SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PISKAREV_AV
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Автор Сообщение
Не, ну чего, нормальненько. Сначала так:
Просмотр новости от 11.08.2022
________________________________________
Об USB-token.
Для обеспечения бесперебойной передачи диагностических сессий при оформлении продаж автомобилей, актов гарантийного и технического обслуживания, а также работы в разделе «Сообщение/Запрос» необходимо проверить срок действия сертификата (см. Приложение) и, при необходимости, обеспечить своевременную закупку USB-Token в АО «Лада Имидж».
Для регистрации и получения пароля к USB-Token руководствуйтесь Информационным письмом № 87-21.
Прикрепленный документ: Срок действия.zip


А через четыре дня так:

Ну дык правильно.
Они же не будут возить на программирование по одной штуке по мере надобности. Отвезли сразу тыщу, а потом эта тыща лежит на складе и ждет своего часа.
Напиши: вернем в июне 23-го по гарантии )))
Так оно там есть. В тексте самого предписания щелкаете по методике и она откроется.
Записать и запустить тоже не получается
Коллеги!
Кто-нибудь сталкивался с тем, что на NIVA LEGEND-22 с контроллером М74.8 «черный ящик» (эксплуатационные параметры) пустой. Везде стоит – неизвестно. При этом ВИН машины определяется. И это не на одной конкретной машине, а на всех Легендах-22, которые у нас есть. Или у меня одного так?
А попытки записать ВИН и запустить «регистратор» заканчиваются сообщениями: «ЭБУ уже сконфигурирован» и «Операция невозможна».
Написал TFR, ТП порекомендовала:
«Переустановите\обновите Code\X, внесите VIN, выполните, при необходимости, активацию.»
Я, конечно, завтра попробую, хотя Code/X и так обновлен по самое не хочу (6.0.1.0), но ОЧЕНЬ СИЛЬНО опасаюсь, что в итоге останусь совсем без прибора на пару дней, а то и вовсе на недельку-другую (((
У кого есть возможность оперативно проверить: Ваши планшеты видят эксплуатационные параметры именно на НИВА ЛЕГЕНД-22?
Действует уже с сентября 2021 (только сегодня пароль получил) и до июня 23. меньше года осталось, вот так вот!


Или, еще вариант:
В июне 23-го вернуть токен в ЛИ по гарантии. Как товар, вышедший из строя меньше, чем через год. Причем, однозначно не по Вашей вине )))
Да оно понятно, что лицензию. Вот с ней-то как раз не очень в порядке. Действует уже с сентября 2021 (только сегодня пароль получил) и до июня 23. меньше года осталось, вот так вот! Сроки обновления ключей сокращаются.


Вот-вот, именно это я и имел ввиду (((
Лицензия, формально, на два (почти) года, только один из них уже где-то прое... потерялся…
Может все-таки попробовать найти то письмо и задать вопрос ЛИ?


Пусть половину от 2500 руб. возвращают)))


Ну или так )))
Это называется – пожизненная гарантия или гарантия на весь срок службы )))
Смотрите не дату производства (у меня вообще 10.09.2018), а срок действия сертификата.
Вся беда в том, что новый – не значит свежий.
Ведь «счетчик начинает тикать» не тогда, когда ключ попал к дилеру, а когда его запрограммировали где-то там. И сколько он после этого провалялся на складах ЛИ неизвестно.
Вот так купишь парочку «новых», а они через полгодика тоже кончатся )))
Да и куда их столько? Солить?
У меня уже 3 штуки есть. Сейчас, если новые покупать, еще парочка добавится.

Или их программируют по факту заказа, перед тем как отправить дилеру?
Коллеги!
У кого-нибудь сохранилось это письмо, куда и как отправлять кончившийся токен на перепрограммирование? А то старый уже кончился, запасной кончится через 3 месяца
SAUHIN_14007 wrote:Коллеги, а кто-нибудь обратил внимание на не горящую лампу неисправности ДВС, при включении зажигания в простонародье "Чек" на автомобилях Веста оборудованными ДВС H4M? При имитировании неисправности - пропуски зажигания, "чек" не зажигает). Но тест приборки показывает лампу активной.
Проверил на личном авто, а так же коллег с такими же ДВС.


Это уже после выполнения 53-22?
Ну вот Вам и Улучшение! Чек не загорается – значит неисправностей нет! )))
А в памяти то ошибки хоть остаются?
И ещё:

Конфигурирование комбинации приборов выполняется при помощи диагностического прибора Grade-X, должна быть установлена последняя версия ПО Code-X.


А список-то внушительный. И теперь хочешь не хочешь, а придётся до 6.0.1.0 обновляться? И таскать с собой мышку повсюду, путаясь в лишних проводах. И USB-гнезда на планшете заканчиваются: в одном токен, в другом шнур от VCI, в третьем мышь…

SEDLEZKYI_V wrote:В целях гарантирования потребительских свойств автомобилей LADA Vesta необходимо провести переконфигурирование комбинации приборов в соответствии с методикой.
1. Почему для дилеров не доводится небольшая часть информации какие свойства потребительские улучшаться/не ухудшаться.


Поддерживаю.
Производить какие-либо манипуляции с чужой собственностью без согласия её владельца может оказаться весьма чревато.
А для того, что бы получить согласие (или письменный отказ), нужно, как минимум, объяснить клиенту что и, главное, ДЛЯ ЧЕГО мы будем делать.
 
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Перейти: