SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BUSHAYEV_A
Индекс форума » Профиль для BUSHAYEV_A » Сообщения, отправленные пользователем BUSHAYEV_A
Автор Сообщение
KOVALEV_D wrote:Отлично ! А можно немного разъяснения ?
Меня вот тут мысль одолела...поменял я деталь...ЦУП (штаб по Весте) её запросил, я отправил...деталь в списке возвращаемых отсутствует, значит по логике хранится на складе. То бишь при инспекционной проверке я её должен показать. А у меня ее нет.
Я не занудствую, просто понимания для...)

Попроси продублировать запрос письменно.
KRETOV_A wrote:
KULIKOV_AV wrote:деньги ваши покупайте у них, только при замене какого-либо блока на весте или х-реи прошить его у вас не получится
Скажите по секрету, а Ротенберг к этим планшетам отношения не имеет? А то что-то почерк похожий...

Скажите по секрету, а Ваша фамилия не Навальный? А то что-то почерк похожий... ))
KULIKOV_AV wrote:Есть информация, что все заказанные приборы прибыли в Лада Имидж и можно направлять заявки на приобретение

Пять минут назад нач. отдела продажи з/ч доложил, что по информации из Т-портала наличие комплектов - 0...
Анатолий Валерьевич, донесите, пожалуйста, до руководства - дилерам ни фига не понятно, что делать! Пусть уже "родят" какой-то обобщающе-объясняющий документ.
Я понимаю, если бы я один "не догонял", можно было бы списать на мою природную тупость. Но ведь, судя по теме, многие дилеры в легкой панике.
MOLCHANOV_A wrote:Автосфера по 14500 предлагает..

"Аукцион продолжается! Активнее, господа, активнее!"
P.S.: Как говорил один мой преподаватель: "Картельный сговор - вещь практически недоказуемая." ))
"Кондиционергейт"...
Признавайтесь - чей палец на фотке?! Отреза... Отругать! ))
P.S.: В бытность моей работы в одном "инобренде" любой документ в дилерском портале имел фоновую надпись - логин пользователя...Ни распечатать, ни скрин-шот анонимно не сделать. Хотя и эту "мульку" быстро обходить научились при необходимости ;)
ТУ 017207-255-00232934-2014 Кузова автомобилей LADA Технические требования при приемке в ремонт, ремонте и выпуске из ремонта предприятиями дилерской сети ОАО АВТОВАЗ, лист 29.
SMELKOV_IV wrote:Добрый день!
Это помогло бы особенно начинающим ИПГ. Да и все ИПГ, т.к не возможно держать в голове все выпущенные ПР и ИП. А их столько.....
И еще по трудоемкости. При замене детали приходится искать очень долго все сопутствующие работы, хотелось бы чтоб набор сопутствующих работ присутствовал.

Плюсуюсь.
И небольшой вопрос - а необходима ли подсказка о запчастях, меняющихся в обязательном порядке при проведении какого-либо ремонта (ну, типа, одноразовые гайки, болты и т.п.)?
SALEEV_P wrote:
KRAVCHENKO_A wrote:Что касается ССН, хорошо было бы если в одной ССН можно доложить фото, комментарии и т.д. после ответа, а не создавать еще одну. Я думаю со мной согласятся все.

Эта функция в скором времени будет реализована.

Аллилуйа! )
А представители дилера присутствовали при проведении экспертизы? Вы должным образом извещались о времени, месте производства экспертизы?
Провести досудебную экспертизу при возникновении спора между дилером и клиентом- это обязанность дилера (пока авто на гарантии). Ходатайствовали о проведении судебной экспертизы? Обычно суд не основывается на выводах "досудебки" и назначает судебную... Юриста, вообще, привлекали к делу? "Накосячили" Вы, по-моему, изначально... (
Сейчас только апелляцию подавать. Но суды высшей инстанции ооочень неохотно отменяют решения своих коллег. Это значит признать, что судья ошибся, а такого не может быть, потому что не может быть никогда! )
P.S.: А чего с движком-то произошло? Клапана "зависли"?
Когда притащат на верёвке Ларгус с обрывом болта и "закрытой" в ЛГ компанией - начнётся "вторая часть марлезонского балета"... ))
P.S.: Путёвки членам профсоюза только в Крым! )))
У мотора давления нет, а клиент ездит аж "до стука"... Индикатор даже "не моргнул" ни разу?
GAYDUKOV_D wrote:А воз и ныне там

У меня двойственное чувство... Салеев, Куликов и другие заводчане постоянно говорят нам: "Давайте информацию о дефектах на завод! Вам же потом лучше будет, когда дефект "убьют"!" И оно вроде как не поспоришь...
А с другой стороны - на заводе туева хуча всяких ЦУПов-шмупов, Дирекция по качеству, конструкторА, а разбираться в причинах, собирать информацию, проводить пробные работы должен инженер по гарантии.
Не, я не прав?..
Про "больную голову", думаю, коллега погорячился... Уверен, система есть и аргументы за её "существование" имеются, просто мы её пока не понимаем.
KULIKOV_AV wrote:Все люди, все человеки и могут ошибаться.

Мы готовы всем всё простить (почти всем почти всё). Но и Вы уж нас прощайте, по мере возможности... ))
VAROSYAN_VL wrote:Неделю назад! Гранта вон до сих пор в коме!!! Так-что буксуем и тормозим не только мы.

Дико плюсуюсь!
На прошлой неделе приезжала проверка. По чек-листу проверились заранее, проверяющий выставляет замечание - "несоответствие цен на сайте и стенде ТО". Как так?! Вчера только все подправили! "Ничего не знаю. Факт налицо".
Это было до обеда. После обеда смотрим вместе еще раз - цены еще раз сменились... Проверяющий хмыкнул... )))
 
Индекс форума » Профиль для BUSHAYEV_A » Сообщения, отправленные пользователем BUSHAYEV_A
Перейти: