SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SHISHKIN_N
Индекс форума » Профиль для SHISHKIN_N » Сообщения, отправленные пользователем SHISHKIN_N
Автор Сообщение
Или еще круче, у папы мазда, а он не разобрал откуда ему звонят...а там в сервисе не сложилось...
А если вся семья ездит на одном авто ? Кто водитель ?
Ездит мама, привез машину на сервис папа, забрал сынок, кому звонить будут ?

А потом при обзвоне папа говорит, что не знает точно что было с машиной, потому что: (не он ездит, не он отвозил на СТО , не он забирал), и тем более не знает как хорошо (быстро, качественно и.т.д.) её сделали.... а у тебя бац! и не достоверные сведения....
BARDIN_45317 wrote:Добрый день. Меняется путем замера на биение. если нет перегрева (посинение)


И биение ступицы заодно проверьте...
SHAROV_62506 wrote:Было на Ниве. Вопрос в ССН:
Троит двигатель горит чек,заклинил выключатель сигнала торможения, код ошибки Р0504, не горят стоп-сигналы, оплавление проводов в колодке включателя сигнала торможения.
Ответ в ССН: Указанное несоответствие связано с утопленным штоком на ВСТ, возможно при установке дополнительного оборудования.


Т.е. жестокий негарантийный случай ?
Понятно, что ССН. Причины такого поведения интересуют...
Пришла машина с жалобой - постоянно горят стопы. При осмотре расплавлены и спеклись в кучу провода лягушки тормоза. Было у кого такое ? как решали ?
У кого какие мысли ?
Внезапно.... Задумался.
Проблема в том, что по коду дефекта 2906050-096-000, ставится авторабота на 1,89 н/ч, которая при попытке отправки вываливается в ошибки по превышению трудоемкости. А фактически надо ставить 29047 (0.18 н/ч) и 29048 (0.18 н/ч), если меняем две стойки.
Сам был в шоке...А уж вопрос про формулу хим. процесса преобразования азота в катализаторе вообще умолчим...сам в ступор впал...
KRETOV_A wrote:Бренд в студию, пжлст


Не поверите...LIFAN
VAROSYAN_VL wrote:Тоже затестил.
Уровень жесткий, до конца не прошел. Жаль времени мало.


Ну, вообщем то ничего особого жесткого не было ...
Никаких вопросов например про центробежные силы первого/второго порядка ))) , как в тестировании
одного из брендов...
GONCHAROV_24104 wrote:
POSPELOV_A wrote:День добрый коллеги подскажите оформляете ОНО или нет ?)))


Обращение клиента всегда удовлетворяется, только не всегда за счет завода.


+100500
POSPELOV_A wrote:у нас сегодня появился)) тех эксперт
Важный тип )) напомнил мне мультик про лунтика " Я родился.....")))


Было таких двое... на собеседовании, при вопросе чем отличается осевой люфт от радиального выпадали в "синий экран" и длительную перезагрузку...
Стрелка тахометра на комбинации приборов встала в начальное положение на 1000 об/мин. Теперь все обороты завышены на это значение. При выключении зажигания снова становится на 1000 об/мин. Адаптация приборки не помогает. Было у кого подобное ? как лечили ?
 
Индекс форума » Профиль для SHISHKIN_N » Сообщения, отправленные пользователем SHISHKIN_N
Перейти: