Автор |
Сообщение |
|
KULIKOV_AV wrote:
KOLOKOLTSEV_O wrote:Где кнопка "печать" рекламационного акта??
В связи с внедрением единой формы сервисных документов на предприятиях дилерской сети по РД 2C000.37.101.0007 – 2019 «Правила предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей дилерами LADA» функция печать заказа-наряда в ИС "Лада-Гарантия" исключена.
При чём заказ-наряд??? Рекламашку не распечатать.
|
|
|
Заказ-наряд не создаёт. Не сохраняет маску заявки.
|
|
|
Такая же хрень.
|
|
|
Где кнопка "печать" рекламационного акта??
|
|
|
ELISEEV_61066 wrote:
KORZHIN_35310 wrote:Нет проверки АГО 15654 с 11.12.2020, вы его не видите ? почему он висит не проверен
у меня некоторые с ноября ещё висят и ничего т:))
Так можно долго ждать. Рекомендую написать на суппорт. Скорее всего ответят переотправить. У меня так было несколько раз.
|
|
|
IVCHENKO_39409 wrote:Вот уже второй месяц как похолодало. На улице не выше -3. Стука нет даже после прогрева. WTF? Будем ждать весны и наблюдать.
Продавай пока не стучит. По весне будет стучать.
|
|
|
ПР 9-16 это фотофиксация дефекта. Возможно нет фото с ареометром при замере плотности. Проверьте все фото. Если не разберётесь, то отправьте вопрос на суппорт с просьбой помочь в оформлении.
|
|
|
SALEEV_P wrote:
KOLOKOLTSEV_O wrote:Меньше галочек необоснованных бы ставили, чаще писали. Лишний раз боишься писать. Проще мелочь всякую за счёт клиента или конторы менять.
Олег Владимирович, "галочки" ставятся не за количество, а за невыполнение простых и доступных требований.
Я Вадимович. Пользуясь случаем, посмотрите AGR 156. Какая информация предоставлена не в полном объёме? Или не своевременно?
|
|
|
Меньше галочек необоснованных бы ставили, чаще писали. Лишний раз боишься писать. Проще мелочь всякую за счёт клиента или конторы менять.
|
|
|
RESCHIKOV_A wrote:
SALEEV_P wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:
SALEEV_P wrote:Не стоило понимать мои слова буквально. Не хотят понимать, "Не делайте с меня дурака" "так не должно быть" "Я не первый год за рулем" "У меня стаж 40 лет". Из последнего, приехал со стуком компенсаторов, масло ниже уровня, говорю вы уровень проверяете? ответ: "Машина новая зачем?" достаю РЭ открываю показываю "регулярно проверяйте уровень..., при необходимости долейте" Ответ "Там не написано что я обязан долить, необходимость и обязанность разные вещи". Это я к тому, что клиент нычне пошел во первых малограмотный в техническом плане, а во вторых интернет кишит различного рода блогерами-правокаторами наводящими смуту.
А для чего тогда проверять? Посмотреть, ну нет и нет масла, поехали дальше.
Всё как пиндосы, пытаются на буквах деньги сделать. А знаний нет.
Я таким настойчивым всегда говорю, что нигде не написано, что водку нельзя пить пивными кружками. Можно отъехать. И так не делают. Как что-то сломают, начинают инструкцию штудировать, чтоб найти оправдания.
|
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:
KOLOKOLTSEV_O wrote:Есть ПР 38-15 на эту тему. Чтобы не возникло вопросов по гарантии к КПП.
Там трещина на стекле приборки. Клиент хочет без трещины
Я думал речь о коробке передач. А это комбинация приборов. Сорри. Тогда замена и в сервисной книжке отметка о замене с указанием пробега обязательна.
|
|
|
Есть ПР 38-15 на эту тему. Чтобы не возникло вопросов по гарантии к КПП.
|
|
|
База знаний-ремонт-сборники инструкций по автомобилям-автомобили ВАЗ, способы устранения возможных неисправностей-раздел 3 Тормоза. В таблице овальность не более 0,15 мм.
|
|
|
ZAYCEV_A wrote:
KOTVICKIY_60003 wrote:Имеет в данный момент аналогичный автомобиль с пропусками в 1,4-ом цилиндрах свыше 4000 об/мин, обнаружили течь сальника коленвала. Лопнул коленвал. Пару месяцев назад так же был случай на Весте с валом, там пробег был 120000 км
Я немного автора поправлю, чисто для справедливости.
На данном авто установлено ГБО.
Читал эту тему и вспомнил. Лопнувшие коленвалы встречал на моторах ЗМЗ 402 и 406 серии. Последний случай был в 2005 году. И в каждом случае автомобиль перегружали, и было установлено газовое оборудование. На моих глазах при запуске хлопнул газ, разорвало картер, двигатель запустился и застучал. Оказалось лопнул вал. Излом всегда был тангенциальный на последней шейке. Совпадение?
|
|
|
Тут дело даже ни в том, что не примут, дефект не подтвердится. Как на эту особенность посмотрит владелец автомобиля? Что за глюк? Машина для тепличных условий? Можно попасть на неустранимый дефект. И опс…..
|
|
|