Автор |
Сообщение |
|
Коллеги, опять участились обращения по расходу масла на 1,8. Если раньше был 1 ремонт за пару месяцев (при 100 гар. ремонтах в месяц), то сейчас очередь к агрегатчику нескончаемая. Причем после пломбирования на 1000 км расход явно в районе 1л у всех. Большинство а/м 2019 год.
Хотел узнать - у всех так (опять повысилась дефектность)? Или просто нам так "везет"
Как боретесь? ГБЦ не всегда помогает, ШПГ на абсолютном большинстве в допуске
|
|
|
На мой взгляд, логичней было бы перенести данную методику в группу 31 а не 29 в справочнике
|
|
|
Довольно двоякая формулировка, которая не обязывает а рекомендует. Тоже остался вопрос, т.е. если на складе гора подшипников отдельно по гарантии их теперь я поменять не могу? Либо все таки могу реализовать а только потом следовать "рекомендации"
|
|
|
KULAKOV_N wrote:Обращаю внимание коллег, что вышло Пр №28-20.
Не очень понятно что изменилось относительно 81-18. Работа ради работы?
81-18 кстати так и не переведено в аннулированные
|
|
|
на банке в формате месяц (латиница) год (1 цифра)
|
|
|
Каким образом он это делает остался вопрос. Как минимум это дико неудобно как максимум вроде все 4 разом не срабатывают даже если зажать кнопки
|
|
|
Обычно в таком случае подключаем Грейд (есть параметр в КП сопротивление и уровень в литрах) и смотрим в каком положении расхождение показаний присутствует, соответственно, в этом месте необходимо почистить контакты тем же канцелярским ластиком или подобным
|
|
|
Подскажите АГО по 22 типу на ручном пропуске на проверке висит. Необходимо по 22 типу на тех.поддержку отписываться или безропотно ждать? (предсогласование получено)
|
|
|
Асо всегда отправлялись на проверку и нормально принимались, главное не забыть указать вид з/н АСО.
Только на какое предписание вы оформляете АСО? сейчас же АвтоВАЗ осуществляет отзыв автомобилей, поэтому как таковые затраты по АСО на текущий момент не актуальны
|
|
|
Руководствоваться гарантийным талоном на данный автомобиль
|
|
|
В графе "трудоемкости по дефекту" в заказ-наряде некорректная сумма н/ч: если стоит кол-во работ 4 (например поршень с/у), то учитывается только 1, хотя в графе Итого и в печатной форме сумма правильная
(для примера АГО 33170 код 44314 трудоемкость 16,22 а в печатной форме и графе "Итого" учитывается 16,67)
|
|
|
Верните упрощенную форму оформления ТО!
Снова необходимо выбирать дефектную деталь и код дефекта
|
|
|
Выбирать ли как раньше производителя деталей или штампуем АвтоВАЗ?
|
|
|
Либо программа загружена, либо поиск зч и клиентов очень сильно замедлился
|
|
|
SELCHENKOV_16301 wrote:Есть проблема - в АГО ставим статусы 24 числом (открыто - в работе - закрыто), АГО падает в ошибку "Дата закрытия меньше даты заявки". Т.е. дата заявки автоматом ставится сегодняшняя, но как ее изменить - непонятно.
Дата заявки закралась в окно "изменить статус" сверху
|
|
|