SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BURAKOV_19802_TE
Индекс форума » Профиль для BURAKOV_19802_TE » Сообщения, отправленные пользователем BURAKOV_19802_TE
Автор Сообщение
BURAKOV_1982_TE wrote:
SALEEV_P wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:Ага, видео в момент несоответсвия. Разве в статусе ошибки мало информации когда и при каких условиях она возникла?

У меня просто есть жалоба на пропуски - при 120 кмч. переодически. Приезжает не первый раз. В статусе - есть фиксация - ошибка при 125 кмч. -Во первых с проводами ездить - не безопасно, а во вторых - что это даст? Недостаточно скриншота? Или я настолько надоел технической поддержки, что меня нужно отправлять на опасное для жизни и здоровья задание?

Эта тема пока не прорабатывалась.


Если у Вас есть время, прошу глянуть запрос "34" 19802.

И Правомерность этой темы на форуме:

http://portal-etc-auto.vaz.ru/forum/posts/list/657809.page



Я так понял на вопрос положен болт с плохой резьбой?

Или сколько возвратов должно пройти на завод чтобы за проблему взлись по нормальному а не отписками - типа сбросьте чтонибудь куданибудь????!!!!
Долгая загрузка КОдекса связана с прогрузкой лицензии. Кроме ждать- других действий не требуется. Если запустить диспетчер задач, то видно, что процесс идет, а если глянуть глубже- то видно что за процесс идет.
Дело не в густо, или не густо. Я согласен с тем, что есть пределы -когда масло тупо уже не работает, но в среднем по больнице, за исключением некторых зон масло 0-20 - которое изначально идет для н4м - работает во многих регионах. Это подтверждают прфильные форумы.

В случае с ЛАДА мы видим, что в РпЭ есть 5-40 - -простите- но это слишком толсто, и тут нужен рот побольше. Этот гамбургер маленькими зазорчиками нормально не прожевать.

И не забываем про температуру кипения и работу масла и его текучесть в холода.

Но в лада имидж нету 0-20..... да и 5-30 подходит для этого мотора преиммущественно для жаркого лета.

Да и в японии климат не сильно отличается от средней полосы РФ.


Вопрос номер два - этот мотор был получен Французами у японцев. Ввиду дороговизны и малых объемов 0-20 - что и является основной причиной, ну и кроме того - опять же в некоторых странах европпы летом жарковато - решили юзать 5-30 - что вполне себе оправдано когда -за бортом 29++++ .

И то что мы наблюдаем у себя на площадках - это масло во впуске - которое опять же сопряжено с температурами масляной взвеси (тумана) и воздушным фильтром ДВС - который по РПЕ - раньше было АЖ 30000 ПРОБЕГА! А теперь 15 000,

Но возвращаясь к вопросу эксплуатации - Откуда пользователю знать, что есть второй -теневой рекомендуемый регламент? Есть Омск - А есть Питер - по климату, грязи, влажности - и по всему прочему - абсолютно разные города. Да даже грязь на МКАДЕ и КАДЕ - это разные вещи - а это засасывает в воздухан - меняя проходимость.

А это влияет на засос с вентилшки.

Коллеги без обид по городам, чисто как пример.

В общем в среднем по больничке - масло нужно подбирать в соответсвии с рекомендациями завода изготовителя МОТОРА -
Николай абсолютно верно указал - есть мотор - есть задание на масло. И рекомендуют масла не просто так - ряд присадок есть.

А есть преступный сговор - Шкода и Кастрол и расход 1 литр на 1000 км.
РпЭ не содержит данных о температурных(которое вляет на масляный туман), щелочных, моющих, и прочих характеристик масла - есть только сае и что то про вязкость, без учета индивидуальных характеристик ДВС.

РпЭ содержит что-то про "тяжелые условия" - но доказательств - этих тяжелых условий нет, а посему 15 000 км межсервисный интервал. И для СУДА в том числе.

Или рясу снимать нужно или крестик.
про ти для тревела я знаю - в Пр то про ти тревела не написано...
KULIKOV_AV wrote:Повторюсь.
Работы по созданию новой ИС ведутся. К сожалению по срокам точно сказать не могу


Прекрасная новость.
Ну вот. 32-23

Методика - ссылается на 20528 - сменить РВ - работы 1.33

Открываем труд - там что то похожее.
10052
Снять крышку головки цилиндров, звездочку распределительного вала, вал распределительный с корпусом в сборе, вал распределительный, промыть, проверить, установить...

Внимание - звездочка распределительного вала!

Открываю ТИ 20528 - ищу как снять распредвал... И никак... Там нет замены РВ, там есть разбор мотора, снятие звездочки, какие то метки, какие коромысла нужно промаркировать, какие? Которые мы меняем или что? Зачем? Натяжитель цепи - вообще по тексту нужно снять, снять экран стартера...

Все это вместе начинается на листе 13 - Головка.
А заканчивается на листе - 27 .... Притом ТИ есть только для легенды. А под капот тревела ктонить смотрел? Там даже визуально кое что по другому расположено....
И еще момент - что нужно снимать - для того чтобы поменять распред - в ти что то не подчеркнуто... Главное гидроопры промаркировать и заменить прокладку гидронатяжителя.

Или это к теме не относится? Я запутался....
Грань найти очень просто.

Есть каталог - вбиваешь вин номер - тыкаешь в нужную запчасть - тебе выпадает полный список - что ты должен поменять, каким ключом закрутить и с каким моментом.
А то тут хрей крос, для него в подвеске другие запчастюли, там веста с мотором на 8-клапанов скоро будет, опять с некачественной документацией - если вообще документация будет...

Все - потыкал что нужно, распечатал заказ - отдал парням в ремку - парни пошли на склад, получили 00000.1 грам смазки, радостные ушли клемму мазать и нужным моментом ее затягивать.

Вообще с нормами - это отдельный разговор - особенно по молярке. возьмите 200 гр краски... Ну ок.. 200 грам я взял, 50 осталось на стенках пистолета. А еще идут расходы на помыть пистолет, там еще внутри осталось 30 грам, итого получил 200 - а вылетело 120. Тоесть мне нужно эти 80 грамм взять сверху. За чей счет банкет..... А еще помыть пистолетик надо. он денег стоит.... Намного дороже и работы а иногда и окрашиваемой детали.

А как вообще себе представляет выдачу 1 грамма смазки человек который эту ти писал, и еще более риторический вопрос, который эту ТИ утвердил?

Эти уважаемые коллеги вообще были на производстве? Они знакомы со складским учетом? Они хоть раз подшипник смазкой набивали? Да ладно,черт с ней смазкой, вопрос, хоть раз уважаемые коллеги производили замытие герметика ГБЦ? Сколько там грамм? 30 -50? Так вот 30 грам расстворителя ( кроме уйат спирита) с ветоши испаряется за 10 секунд.

Летучие бензольные группы имеют свойства очистки и также имеют свойства улетучиваться. После выпаривания основных бензольных групп - эти расстворители - бесполезны.

KULIKOV_AV wrote:При с/у (замене) и при ТО АКБ вопросов как бы нет.
А вот при отсоединении клеммы при гарантийном ремонте оснований не вижу



Анатолий Валерьевич,

Опять же вопрос к тому, кто сочиняет и использует документацию.

Аудит увидит. Аудит накажет. Нам аппеляцию на основании чего подавать?

Клемма снималась? Снималась - в ТИ, хоть она и ТО - четко написано - ПОМАЗАТЬ! Там нету слов, о том, что если вы ее снимаете для того, чтобы открутить подушку безопасности -смазывать не нада!

Я еще раз повторюсь, есть 00018 есть 00019, есть ТИ, есть методика одноразового монтажа - которая противоречит Ти и всем вышеупомянутым документам.

В ТИ есть ссылка на другое ТИ в котором есть ссылка еще на что-нибудь.

Это есть бардак и двойное трактование. Это комплексная проблема, и решать ее нужно комплексно -система требует полного изменения в понятном правовом и техническом полях.

я бы поставил +1 к репутации за хорошую шутку. Но тут это не реализовано.

Проблема не в "читать" - проблема в читать сложную техническую документацию, которая пестрит ссылками, отсылками и противоречиями.

Во первых - это время. КРоме того - постоянные отлупы ЛГ, невозможность скачивания документов. Отсутсвие в ЛИ материалов -прописанных в ТИ. Согласования закупки у "третьих лиц". - Это время, жизненно важное время сроков ремонтов. За этим временем стоит ожидание клиента и РЕПУТАЦИЯ бренда.
Во вторых - как я уже писал выше - один и тот же абзац можно читать двойственно, то есть - что хотел сказать"афтор"? Как это правильно читать?
Это еще пол беды, в части технологической документации присутсвуют явные косяки, например мотор н4м - в труде нет работы, в Ти нет замены сальника - только выньте мотор целиком и целиком его разберите. Никакой конкретики.

SOROKIN_17006 wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:Доброго дня!
В связи с выходом Пр.30-23 появилась тема для разговора.
В Пр. сказано о торм. колодках 11196-3502089-00/21905-3502080-87, т.е. понимаем, что речь идёт о заднем тормозе дискового типа.
Отсюда вопрос, как портал ЛГ будет впитывать АГО по 15у типу гарантии..
Есть трудоемкость 0,56 н/ч, поз:(35125-0,20; 35126-0,20; 31003-0,08; 31004-0,08) + 0,10 за подключение диагностического прибора.
Но, для правильного оформления АГО потребуется следующее:
1) Трудоемкость + 0,25 н/ч (Проверить эффективность рабочего тормоза в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13062) ТИ 3100.25100.20586, лист 30.
2) Смазка пластичная УНИОЛ-2М/1, герметик УГ-6, очиститель Нефрас. Торм. жидкость при необходимости.
Анатолий Валерьевич, прошу заранее "настроить систему"
Продублировал на почту, заранее спасибо..


также требуются новые защитные чехлы направляющих пальцев. 20586 лист 30


А про пыльник-манжету поршня - нету заменить новой? логично было бы.... бред на бреде. Хорошо что мы есть, читать умеем, так бы и не знали, что чехлы оказывается одноразовые.

В ней - 20586 - кстати изменение "6" уже - от 27.04.23 - в лг опять инфы не было? Опять втихомолочку?
А как же листики ознакомления бахать?

Проверить состояние защитных чехлов 3, рисунок 10-3, направляющих пальцев. При повреждении чехлов, извлечь направляющие пальцы и промыть пальцы и отверстия в направляющей 3, рисунок 10-4, уайт-спиритом. Заполнить отверстия в направляющей смазкой
УНИОЛ-2М/1 в количестве 1,5 г в каждое отверстие. Установить на направляющую новые защитные чехлы, вставить пальцы и проверить посадку защитных чехлов в посадочных поясках
направляющей и пальцев (ветошь обтирочная, отвертка плоская, промывочная жидкость уайтспирит, смазка пластичная УНИОЛ-2М/1 согласно действующему "Кодификатору основных и
вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей
LADA" К3100.25100.00018).

у то есть, если абзац читать целиком - то чехлы - если повреждены? А если как АУДИТ - то новые? Я правильно понимаю?
KULIKOV_AV wrote:Коллеги, учитывайте тот факт, что работы выполняются на новых автомобилях, а то можно и тормозной диск за одно махнуть не глядя.


Сегодняшнее ПР 33-23 - Там же тоже какие то ДРМ будут? Ти кто нибудь читал?

Навернуть на рулевой вал гайку крепления рулевого колеса и затянуть ее. Момент затяжки гайки 32…51 Н.м (3,2…5,1 кгс.м) (головка сменная 24, удлинитель, вороток, ключ моментный). (20551)

Про новую гайку В ТИ слов нет. Однако - гайка самоконтрящайся - и в списке одноразовых она есть. 21100340213600
8450001265


Далее

Внимание. При утере или выпадении транспортировочного предохранителя 4, рисунок
3-1, из вращающегося устройства соединителя, необходимо вновь выставить устройство в
среднее положение относительно корпуса соединителя. Полный ход вращения от упора до
упора устройства в корпусе соединителя составляет 5 оборотов. Для установки устройства в среднее положение необходимо довернуть его, без приложения усилий, в одно из крайних положений и затем, отсчитав 2,5 оборота в обратную сторону, вновь установить
транспортировочный предохранитель.

Его там нету. Я много разобрал собрал этих штук- нету там этого предохранителя..... Че делать будем?


В методике ПР 33-23 есть слова "Откусить" стяжку крепления жгутов. - а обратно нам надо его прикусить? По сути это тоже ДРМ - расходник.

Тема не расскрыта.

Процедура приемки автоперевозчиком - любым другим будет такая же? Или нет?

Мне кажется клиенту всеравно 0.1 мм или 1 см - царапина - это дефект.

Что значит 10 % не 10 % повреждений? Это бракованный отремонтированный автомобиль. Как на отремонтированные детали будет распространятся гарантия - или будет специальный гарталлон?
И правда чушь. Я считаю, что данное поле должно быть заполнено, только когда присутсвует фактическое что нибудь, типа стертых колодок для устраненения. Во всех остальных случаях, сетка в бампер - не предусмотрена - и по датчику температуры из -з а четки отказывают в согласованиях. На Зачем в туда прописывать допы?

Инжектор наприме, если на машине нет симптомов? зачем его мыть?
ага, каждый раз помогает на неделю, а потом повтор программы, или клиент звонит и говорит что мы в лучшем случае редиски, едет к другому диллеру - там повтор программы.

Ситуация дегенеративная - тп требует подтверждения феффекта, клиент устранить, но при этом никто не хочет ездить 2 часа по каду, чтобы неисправность воспроизвелась сразу.

А еще нам говорят - типа устранять нада в первый же заезд клиента. А как это делать? Клиент работает, у него дела. Он сотрудник испытательного полигона чтоли? Ему нужны эти покатушки?
 
Индекс форума » Профиль для BURAKOV_19802_TE » Сообщения, отправленные пользователем BURAKOV_19802_TE
Перейти: