SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ELISEEV_61066
Индекс форума » Профиль для ELISEEV_61066 » Сообщения, отправленные пользователем ELISEEV_61066
Автор Сообщение
KLISHIN_41201_IPG wrote:здравствуйте коллеги. помогите разобраться. есть автомобиль. разорвано уплотнительное кольцо 21910-8120256-00. весь хладагент вышел. заменили , заправили. делаю АГО. в материалах 0,5 кг. хладагента R-134a. Возвратили с формулировкой - 91901000000000:данный материал не может использоваться согласно 3100.25100.00019-2013. открываю указанный документ. там стоит R-134a. ручной пропуск указываю что в документе указан именно этот хладагент. опять возврат с той же формулировкой. Подскажите как быть. может быть я что-то не понял.

ИП 69-18
да больше вопросов чем ответов!
согласно новости Извещение № 777-20 от 25.06.2020 (изменение №4) в ТИ 3100.25100.08041 "Автомобиль LADA XRAY-техническое обслуживание по талонам сервисной книжки"-изменились работы -посмотрел а трудоёмкости не были поменяны
KHAKIMOV_N wrote:Внимание! Aктивация эксплутационных параметров на Шевроле Ниве строго обязательна с записью пробега в сервисной книжке на момент активации.
Строго обязательна на предпродажной подготовке всех продаваемых авто LADA NIVA и Chevrolet NIVA.

вы говорили еще при заезде на то надо проданные тоже активировать-попробовал сейчас одну- мозги не видит -активация проходит с ошибкой!
SEDLEZKYI_V wrote:
ELISEEV_61066 wrote:писал по подобному дефекту-завод не признал ссылаясь на то что помутнение не влияет на характеристики транспортного средства

Если ссылаться всегда на эту фразу, то по гарантии вообще больше половины можно не менять. Едет - хорошо))

в последнее время к этому и идёт наша работа!
писал по подобному дефекту-завод не признал ссылаясь на то что помутнение не влияет на характеристики транспортного средства
видно же что вспышка на флешке была
а по карте не видно где пожар был????!!!!!!!
http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/nsi/wiki?6&id=3548109334#
MALINOVSKIY_R wrote:Лопнули рессоры с обеих сторон на Автомобиле ВИС 234900. Подлежит ли замене по гарантии? Склоняюсь к тому что автомобиль был перегружен. Либо это нормальное явление?

раньше когда были тонкие многолистовые рессоры такое имело место быть-но в данном случае думаю вряд ли-с 2016 года они идут усиленные-еще плюсом при перегрузе ломает площадку под рессору на мосту. заднем.
GLAGOLEV_30804 wrote:
SALEEV_P wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Есть подозрение, что оценка "4" стоит по одной, простой, причине. Она изначально там установлена. И, возможно, её просто не переставили. Сам пару раз чуть не отправил так. Если изначально сделать ячейки пустыми, то будет меньше путаницы.
А лучше сделайте как здесь. Пройдите по ссылке и попробуйте нажать НЕТ
http://zagadka-reshenie-otvet.ru/salary/dovolny-li-vy-svoey-zarplatoy-prikol.php

Вот так выглядит окно, при нажатии клавиши "закрыть запрос"

Теория жизнеспособная. Однако мы сделали оценку не для того что бы вы ставили 4 и когда не отправляется в описании точки, единички и что то еще добавляли. Мы на этот инструмент рассчитываем, а вместо использования по назначению приходится вопросы задавать.

Можно при следующем запросе в ТП им отвечать точками и единицами. Пусть тоже догадываются))))))))))

Ой накличешь беду на себя-нельзя тут так!!!!
скриншотер прога https://скриншотер.рф/SkrinshoterSetup.exe?bjRTnwbOD8 настраивается на кнопку внизу планшета
MARTIROSOV_A wrote: помогите пожалуйста найти тот самый путь ...в который икс прибор сохраняет фотки экрана ..не комбинацией кнопок Win+Prt Scr. а именно нажатием на экран в меню самой программы

сохраняет в буфер обмена для дальнейшей вставки в paint word и тд
TITOV_45602 wrote:
ELISEEV_61066 wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:Будьте бдительны, начали ставить "галки" за "..отсутствует автомобиль на территории Вашего предприятия" в случае запроса доп. информации..

значит времени прошло много от первого запроса и запроса дополнительной информации,если сравнивая сейчас как обстоят дела с запросами и предсогласованиями ,то успех налицо довольно быстро приходит ответ на сообщения в отличии от того как раньше писали ССН -доходило до 3 суток,в принципе если собрались чинить тачку то зачем отпускать её, если владелец не согласен подождать и отремонтировать по гарантии -его дело (зачем тогда приезжал) -то реакция ОАД здесь считаю вполне обоснованной!


Вы это серьёзно ? про "его дело" ?. Кто сказал, что он обязан оставить автомобиль? А если он приехал на проверку и живёт за 150 км и возвратиться может только на авто ? Суд вам потом подробно и за ваши серьезные деньги объяснит, что ожидание ответа и необходимость получения доп.сведений по авто - это ваши проблемы, а не клиента...

Добавлю ещё клиент ремонтироваться приехал или свидетельствовать за неисправность-??!!
LOBASTOV_61007 wrote:Будьте бдительны, начали ставить "галки" за "..отсутствует автомобиль на территории Вашего предприятия" в случае запроса доп. информации..

значит времени прошло много от первого запроса и запроса дополнительной информации,если сравнивая сейчас как обстоят дела с запросами и предсогласованиями ,то успех налицо довольно быстро приходит ответ на сообщения в отличии от того как раньше писали ССН -доходило до 3 суток,в принципе если собрались чинить тачку то зачем отпускать её, если владелец не согласен подождать и отремонтировать по гарантии -его дело (зачем тогда приезжал) -то реакция ОАД здесь считаю вполне обоснованной!
 
Индекс форума » Профиль для ELISEEV_61066 » Сообщения, отправленные пользователем ELISEEV_61066
Перейти: