SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KOVALEV_D
Индекс форума » Профиль для KOVALEV_D » Сообщения, отправленные пользователем KOVALEV_D
Автор Сообщение
Коолеги, добрый день !

А кто-либо продвинулся в решении данной проблемы далее, чем описано здесь выше ?

Имеем (вернее имеет нас) Гранта, с подобными проявлениями. А именно:
-на улице минус 18-минус 20 и ниже;
-запуск холодного двигателя;
-минут через 8-10 включается вентилятор СОД, начинает мигать индикатор неисправности эл.цепи вентилятора СОД, пропадает индикация показаний температуры СОД на КП;
--при перезапуске (если это делать в течение минут 5-ти после включения вентилятора) индикация температуры в какой-то момент начинает показывать порядка 70-80 градусов, при этом вентилятор продолжает работать;
-при очередном перезапуске вентилятор не включается, температура на комбинации показывает порядка 10 градусов (то есть реальные показания).

Так как проявление зафиксировать в условиях ДЦ практически не удается, то превентивно сделано следующее:
-установлен новый термостат;
-установлен новый датчик температуры СОД;
-просмотрен жгут проводов от контроллера до датчика СОД;
-протянута масса в районе левой блок-фары;
-сделан сброс контроллера ЭСУД.

Результата не дало...
Слишком мало вводных данных.
Что за ГБО ?
Что за автомобиль ?
Что пробно делалось ?
SOROKIN_17006 wrote:
POSPELOV_A wrote:А пробовал кто отключать систему помощи при трогании автомобиля ? слух прошел что гул уходит при движении задним ходом .


Представим задний тормозной механизм некоей колебательной системой, имеющей:
а) Массу
б) собственную частоту колебаний
в) условия возникновения колебаний. А это - движение задним ходом (небольшая скорость)

Соответственно, при совпадении пунктов А, Б и В получаем самовозбуждающиеся колебания задних колодок, а эти колебания вызывают шум.
Чтобы устранить шум надо вывести колебательную систему (торм механизм) из возможного сочетания факторов А, Б и В, приводящих к вибрации.
На В повлиять невозможно. Поэтому изменив (увеличив) массу колебательной системы мы сдвигаем частоту собственных колебаний, а если эта масса будет еще обладать и демпфирующими свойствами - частота собственных колебаний не только сдвинется, но и "разобьется" на несколько частот. И вот получается - условия возникновения вибрации колодок при измененных параметрах колебательной системы недостижимы либо не проявляются в слышимом диапазоне частот.

Поможет ли отключение помощи при трогании? Не уверен.


Аххх...ренеть... Говорила мне Мама, иди в милиционеры...нет ведь, в инженеры поперся...
SALEEV_P wrote:
KOVALEV_D wrote:
SALEEV_P wrote:Народ кто отдавал Василию Тараторкину токен USER937? Если он ни кому из хозяев не нужен мы его себе прихватизируем.


Это наш. Никак забрать не можем. Инженер/техэксперт созвонится с Василием, сам приедет скоро в Тольятти.

Ваши токены 935 и 203. 937 не ваш. Проверка на вшивость не пройдена. :)



Так-то наш ! Только со Златоустовской площадки ! )))

Не надо так нагло и беззастенчиво отжимать принадлежащее нам имущество, и так все, что нажито непосильным трудом отбираете ))
SALEEV_P wrote:Народ кто отдавал Василию Тараторкину токен USER937? Если он ни кому из хозяев не нужен мы его себе прихватизируем.


Это наш. Никак забрать не можем. Инженер/техэксперт созвонится с Василием, сам приедет скоро в Тольятти.
Присоединюсь к болезненной в последнее время теме.
Дилерское оборудование приобретено ? Приобретено.
Оплата информационных услуг происходит ? Происходит.
Так зачем же мне за эти немалые деньги заниматься непонятным для меня процессом, когда что-то якобы происходит/не происходит без моего участия, но я в этом же и виноват ? )
Также имеем аналогичный ларгус. Пробег 650км. Есть одна особенность: при вращении рулевого колеса (при увеличении нагрузки должны подняться обороты), появляются пропуски то по одному, то по другому цилиндру. На ИКЗ нет импульса. По тахометру проявления дефекта не видел, только со слов владельца.
ALEKSANDROV_42801_TE wrote:Было такое, на весте правда. Мы отказали в гарантии (на основе рекомендаций завода), клиент не согласился и отправился на независимую экспертизу. Экспертиза показала некачественно изготовленный пластик. Отправили результаты экспертизы на завод в надежде на согласование на замену по гарантии, но согласования так и не было. В итоге поменяли обе фары за свой счет.


А можно вырезку технического заключения ? На основе чего были выводы по некачественности пластика...?
А вот то, что три замены ЭУРУ уже было...и 4-ая замена идет, не настораживает ? То, что установлено ГБО...так мы ГБО уже не одному десятку таксистов установили...учебные машины тоже периодически встречаются...но ЭУРУ за год наверное только пару штук и поменяно...

п.с.: Я не по принципу, что вы что-то не так делаете ) Я за справедливость ))

п.п.с: про сам ответ техподдержки, согласен: он неинформативен.
Аналогичный вопрос. У меня на двух площадках по три подменных автомобиля. Контроль по конкретному подменному автомобилю все-таки будет ? (логично, что пока первый ремонт не завершен, этот автомобиль не будет выдан второму владельцу)


В Сочи мы обязательно приедем.

По теме: так как обучение диагностов кануло в лету, то как минимум семинары можно расширять смело в сторону процессов проведения диагностических работ. Может это и сдвинет в нужную сторону кучу бесполезных переписок в запросах в техподдержку.
KIREEV_A wrote:Ип 25? При чем оно тут? Это же про неудовлетворительные ездовые качества....


Само ИП ни при чем ) Просто пока по нему работы выполняли, многие столкнулись с проблемой запуска после программирования.
Чего-то вроде уже изъезженная тема....

Продувай радиатор отопителя (промывка обратным потоком ), если не поможет, замена.
ZAYCEV_A wrote:Есть только один способ узнать- взять и прочитать.


Мне кажется, это не наш метод )))
Разъяснение от завода одно: если пробег до 30 т.км, то в обычном порядке, если пробег более 30 т.км, и старый гар.талон, то через ССН.
 
Индекс форума » Профиль для KOVALEV_D » Сообщения, отправленные пользователем KOVALEV_D
Перейти: