SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SHAROV_62506
Индекс форума » Профиль для SHAROV_62506 » Сообщения, отправленные пользователем SHAROV_62506
Автор Сообщение
Уплотнения на катушках видимо не от воды. Много раз встречал на бензиновых Туарегах после мойки ДВС меняли по 6 катушек. Вода в колодцах работает как парогенератор. Металл корродирует, керамические части лопаются пополам. А если сразу после мойки продувать свечные колодцы - то вода фонтаном.
Сайлентблок на Вестах "сориентирован". Есть метка. Есть методика как делать отметки на старом рычаге, для того что бы правильно сориентировать. Если не учесть быстро разжует и будут уходить настройки с/р.
Знакомый владелец 3-х шиномонтажек рассказывал, что один сезон только успевали перекручивать колеса после чужого шиномонтажного центра. Люди делали в центре, а там накидывали колесо на ступицу, оно собственным весом смещалось вниз, так и затягивали пистолетом, в результате - биение.
Для таких случаев они у себя даже на балансировочный колеса не накидывали, просто откручивали, центровали компренсируя вес, затягивали.
Был журнал - "Новости авторемонта", в нем толковые не рекламные статьи. Про пластик и его окраску припоминаю разъяснения:
Пластиковые изделия спекают в пресс-формах из гранул.
Каждая гранула в технологической смазке.
Пресс-форму тоже смазывают технологической смазкой и производят 10 циклов (10 деталей) и опять смазывают.
Так 1-я изготовленная пластиковая деталь будет излишне в смазке и далее по убывающей. Перед нанесением спец грунта на пластик деталь прогревают, провоцируют "выпоты" масла из материала и обезжиривают. Время прогрева и количество обезжиривателя одинаковое, а смазки в деталях по разному. Это может быть одной из причин, что в партии некоторые детали окрасились с худшей адгезией.
2 вопроса по настройкам форума.

1. Обычно начинаю просмотр в разделе "Последние темы", а там нет подсказки из какого раздела эта информация. если бы маячила подсказка было бы лучше понимать и иногда отозваться по существу.

2. На выбранной теме стартово встаем в верхнюю запись и начинаем крутить вниз, иногда долго. На некоторых форумах есть функция - "вниз" и "вверх", можно сразу упасть на последнюю запись, удобно.

Окно - ассоциируем - виндос
АКНО - ассоциируем - пиндос

Поди пора в отпуск?
Вот жизнь-нежизнь пошла. Народы перессорили. Народ и власть не дружат. Руководители и подчиненные - антагонисты. А тут еще гарантийщиков и техподдержку на баррикады, но на разные стороны. ИПГ получает неадекватную задачу от неприкосновенного счастливого обладателя, от техподдержки получает неоспоримую галочку. Приходит домой - объявляет жене о неполном соответствии, ставит детям по башке по галочке. Где черпать силы для бытия?! Так и создаются "брейвики".
Надпилит пули для пущего эффекта
Похоже про взаимоотношения с "техзаморочкой" пора привлекать посредника типа Ассоциацию Российские Автомобильные Дилеры. Иначе из-за искуственно созданных заморочек страдает дело, снежный ком наматывается, критическая масса растет. Если прорвется или взорвется все будет не в пользу прежде всего АВТОВАЗА, ну и всех причастных.
Похоже лампа "выгорела" зазеркалилась внутренним нагаром и работала не как источник света а как нагреватель, соответственно проявились тепловые повреждения в ближайшей округе. Как трактовать сие проявление в рамках гарантийной политики, не знаю.
В чем интрига "на эвакуаторе"?
Придумал тоже, мама бы по другому сказала: ...
Ограничитель от слова ограничитель.
Не 937, а 1937 однако.
Одно из проявлений эффекта "шимми" - Вертикальное перемещение колеса приводит к повороту колеса из-за жесткого соединения рулевых тяг (т.е. рычаг подвески имеет одну длину и радиус вертикального поворота относительно кузова, а рулевая тяга другую длину и другой радиус).
 
Индекс форума » Профиль для SHAROV_62506 » Сообщения, отправленные пользователем SHAROV_62506
Перейти: