Автор |
Сообщение |
|
Вопрос,собственно,по возможности и срокам предъявления затрат поставщику. В договоре сроки гарантии не указаны.
По 45 типу пройдет если заводу предъявить?
|
|
|
10. ДВИГАТЕЛЬ (ДВС в сборе, блок, коленвал, система смазки)
100310. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
. 4604_100310_2903090
http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/catalog/view?17
Наверное ошибочно чертеж 8клапанного внесли
|
|
|
Двигатель для зап.частей 21129100026001 1 Нет Применяется
Каталог дает один вариант
|
|
|
Это на узлы и агрегаты.
А на остальные детали?
|
|
|
Имеется ли информация по срокам и условиям гарантийных обязательств на запасные части, поставляемые АО «Лада-Имидж» и реализованные через розничную сеть ПССС?
В договоре с "Альфой" ничего нет. Звонил куратору и в "Альфу"- никто ничего не знает...
|
|
|
Тоже озадачился этим вопросом.Пишут,что резкспорт.
ВАЗ WLX LADA Automobile GmbH (D) ВАЗ WL Германия "Экспортные" и "специальные" исполнения для европейского рынка
|
|
|
Где то в форуме это было. Поищите.
|
|
|
Написано же:
необходимо при выполнении ремонта передней подвески по причине выхода из строя шаровой опоры осуществлять заказ и замену деталей: 84500-06741 ОПОРА ШАРОВАЯ РЫЧАГА П/П ПРАВАЯ и/или 84500-06742 ОПОРА ШАРОВАЯ РЫЧАГА П/П ЛЕВАЯ. Замена рычага в сборе по неисправности шаровой опоры не допускается.
|
|
|
Есть-есть!
Я уже и шаровые заказал.
Один вопрос остался,в чем различие левой и правой?
|
|
|
Горит лампа превышения токсичности. Ошибка р0638-77 активна. Работа двигателя переходит в аварийный режим. Тоже не знаем что делать. Тех.инструкций по данному коду не нашел.
|
|
|
Поршни похоже...
|
|
|
У меня был случай,когда суд определил право владельца в отказе опломбирования щупа,так как в РЭ прописана обязанность владельца перед каждым выездом проверять уровень масла. Ну клиент этим и воспользовался...(((
|
|
|
Будут проверять 7 шагов.
На всякий случай ответы:
Мастер-консультант знает 7 шагов диалоговой приемки и проводит процесс приемки в следующей последовательности:
1 МК осуществляет пробную поездку. Проверяет работоспособность органов управления (контрольные лампы и приборы, стояночный тормоз, звуковой сигнал, стеклоочистители)
2 Проводит проверку автомобиля на линии инструментального контроля, комментирует в процессе проверки показания на мониторе стенда.
3 Проверяет работоспособность внешних световых приборов (габаритные лампы, ближний свет, дальний свет фар, повторители, стоп-сигналы, лампы заднего хода, противотуманные фары)
4 Осматривает подкапотное пространство, проверяет уровни рабочих жидкостей
5 Поднимает автомобиль до уровня груди, осматривает элементы подвески, тормозной системы
6 "Поднимает автомобиль полностью, проверяет износ протектора шин, пыльники ШРУСов,
топливный и тормозной трубопроводы, систему выхлопа, течь масел и рабочих жидкостей (двигатель, трансмиссия, рулевая рейка)."
7 Проводит внешний осмотр кузова, стекл, салона на предмет поврежений
Мастер-консультант знает 7 шагов выдачи а/м и проводит процесс выдачи в следующей последовательности:
1 Мастер-консультант комментирует клиенту счет, обращая внимание на соблюдение всех достигнутых договоренностей.
2 Мастер-консультант рассказывает клиенту о рекомендациях по дальнейшему обслуживанию или ремонту.
3 Мастер-консультант проводит выдачу автомобилей персонально, провожая клиента к его автомобилю.
4 Мастер-консультант демонстрирует, что заявленные клиентом неисправности устранены, комментирует содержание выполненных работ.
5 Открывает багажное отделение и демонстрирует клиенту замененные запчасти.
6 Мастер-консультант снимает защитные чехлы в присутствии клиентов и обращает внимание клиента на чистоту автомобиля.
7 Мастер-консультант благодарит клиента за то, что он обратился в ДЦ Лада и прощается
|
|
|
Обновился акцепт за декабрь. Появились страшные суммы неакцепта. С чего бы вдруг? Архив еще не выложили... У меня у одного так?
|
|
|
ELISEEV_D wrote:Устранял путём забивания шплинтов ни один ещё не приехал после ремонта-не изобретайте велосипед он до вас изобретён!!!И после этого ни одного троса не поменяно
Колхоз дело добровольное... )))
|
|
|