доли секунд и пропадает) Почему нет возможности редактировать карточку сразу из заказ-наряда, а если хоть один символ не тот, то создаётся новая, зачем она?
Верните возможность редактирования заказ-наряда из вкладки АГО.. Пока эти страницы загрузятся, проходит вечность от постоянно лишних движений.. Портал после крайних "улучшений" - как млекопитающее "Ленивец"
Для чего убрали информацию о владельце из оперативного реестра? Как узнать кто он до набора АГО?
Упростите работу, хватит выдумывать..


Поддержу коллегу, в последнее время просто не возможно нормально работать. Надо столько времени убить для создания АГО, АТО и т.д. не понимаю логики человека, который это все придумывает. Все стремятся упростить работы всяческих программ, а здесь наоборот, что бы ты лишний раз нервничал, и это при том, что мы за эту программу платим ежеквартально, и мы не можем даже сделать предложения, как улучшить процесс оформления. Им видишь ли сверху виднее, как должно быть, спуститесь к людям в ДЦ и посмотрите, как работает это ваше Г... и посмотрите, как страдают сотрудники. Без мата не описать, как негодую по поводу ЭТОЙ программы.
 
Индекс форума » Профиль для KORNYAKOV_S » Сообщения, отправленные пользователем KORNYAKOV_S
Перейти: