SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SHPILESKIY_K
Индекс форума » Профиль для SHPILESKIY_K » Сообщения, отправленные пользователем SHPILESKIY_K
Автор Сообщение
CHUNIHIN_Y wrote:
SHPILESKIY_K wrote:Я тоже склоняюсь к замене глушителя, т.е. проблема в гофре. Вот только даст это результат или нет. Если менять глушитель то это значит признавать наличие дефекта, а если не поможет ....


Менял пару резонаторов по этому вопросу, но там явно было что косяк. Гул был достаточно серьезный.

Как проявлялся гул на каких оборотах, скорости или на стоячем при перегазовке?
Я тоже склоняюсь к замене глушителя, т.е. проблема в гофре. Вот только даст это результат или нет. Если менять глушитель то это значит признавать наличие дефекта, а если не поможет ....
STOLBOV_A wrote:Мухобоек случаем не установлено?


Нету
Гул на скорости 110 км/ч обороты 2700-3000. Уже третий клиент жалуется на гул в автомобиле на скорости 110 км. Заметил что 2 клиента ездят на механике. У них этот гул проявляется на 110 км/ч, если брать скорость больше или меньше то все пропадает. А третий клиент приезжал на роботе, у него гул на скорости 90-100 км/ч. Пока клиентов отправил, сказав что это все зависит от настройки двигателя. Предположительно при определенных условиях образуется резонанс двигателя с выхлопной системой.

Может кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?
Оказалось все банально просто, был неисправен датчик дождя, в каталоге XRAY я его не нашел. Датчик идет такой же как и на VESTA 285356725R.
Новые троса с 22 индексом устраняют проблему, проверял на своей Гранте. Информационное письмо 64-16
Спасибо, заменили датчик давления хладагента, неисправность ушла. Скорее всего он давал короткое замыкание и была потеря напряжения на контроллере.
К нам обратился клиент проехал 85000 км, не запускается ДВС, если запускается то сразу глохнет, либо глохнет после нажатия на педаль газа.
Обнаруженный ошибки : DF232 Цепь датчика давления хладагента. DF361 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 неисправна. DF362 Цепь катушки зажигания цилиндров №2 и №3 неисправна.
Нами были проверенны катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода. Дефекты не обнаружены.
Обнаружены несоответствия показания датчика атмосферного давления. Показания атмосферного давления по датчику PR035 = 547 МБар. Показания абсолютного давления по датчику PR421 = 547,0 МБар. Двигатель не запускается.
При отключении датчика атмосферного давления: Показания атмосферного давления по датчику PR035 = 1017 МБар. Показания абсолютного давления по датчику PR421 = 103,0 МБар. Двигатель не запускается.
Замерили подаваемое напряжение, при включенном зажигании, на датчик абсоютного давления во впускном коллекторе 1,1-0,8 В. На аналогичном выход напряжения 5В. Так же проверили цепь от контроллера до датчика, обрыва и окисления цепи не обнаружено.
Может кто-нибудь сталкивался с таким дефектом? Предполагаем что дефект возник в прошивке.
Здравствуйте всем. Лада Х RAY не работает датчик дождя. При включении автоматического режима щетки делают 1 взмах и все, идет дождь, а щетки стоят на месте. При переключении чувствительности щетки так же делают 1 взмах, и стоят колом. Если поставить переключатель в первое положение то дворники постоянно работают, и не регулируются взмахи.
Может кто сталкивался с данной проблемой, кто и как решал, что кому рекомендовали ? Замена датчика дождя, если да то подскажите номер, он такой же как на Вестах ??
На данный момент обратилось 3 автомобиля, с неисправностью : не открывается и не закрывается водительская дверь с ключа. Сняли обивку обнаружили что слетела тяга водительской двери. Одели, проверяли замок и при вращении ключа против часовой стрелки (открытие двери) тяга слетела вновь. На данный момент закрепили тягу хомутом, клиенты пока не возвращались.

Может кто сталкивался с данной проблемой, кто и как решал, что кому рекомендовали ?
KULIKOV_AV wrote:поиск в яндексе дает, что VICURA, голландская инжиниринговая фирма, выполняет проектирование узлов трансмиссии.
Цель мне понятна - для лучшей-лучшести. Смутило другое, получается у нас некому подобные расчеты делать? И интересно, почем сейчас нормо-час голландского инженера?


Я думал доработали с целью уменьшения шума на 1-2 передачах, но это только догадки.
Всем здравствуйте, скажите с какой целью доработали шестерни и валы, и что за профиль VICURA (Гугл не помогает)?
Кстати актуальный вопрос! Получилось найти? Столкнулись с той же проблемой!
Нам помогла обычная чистка того самого колдуна(в наличии его все равно не было). Использовали очиститель тормозов. Там после антикорра столько грязи и песка налипло, что наверно и являлось причиной посторонних звуков. Три дня прошло, клиент пока не вернулся.
У нас уже 3 автомобиля с повышенной вибрацией было. После замены сцепления все пропадало. Пробеги около 1000 км- 3000 км. Меняли вместе с маховиком, но это только что бы перестраховаться!
 
Индекс форума » Профиль для SHPILESKIY_K » Сообщения, отправленные пользователем SHPILESKIY_K
Перейти: