SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ZARUBIN_V
Индекс форума » Профиль для ZARUBIN_V » Сообщения, отправленные пользователем ZARUBIN_V
Автор Сообщение
Может уже достаточно в этом году ПРЕДПИСАНИЙ !!!
Симптомы были аналогичны вышеописанным, только для 1-4 цилиндров: ( ошибки Р0301(F8, 66), P0304(F8,66), P0314(F8,66).Провели все вышеуказанные работы,спасла замена форсунки на цилиндре с максимальным количеством пропусков, НО ТОЛЬКО после того , как сбросили ошибки и провели пару драйв-циклов, т.к подача топлива на дефектную форсунку оставалась заблокированной.
Вы еще Пр 13-18 не смотрели , на которое идет ссылка в предписании:
3. При оформлении АГО в ИС «Лада Гарантия» в описательной части указать номер ССН по которому были согласованы работы, в раздел «Фотографии» вложить скан-копию заказа-наряда на выполненные работы с номенклатурой, количеством и стоимостью используемых материалов и фото согласно предписания № 9-16.

АГО по устранению дефектов ЛКП, оформленные с нарушениями требований данного предписания, с необоснованным превышением трудозатрат и количества материалов акцептоваться не будут.

А что анализ отправленных шлангов нельзя сделать, обязательно всю Страну "на уши ..."? Какой сложный дефект.
Подскажите, а кто нашел дефект 3724030-053-000, тип гарантии 15,
Можно сфотографировать с помощью зеркала.
А следующий шаг будет, не закажешь деталь пока не отчитаешься за установленную.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 62-12
ПРЕДПИСАНИЕ № 90-14
Есть дефект: 1006033 024 000 ПОПАДАНИЕ МАСЛА В СВЕЧНЫЕ КОЛОДЦЫ + материал, работа автоматом.
Был похожий случай, на вилку рукой нажимаешь звук пропадает. Актуатор подвинули, увеличили нажим на вилку.
Разница в производителе ( Румыния, Германия)
GREK_S wrote:Коллеги доброго времени суток. После запуска ДВС в течение 3-4 секунд горит контрольная лампа давления масла.В этот промежуток стучат компенсаторы. Затем лампа гаснет и ДВС работает без проблем. При чем время стоянки с неработающим ДВС может быть от 40 минут. Но в большей степени дефект проявляется после ночной стоянки. Автомобиль под предписания не попадает. Было заменено масло и фильтр результата нет. Грешим на масляный насос по сути на редукционный клапан. Не подскажет кто нибудь какое нибудь ИП или ПР по диагностике насоса. Или может было подобное??


Коллеги, как лечите такие а/м, или горящая 2сек лампа это норма ?
По течи отлично проходят.
Относимся к "ежемесячносдающим" ПССС, но периодически продолжают поступать запросы на возврат возвращаемых же деталей...Кто-то где-то делает лишнюю работу
 
Индекс форума » Профиль для ZARUBIN_V » Сообщения, отправленные пользователем ZARUBIN_V
Перейти: