Автор |
Сообщение |
|
Ой накличете вы на себя беду...
Сколько сейчас исключительных случаев делает завод для владельца. И ТО можно проходить в другой стране и на предприятии которое не в списке ПССС.
И не забывайте еще такое слово как ЛОЯЛЬНОСТЬ!
|
|
|
HAMGOKOVA_A wrote:Добрый день. Принимаем на работу ИПГ. Положение 20500.37.101.0010-2006 актуально?
Положение не отменялось. Но его и в старые времена не на всех ГСТО выполняли.
|
|
|
Это же так сложно.
И обязательно надо приказ начальника на это? Буд то это такой криминал. А просто взять и оптимизировать процесс по собственной инициативе? Ведь этого начальника завтра уже не будет. да и откуда знает начальник про такое?
|
|
|
Уважаемые разработчики ПО подарите пожалуйста ИПГ к новому году такую функцию, чтобы максимально полно автоматически заполнялись данные при оформлении 15 типа гарантии. Ведь много что там заполняется является стандартным и кому то из программистов много времени не отнимет,но существенно облегчит работу при заполнении на местах.
зы. Может баян и уже кто то просил.
|
|
|
Как только подымается вопрос о 16 типе, сразу вспоминаться анекдот.
-А зачем вам да окне два москитных сетки?
- С большой ячейкой для мух, а с маленькой для комаров?
Есть тех портал, где вводятся срочные заявки.
ЗАЧЕМ НУЖЕН ТИП 16?
Зачем все это движение, кому на Автовазе не дают доступ в техпортал заказа запчастей?
Дата ввода з/ч по срочке с номенклатурой и самим авто есть в техпортале.
Господа зайдите в тех портал и сделайте отчет по срочному заказу. Вот вам 16 тип.
Что изменится с поставкой к примеру сиденья? Или деталей от Ларгуса?
Люблю я свою работу наверное ни где человек так не преодолевает сложности как тут ....
|
|
|
Господа ИПГ придержите свое негодование, ваши пшыки в воздух никого не интересуют.
К примеру, о 16 типе гарантии еще подымали вопрос лет пять/шесть назад, а может и раньше, Ровном счетом ни чего не изменилось.
Добавим тему расхода/прихода запчастей. Все видят что в АГО з/ч расходуются, ан нет, сделайте еще расход в портале.
Для чего собственно это с АТО сделано реально не понятно?
Что бы завод как то защитил себя – отчего. ТО проводит ПССС и за качество оно же и отвечает. Первое подтверждение, что владелец использует расходники ПССС это заказ/наряд с накладной. Он на крайний случай есть и на ПССС. А то что отмечено в портале это внутренние документы.
Как то в дальнейшем привязать/наказать владельца никто не сможет. Закон у нас на его стороне.
Естественно те, кто такое придумал и не думали о простоте оформления АТО. Спасибо что хоть дефект в АТО прикрутили автоматом за столько лет.
Помню с приходом господина Баронова были ожидания к изменениям. Он даже встречался с нами и слушал, уверял, что все будет проще))))
Лет за десять моей работы все идет стабильно, требования к оформлению гарантийных авто только увеличиваются.))). Оптимизации нет.
Правила игры пишет Автоваз нам остается их придерживаться.
|
|
|
Всем Валерам привет!!!
Проблема в том, что ИПГ для оптимизации работы никто не слушает. Помнится был такой г.Баронов который даже встречался с ИПГ, что бы узнать как все работается. И что изменилось? Ничего.
К примеру как оформляли 16 тип и срочную заявку на з/ч так и оформляем.
Валера ты хочешь увидеть ответ типа - "Компетенции ИПГ ПССС." ))) Или "В данном случае руководствуйтесь таким то нормативным документом"))
Даже если я увижу ССН других ПССС перебирать их не буду, не читабельны они. Как мне кажется, может недопонимаю, но часть ССН это снятие с себя ответственности. Часть на сегодня работа с лифтбеком- зачем мне их видеть другим ПССС?
Конечно же не плохо бы знать о каком то массовом дефекте и возможном способе устранения. Но признании что такое есть чаще бывает когда уже дефект отошел. К примеру, последний массовый вопрос контрафактности роликов ГРМ. Когда его признали?! И признали ли или только через письма? ))
К чему это я все))))? Не нужны Валера твои предложения ни кому! Кроме может как самому ИПГ.
|
|
|
Валера, твою бы энергию в другие русла ))))
|
|
|
Учиться , учится и учиться. Запоминать все Предписания и Информационные письма и будет вам счастье.
Только вот не понятно про какие ошибки речь?
Ну пришло АГО с ошибкой по превышению трудоемкости, кто в этом виноват? Вы уверенны что ИПГ на месте?
|
|
|
А первое ТО не будет просить?
|
|
|
Интересна ситуация по передачи данных на ТО по новым СК. Где на автомобилях с 16клапанным ТО-1 проводится на пробеге 15 т.км. Как в дальнейшем происходит оформление, как оформляется ТО в лада-гарантиии, как ТО1 или как ТО-2?
|
|
|
Ха .. у нас есть авто которые на регистрации в сопредельном государстве Белоруссия, а у них рег.знаки иные? Что делать?
Если на самом деле,то это кажется абсурдом, как это возможно промониторить, где не указан номер? Списки будут?
|
|
|
Откуда эта информация? И как будут снимать акцепт за то время которое закрыто? Тогда все устраивало, теперь нет .....
|
|
|
Вроде как, если это изделии сняли с производства. Производитель обязан поддерживать выпуск комплектующий по закону в течении 10 лет.
|
|
|
ALEXSH wrote:Для того что-бы оформить заказ запчастей необходимо оформить предварительно аго с дефектом по 16 типу гарантии, в снятых указать перечень деталей которые вы хотите заказать. Заказывать детали можно сразу после того как аго примется. В случае Вам возвращается ошибка что нету АГО, проверьте на соответствие детали указанной в АГО и той что заказываете, если детали совпадают делайте копию экрана с техно-портала, копию экрана с Лада Гарантии где будет видно какие указаны снятые детали и VIN а/м и отправляйте тух поддержку техно-портала.
Уважаемый ALEXSH , не кажется ли вам, что теперешнее положение с заказом з/ч как ситуация в анекдоте.
- А чего то у вас на окне натянуто две москитные сетки?
- Это же просто. Крупная от мух, мелкая от комаров.
|
|
|