SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PETROV_44314
Индекс форума » Профиль для PETROV_44314 » Сообщения, отправленные пользователем PETROV_44314
Автор Сообщение
Коллеги, опять участились обращения по расходу масла на 1,8. Если раньше был 1 ремонт за пару месяцев (при 100 гар. ремонтах в месяц), то сейчас очередь к агрегатчику нескончаемая. Причем после пломбирования на 1000 км расход явно в районе 1л у всех. Большинство а/м 2019 год.
Хотел узнать - у всех так (опять повысилась дефектность)? Или просто нам так "везет"
Как боретесь? ГБЦ не всегда помогает, ШПГ на абсолютном большинстве в допуске
На мой взгляд, логичней было бы перенести данную методику в группу 31 а не 29 в справочнике
Довольно двоякая формулировка, которая не обязывает а рекомендует. Тоже остался вопрос, т.е. если на складе гора подшипников отдельно по гарантии их теперь я поменять не могу? Либо все таки могу реализовать а только потом следовать "рекомендации"
KULAKOV_N wrote:Обращаю внимание коллег, что вышло Пр №28-20.

Не очень понятно что изменилось относительно 81-18. Работа ради работы?
81-18 кстати так и не переведено в аннулированные
на банке в формате месяц (латиница) год (1 цифра)
Каким образом он это делает остался вопрос. Как минимум это дико неудобно как максимум вроде все 4 разом не срабатывают даже если зажать кнопки
Обычно в таком случае подключаем Грейд (есть параметр в КП сопротивление и уровень в литрах) и смотрим в каком положении расхождение показаний присутствует, соответственно, в этом месте необходимо почистить контакты тем же канцелярским ластиком или подобным
Подскажите АГО по 22 типу на ручном пропуске на проверке висит. Необходимо по 22 типу на тех.поддержку отписываться или безропотно ждать? (предсогласование получено)
Асо всегда отправлялись на проверку и нормально принимались, главное не забыть указать вид з/н АСО.
Только на какое предписание вы оформляете АСО? сейчас же АвтоВАЗ осуществляет отзыв автомобилей, поэтому как таковые затраты по АСО на текущий момент не актуальны
Руководствоваться гарантийным талоном на данный автомобиль
В графе "трудоемкости по дефекту" в заказ-наряде некорректная сумма н/ч: если стоит кол-во работ 4 (например поршень с/у), то учитывается только 1, хотя в графе Итого и в печатной форме сумма правильная
(для примера АГО 33170 код 44314 трудоемкость 16,22 а в печатной форме и графе "Итого" учитывается 16,67)
Верните упрощенную форму оформления ТО!
Снова необходимо выбирать дефектную деталь и код дефекта
Выбирать ли как раньше производителя деталей или штампуем АвтоВАЗ?
Либо программа загружена, либо поиск зч и клиентов очень сильно замедлился
SELCHENKOV_16301 wrote:Есть проблема - в АГО ставим статусы 24 числом (открыто - в работе - закрыто), АГО падает в ошибку "Дата закрытия меньше даты заявки". Т.е. дата заявки автоматом ставится сегодняшняя, но как ее изменить - непонятно.

Дата заявки закралась в окно "изменить статус" сверху
 
Индекс форума » Профиль для PETROV_44314 » Сообщения, отправленные пользователем PETROV_44314
Перейти: