SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: DUKA_A
Индекс форума » Профиль для DUKA_A » Сообщения, отправленные пользователем DUKA_A
Автор Сообщение
PAVLOVSKIY_V wrote:
DUKA_A wrote:Санкции будут....... и "Мистраль" мы не увидим НИКОГДА!!!!!!!

Дай бог этому бездельнику " сочинителю предписания" долгих лет.
Редкий ******. При встрече сказал бы по-русски в лицо!!!!


А Вы Павел Иванович?
Не думаю что больше чем вбивать все детали, лучше конечно электронную версию з/н.
По поводу масла от Лада-Имидж. Это тогда мы и ТО не сможем делать, не будет материалов. ИПГ из Краснодарского края поймут о чем речь. Плановая поставка 20.08.2014(6позиций) следующая за ней 22.10.14 (17 позиций) выживаем только на срочках или бежим в соседний магазин. Масло по срочке не закажешь.......
Павел Русланович, объясните мне зачем нужны ССН на лифтбеки?
Интересует еще ряд вопросов.
1. Тех. портал подружили с 16 типом гарантии, не ужели так же нельзя подружить и отчет по установленным деталям с тех. порталом?
2. АСО. Автоваз не в состоянии самостоятельно разослать эти письма на автомотизированном уровне как приходят к нам налоги и штрафы например?
3. Считаю для отправки АТО достаточно внести № VIN и пробег автомобиля и указать, что это АТО и пусть сама программа указывает код дефекта и тип гарантии на автоматизированном уровне, и по поводу это предписания: если хотят видеть, что и по какой цене мы продаем клиентам не проще вложить в АТО скан заказ-наряда?

Понимаю, что ответов на вопросы кроме сочувствуюших ИПГ никто не даст но все же.
Санкции будут....... и "Мистраль" мы не увидим НИКОГДА!!!!!!!
ZHUKOV_M wrote:Не ну я конечно понимаю что все ипг сидят на стуле ровно и пьют мартини, потому-что работа сама делается... А тут бац и долгожданную работёнку подкинули... замечательное предписание... побольше бы таких. а давайте еще фотографировать процесс прохождение то ПОМИНУТНО!

Лучше фото клиента с з/н в руках.
Если грустный, значит - для ПССС, если улыбается значит +, и все это включить в расчет стоимости нормо часа
Чем бы ИПГ не занимался, лиш бы устал
(с) народное
Пользовател был активен последний раз в январе 2014.
Думаю устал сам сражаться с умными клиентами. Не зря пословицу про яму придумали.
Там еще попадался Антропов, но тот отстаивал позицию ИПГ.
Предписание 31-13. И АКБ по срочке не заказываются. Покупайте у третьих лиц.
Серпухов отзовись??? будь мужчиной
OSIPOV_Y wrote:В калиноклубе, насколько я понимаю, действующий ИПГ, который периодически выкладывает тексты ИП, ТИ и предписаний. Иногда вещает такое, что хочется ему сделать что-нибудь плохое.

Вот этот товарищ, который нам совсем не товарищ)) http://itmages.ru/image/view/2010848/c7154dda


А где можно еще больше почитать?
Думаю у клиента нет доступа к лада-гарантии. Это просто ИПГ выкладывают на различных форумах. Кое где встречал такое.
А как понять завод в поставке отказал?
Чем закончилась история?
У нас както давно было, табличка не совпадала с кузовом. Вопрос решался, но как к сожалению не помню.
Выслали нам новую табличку и две клепки.
В вашем случае пришлют наклейку на стойку.
 
Индекс форума » Профиль для DUKA_A » Сообщения, отправленные пользователем DUKA_A
Перейти: