SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BELOV_45604
Индекс форума » Профиль для BELOV_45604 » Сообщения, отправленные пользователем BELOV_45604
Автор Сообщение
SMETANNIKOV_23802 wrote:Кто сталкивался с прогаром впускного клапана. Пробег 16900, ТО на 15000 не проходил, 212 минут ездил с пропусками воспламенения. Требуется ремонт ГБЦ с заменой впускных клапанов 4-го цилиндра.
С предсогласованием какие нить подводные камни будут.


В принципе никаких особых подводных камней не предвидится. Только обратите особое внимание на убедительные фото для ТП подтверждающие отсутствие ГБО (как текущего ,так и ранее установленного) фото моторного отсека (отсутствие лишних элементов), состояние впускного коллектора (отсутствие сверления), фото багажного отсека (следы установки баллона), следы монтажа газовых магистралей. У меня прямо требовали настойчиво ))

Ну и стоит поискать реальную причину прогара (масложор, зависание клапанов, посторонние предметы под клапаном).
Прогар выпускного, а требуется замена впускных клапанов ?
MAKSACHEV_AA wrote:Для предотвращения разряда АКБ в зимний период, обогревы сидений работают только при запущенном двигателе. Так лучше будет всего обЪяснить клиенту, если клиента данная функция не устраивает, то тогда пусть ждут новшевств.


И какой смысл в этом объяснении ? Блок обогрева сидений "отмораживается" при запуске ДВС даже если он изначально выключен. Включить обогрев можно только "передернув" блок на запущенном ДВС.
STROKUN_18367 wrote:К сожалению просушка не помогла. Этот дефект уже был у меня (все это говорю о lada 4х4 с новой приборкой), и проходил после просушки или отстоя в помещении, но в данном случае - не помогло. Пока заказал новую КП.


Был такой же дефект (постоянно горит левый поворот) КП Lada 4х4 нового состояния, после перекрестной установки КП на заведомо исправный авто, дефект самоустранился. Что это было - непонятно.
В таком случае просто запускаем ДВС на внешнем топливе. Через мобильное/подвесное устройство промывки форсунок. Многое становится ясно.

А фактическую ВМТ сверяли с метками шкиве КВ ?
KLISHIN_41201_IPG wrote:00001-7504525-10


Спасибо добрый человек!
Доброго времени суток всем. Отдел продаж озадачил неработающей нави на Ниве. Оказалось нет флешки с программой. Инструкция предлагает приобрести у дилера. У кого есть опять решения этого вопроса ? ЛИ поставляет ? Номер для заказа ?
GAPANOV_61415 wrote:На грантах лифтбэк частое явление, насколько помню там фонарь с проводкой идет. Тоже под гарантию пойдет?


Меняли по гарантии фонарь в сборе.
LOBASTOV_61007 wrote:Только гадать.. Может отсутствует видео проявления "не запускается" или не устроило "в остальных 1,26 - 1,27", потому что в ИП 5-16 сказано "плотность электролита в каждой банке" или нет фото показаний ареометра и т.д.

Да уж. Ну расписали 1,26/1.27 для КАЖДОЙ банки. Фото ареометра делали , вложим, хотя ИП 5-16 требует только фото этикетки, а остальное есть на видео.
.
Пришло авто с жалобой - не заводится. Проверили АКБ замыкание в банке. Составили АГО с описательной частью:

Плохо заводится автомобиль, стартер не крутит неустойчиво, с понижением температуры на улице запуск стал невозможен. Электрические цепи проверены и исправны. Утечки электролита АКБ нет. Деформация корпуса вследствие замерзания электролита отсутствует. Уровень электролита в норме, без следов цветового окрашивания. Зарядка АКБ выполнена в соответствии с рекомендациями ИП 5-16. При проверке аккумулятора выявлено – напряжение разомкнутой цепи 11,2 В. Плотность электролита в шестой банке от клеммы "+" - 1,01 г/см3 , в остальных 1,26 - 1,27 г/см3. Под нагрузкой в банке №6 происходит интенсивное выделение газа, банка “кипит”, напряжение снижается до 4,7 В. Короткое замыкание разноименных пластин шестой банки АКБ. Видео проявления несоответствия прилагаю.

Видео проявления с этикеткой, напряжениями и кипящей под нагрузкой банкой - приложили.

Вернулось с ручной проверки с ошибкой - 3703010-000-000 не выполнено Пр. 9-16 отсутствуют результаты диагностики АКБ.

Какие еще результаты нужны ?
SMETANNIKOV_23802 wrote:Доброго дня. Заехал Ларгус 16 кл., С жалобой на посторонний шум (дробный стук) причём отчетливо слышно только в салоне автомобиля. Просмотрели, прослушали, пролазили все что можно и где можно. В итоге с помощью фонендоскопа определили источник такого неприятного звука. Им является клапан адсорбера. Кто уже сталкивался с таким дефектом? Меняли адсорбер по гарантии? И вообще, это гарантийный случай?


У него работа такая. Не дефект.
GLAGOLEV_30804 wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Это программирование делали на старых автомобилях. У вас машина 2018 года.
Вероятнее вам нужно поменять ЭДП по этой ошибке и всё.

Плюсуюсь.


Не всегда помогает.
RESCHIKOV_A wrote:
SALEEV_P wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:
SALEEV_P wrote:Не стоило понимать мои слова буквально. Однако иногда и такой вариант работает. Я полагаю, что если человек адекватный, то физику процесса ему объяснить можно. Придется конечно затратить время, сдерживаться что бы не нахамить или не заржать. Этому вас в принципе учат, да и практика не помешает.
Адекватных всё меньше. Нынешний клиент, купив Гранту в самой дешёвой комплектации, требует потребительских качеств уровня лакшери-брендов. И по общению с клиентами - согласно РД 2С000.37.101.0007-2019 "Коммуникация с Потребителем осуществляется через мастера-консультанта...." Т.е. придерживаясь буквы РД, ИПГ/ТЭ должен послать/объяснить МК, а он пусть расхлёбывает как хочет/может.

Я вас прекрасно понимаю. Пусть и не долго, но я поработал и МК и ИПГ и ТЭ в одном лице и дуболомов насмотрелся. Но с изменением реалий нам тоже нужно меняться. Повторюсь, если человеку все объяснить на нормальном понятном ему языке, с большой долей вероятности ни проверок качества ни иных телодвижений делать не придется.


Не хотят понимать, "Не делайте с меня дурака" "так не должно быть" "Я не первый год за рулем" "У меня стаж 40 лет". Из последнего, приехал со стуком компенсаторов, масло ниже уровня, говорю вы уровень проверяете? ответ: "Машина новая зачем?" достаю РЭ открываю показываю "регулярно проверяйте уровень..., при необходимости долейте" Ответ "Там не написано что я обязан долить, необходимость и обязанность разные вещи". Это я к тому, что клиент нычне пошел во первых малограмотный в техническом плане, а во вторых интернет кишит различного рода блогерами-правокаторами наводящими смуту.


Кто то видит здесь течь цилиндра ? А клиент увидел. Было 7! (семь) заездов и на каждом по часу объяснений, три проверки на стенде... и был СУД. СУД Карл !!!. Клиент проиграл. Но суть то не в выигрыше дела, а в физических/интеллектуальных/временных затратах.
SALEEV_P wrote:
BELOV_45604 wrote:
SHARAFIEV_42024 wrote:Косметическая течь))


Угу...косметическая. Приезжает клиент и молвит: "Я менял колодки задние, отогнул край защитного колпачка цилиндра, а оттуда каааак побежит, побежит... цилиндр течёт - меняйте немедленно и не еб..т..... " и п...ц, ты что называется попал...Завод хрен примет - клиент хрен слезет..

Не обижайтесь, но иногда клиента и на х... послать нужно. Критерий работоспособности не в том что из под колпачка капля выходит. У клиента то понятно не капля а окиян растекся. Объяснять нужно. В любом случае АГО с такой хренью я не приму.


Да Бог с Вами...кто тут обижается, заменили за счёт ПССС и забыли.
А насчёт послать...я то готов по таким вот случаям и 10-15 лет назад это прокатывало. А сейчас всё просто для клиента - отказ клиерту/ письменная претензия /акт проверки / несогласие клиента / независимая экспертиза (20-30 т.р.) за счёт ПССС / отказ клиента платить за экспертизу - "это ваша обязанность и мне пофигу, что это стоило вам денег" / большой привет" от руководства...
 
Индекс форума » Профиль для BELOV_45604 » Сообщения, отправленные пользователем BELOV_45604
Перейти: