SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: VAROSYAN_VL
Индекс форума » Профиль для VAROSYAN_VL » Сообщения, отправленные пользователем VAROSYAN_VL
Автор Сообщение
Переводим тему в тему -) По 30.05.2013
Информационное письмо 40-13
О дополнительной информации к предписанию №40-13
Выложен новый список в котором добавленны новые позиции и теперь снова придется заряжать на почту, но дело даже не в этом. В новом списке отсутствует а/м по которому уже отправлено письмо! А/м продан и согласно оперативного реестра-список предписаний под 40-13 попадает. Вопрос собственно почему его нет в обновленном списке если никакие АГО по нему не оформлялись?
391014232R и 8200863653 В чем разница?
Просмотр новости от 17.10.2012
Информация для ПССС
С 17.10.2012г. введен особый режим приемки АГО по замене генераторов 21700-3701010-13 поставщик 95605. В случае необходимости замены такого генератора в АГО необходимо вложить фото маркировки генератора (со стороны задней крышки).
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 42-12
В апреле2012 г. на автомобилях семейств «Калина», «Приора» и «Гранта» устанавливались экспериментальные ступичные узлы. Автомобили с экспериментальными ступичными узлами имеют отличительную маркировку белой краской на торце хвостовика наружного шарнира. Маркировку можно определить демонтировав колпак ступицы колеса 2110-3103065, в случае установки легкосплавных дисков предварительно необходимо демонтировать колпак колеса 11186/2112/2190-3101014.
В случае обращения владельцев автомобилей семейств «Калина», «Приора» и «Гранта» с претензией «щелчок (хруст) при начале движения» при положении управляемых колес, соответствующих прямолинейному движению, имеющих вышеуказанную маркировку, необходимо произвести замену ступичного узла совместно с приводом, не производя откручивание ступичной гайки. Снятый узел необходимо сдать в ИТЦ АВТО. ПССС, производящие возврат зарекламированных изделий, производят доставку с общим грузом в соответствии с действующим графиком. ПССС, не производящие возврат, организуют доставку посредством почты с соблюдением И 37.101.5042-2005 в 14-ти дневный срок.

Решил добавить к вышесказанному, на всякий случай...
Так-то высший пилотаж вбить в АГО работы по снятию/установке - 2 раза. В установленных деталь с товарки. ;-)
Р.S/ Не ждите чуда, чудите сами!
А что, уже уведомления пришли? ПП №43-13, 63-10. По коду скорее всего тех.поддержка не успела ещё ввести.
ПП№40 12013 хотелось-бы уточнить по работам с трубками куда что вставлять. Зазоры в норме. Скоб в наличии даже у БП нет.
Может гофры на хомуты посадить на трубки. Отгибать трубки как-куда?
По Вин историю ремонта пробить и в справочнике ПССС телефон найти, отзвониться если надо что уточнить. Так наверно быстрее будет. Так то движка по гарантии менялась наверно? Если масло реально жрет, то можно и удовлетворить форумчанина, а то послать-то успеется.
Дроссельный патрубок 82009-08869, 8200908869 КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Точно не знаю, не менял! Скорее всего в сборе, но лучше уточнить.
1 Замок передней двери левый 21900-6105013-10 1 Да (01)(02)(03)
М320 каталога 21905-41(02), 42 думаю то-же самое. Как-то так...
Обязательно перепроверюсь. Спасибо! Пока заказал контроллер, ибо всё остальное в порядке.
Серега, боже упаси подсказать такое...
Ситуацию разрулили, пообещали скидку на ТО. Клиент прав только потому что авте не случилось и недели от продажи, а уже факт обращения на лицо. Случись у него повтор вернет авто как два пальца...
Так то эту азбуку уже проходили? Только когда клиент отпишется на г-на Баронова почему-то прилетают письма с требованием устранять всё подряд и ролики контрофакт и расходники по п.4.8.

Р.S. Поставте себя на место клиента и всё встанет на свои места!
Есть такая проблемка! Опускные окна в открытом положении на определенных режимах действительно имеют свойство дребезжать. Как лечить?
Менял по гарантии ЭСП (не работал) как раз на а/м с дребезгом. После замены дребезг значительно уменьшился, но это не панацея.
Пробовали протягивать арматуру внутренностей двери, то-же с переменным успехом.
Так что вопрос скорее всего из области конструктивных особенностей присущих в той или иной мере различным моделям. Народными методами запихивания поролона или заменой уплотнителей не занимался, но думаю как способ удовлетворения особо буйных подойдет. Решать в каждом конкретном случае Вам. Удачи!
Думаю всем будет интересно! Гранта АКПП с эвакуатора. Не заводится. А/м куплен неделю назад. Паника и справедливый гнев клиента. Результат диагностики - перегоревший предохранитель. Видимо рубится иммобилизация, ибо если его вытащить гаснет панель. Неплохой способ обезопасить а/м от угона. Клиент в прикуриватель ничего не совал (с его слов). Думаю если АГО-СНН состряпать может эвакуацию отбить получится ;-).

P.S. Вспомните Конфуция: Найди себе работу по душе, и тогда тебе не придется работать!
 
Индекс форума » Профиль для VAROSYAN_VL » Сообщения, отправленные пользователем VAROSYAN_VL
Перейти: