Автор |
Сообщение |
|
BUSHAYEV_A wrote:
EDUNOV_V wrote:Пусть доказывает и обращается куда угодно.
Коллега, Вы даёте не очень хороший совет, по-моему. Пока машина на гарантии -ДОКАЗЫВАТЬ обязан продавец. Не сумел доказать, что красилось клиентом - значит красил дилер! Не смогла независимая экспертиза дать заключение о времени окраски - значит виноват продавец! ФЗ "ЗПП" даёт огромные возможности потребительским экстремистам, особенно после внесения в него (закон) изменений.
Все доказано прибором, который измеряет толщину ЛКП. По документам, завод красит от 80 до 130мкм. Все что не в рамках - не завод - следовательно, после подписания акта приема-передачи - это головная боль владельца.
Все что зависит от вас, это:
1. Измерить толщину ЛКП и зафиксировать в СК. После замера сделать выводы на заводе окрашена деталь или нет
2. В случае не согласия клиента, как того требует ЗоПП, согласовываете и проводите независимую экспертизу. Которая, так же как и вы, замерит толщину ЛКП, почитает заводские документы и выдаст решение, что окраска не заводская. И просите клиента возместить расходы на экспертизу.
3.На основании экспертизы делаете выводы.
Не к чему так восхвалять ЗоПП, нет в нем ни чего страшного. В нем же как раз и описано, как избавиться от 80% назойливых потребителей. Хотя бы даже та часть, где говориться, что в случае отсутствия заводского дефекта клиент платит за экспертизу. Аферистов это сразу усмиряет - человек знает что он аферист, а экспертиза - это высшая инстанция, которая по их мнению знает все о них, и их автомобиле...
З.Ы. А это довольно приятное чувство, когда судья объясняет владельцу, что оснований для замены нет, что дефект не существенный и автосалон всё добросовестно был готов, и готов сейчас устранить. А ему надо уплатить, судебные издержки, стоимость экспертиз, стоимость услуг юриста... и отремонтировать автомобиль, как это предлагал автосалон ему еще год, полтора назад!!!
|
|
|
Отметку в сервисной книжке об кузовном ремонте. Ведь при покупке автомобиля он все проверил. И его был "лучший". И подписи в Сервисной книжке, договоре купли-продажи, акте приема передачи говорят об этом. А за ДТП, после даты передачи автомобиля Вы ответственности не несете. Да и ремонт как я понял у 3х лиц, Да и за тонировку у 3х лиц тоже надо бы натянуть.
Ни одна экспертиза не даст ответа - где была произведена окраска и когда.
|
|
|
Сейчас очень многие шьют мультимедиа грана/калина на альтернативное меню. Попробуйте вытащить все флешки и перезагрузить долгим нажатием.
|
|
|
STRELNIKOV_N wrote:а как связано можно по подробней?
Последнее время если явной проблемы нету, первым делом регулируем клапана. в 2х из 3х случаев помогает.
|
|
|
ZHUTOV_AB wrote:Похоже нас не слышат или не хотят слышать.Предлагаю в длинные январские каникулы КАЖДОМУ,имеющему нужду в печати заказ- нарядов,отправить письмо Баронову С.В, с просьбой реализовать эту опцию.
поддержу с удовольствием
|
|
|
NAZAROV_A wrote:ОК. Пообщаюсь - дадут добро - заменим....К тому же есть на что.....
Подскажите, все таки гарантия на магнитолы как на автомобиль?
|
|
|
KUDRIN_A wrote:Меняй сепаратор в сборе , так победили 3 приоры.
Сепаратор?? Не Адсорбер? Просто тоже имею несколько автомобилей, на которых уже незнаю чего делать.
|
|
|
KIRSANOV_Y wrote:Не знаю как у всех, но у меня был пару раз не до конца повернут ключ, и после того как я снимал авто с ручного тормоза - она сразу глохла!
З.Ы. машина Хонда
Если не докрутить до положения "зажигание" - то автомобиль заглохнет. Если на запущенном с АЗ автомобиле повернуть ключ до положение "зажигания" - не заглохнет. Но при этом вы не поворачивали ключ в положение "стартер" и мех блокиратор замка зажигания в какой то ситуации может сработать. "Клинит" замок зажигания - но у клиента заранее все самое плохое в голове, он не понимает, что такое ЭМУРУ, он боится его - потому на него и жалуется.
Думаю не раз встречали клиентов, у которых шумит выжимной, после того как они отпустили педаль сцепления? А нажали-тишина. Иногда много времени требуется что бы объяснить...
|
|
|
KRUGLIK_D wrote:всем привет. Подскажите мож кто сталкивался. Именно на грантах с АКПП при торможении скрип. Колодки меняли 3 раза. сейчас стоят феродо зеленые. мы хозе насоветовали колодки нипан, которые вроде должны стоить около 1000р. качество по идеи должно соответствовать цене... Но они гдето купили нипан за 300р))) щас вот пробовать будем. Может ли быть проблема в самих тормозных дисках ( качество метала) ?
Манера вождения в большей степени устраняет скрип колодок. Ездят накатом, тормозят "плавненько", вот и скрипит. Даже на родных колодках, когда побыстрее разгонишься, дашь по тормозам, потом какое то время не слышно скрипов.
|
|
|
KIRSANOV_Y wrote:
SALEEV_P wrote:Многолетняя практика по "заклиниванию рулевого управления" (подобное также было в другой теме) показывает наличие сигнализации с автозапуском либо иных дополнительных устройств подключенных или установленных совсем не корректно. А ДТП уже были, к счастью без жертв только поцарапанные диски и мятые пороги.
а как могут дополнительные устройства повлиять на заклинивание электроусилителя руля? Ладно на отключение, но на заклинивание...
Сигнализация с АЗ - не до конца поворачивают ключ
Механические блокираторы на рулевое колесо - не корректно установленные
Переделывают замки зажигания, что бы было положение АСС, тоже может быть како-нибудь косяк.
Как может заклинить усилитель? Кто диагностировал заклинивший усилитель? может просто сработала блокировка замка зажигания? Как клиент разблокировал усилитель? Очень мало вводных, для решения задачи.
За много лет работы, было 2 клиента с подобными жалобами. Объяснил как поворачивать ключ. Повторно не возвращались.
Господин Салеев П., подскажите пожалуйста, а ЭМУРУ в принципе может заклинить? Без мех повреждений. Так что бы заклинить, а например, после снятия клеммы "расклинить"?
|
|
|
MESCHERYAKOV_F wrote:нет стоит штатная
Не должен усилитель клинить. Может замок зажигания?
Ну на слово верить тяжело. Получается, как заклинит в следующий раз, эвакуатором на ПССС)))
|
|
|
KAPITONOV_E wrote:Доброго времени суток. При включении обогрева лобового стекла, половина стекла оттаивает, вторая половина остается замерзшей.
Что делать?
Если подогрев как на приоре, то наверное как всегда не подключена одна половина.
|
|
|
KIREY_A wrote:и где здесь хоть намёк-что это платно?
4.4 диагностические работы, проводимые по инициативе потребителя и эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащего ухода за автомобилем, воздействия внешних и иных факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колёс, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления;
а это ваще
регулировки вследствие ненадлежащего ухода за автомобилем
Если внимательнее почитать Гарантийный талон. п.4 Гарантия не распространяется на: ... п.4.4 ...... В этом пункте, к ремню генератора: эксплуатационные регулировки вследствие воздействия внешних и иных факторов....[u]
Вы не экспертная организация. В Вашу задачу не входит определение из-за чего необходимо подтянуть ремень, Вам необходимо определить есть ли несоответствие ремня, если есть, то эксплуатация или заводской дефект. Если повреждений нет - на регулировку гарантия не распространяется. Опять же, если вы убедились, что ремень не имеет повреждений, предложите клиенту, как того обязывает ЗоЗПП, провести независимую экспертизу, которая докажет Вашу правоту.
|
|
|
V_SYUZEV wrote:Добрый день на Калине 2 клиент устанавливает время на мультимедийной системе, и она начинает жить своей жизнью меняя время каждые 2-3 часа то в большую сторону то в меньшю. Подскажите пожалуйста кто нибудь сталкивался с этим и что делать
Попробуйте убрать в настройках обновление времени по сетям(не помню точного названия)
|
|
|
KIREY_A wrote:Как же достали распальцованные владельцы: У меня гарантийный автомобиль-подтягивайте ремень генератора по гарантии.
Нормальные понимают-что это процедура платная, особо вредным приходится подтягивать бесплатно.
В гар. талоне конкретно про натяжку ремней нет и можно расценивать это двояко.
Например в талоне Джи Эм-АВТОВАЗ конкретно указано:
На комплектующие изделия и работы, перечисленные ниже, гарантийные обязательства завода-изготовителя распространяются только до первого технического обслуживания, выполняемого при пробеге 2000-3000 км:
каталитический нейтрализатор;
приводные ремни;
затяжка резьбовых соединений и хомутов;
балансировка колес;
проверка и регулировка углов установки передних колес;
регулировочные работы (стеклоподъемники, натяжение приводных ремней, фиксаторы и замки дверей, замок капота и т.п.);
заправка кондиционера (при наличии кондиционера в заводской комплектации автомобиля).
После указанного пробега завод- изготовитель несёт гарантийные обязательства на вышеприведённые комплектующие изделия и работы только при наличии дефектов производства и материалов.
А Вы за чей счет регулируете натяжку?
Гарантийный талон
4.4 диагностические работы, проводимые по инициативе потребителя и эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащего ухода за автомобилем, воздействия внешних и иных факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колёс, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления;
- Всегда хватало.
До ТО-1 делаем бесплатно, после только за деньги.
|
|
|
|
|