Автор |
Сообщение |
|
Нам помогает.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Разок поддержка так ответила: "Высота автомобиля относительно дорожного покрытия оговорена руководством по эксплуатиации. При отсутствии дефектов монтажа элементов задней подвески "проседание", проявляющееся в виде ширкания колес об установленные "локеры", которые непонятно по какому лекалу сделаны, не имеет никакого отношения к дефекту производственного характера.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
28.02.2019 - 10:59:30(мск) - Малинкин Владимир
Владелец автомобиля обратился со следующей проблемой: периодически при включении левого указателя поворота происходит самопроизвольное включение ближнего света фар, после чего подрулевой переключатель света перестает реагировать («зависает») на переключения света. После выключения/включения зажигания все исправно работает.
Удалось смоделировать возникновение данной ситуации на других автомобилях в такой же комплектации (тестовый, подменный, товарный): при медленном повороте переключателя света из положения «0» до включения габаритных огней происходит включение ближнего света фар и «зависание» переключателя (видео).
Просим дать разъяснения по данному несоответствию и методы его устранения.
28.02.2019 - 11:38:05(мск) - Минтин Алексей
Проведите диагностику подрулевого переключателя с фиксацией параметров переключателя в Grade-X. При условии отсутствия неисправности и такого же проявление жалобы клиента на аналогичных заведомо исправном\ых автомобилях, это не является несоответствием, а обусловлено конструкцией и стратегией автомобиля.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Потому что она левая.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
KORNYAKOV_S wrote:какую трудоемкость писать? код 87056 не проходит 0,5
87066
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
ПР №27-18
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Пиши везде Квят....
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
SHAROV_62506 wrote:Спасибо за информацию.
Оказывается есть большой выбор и тема удлинителей для автомобилистов представлена.
Думаю что и не для автомобилистов тоже.....
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
BERESNEV_D wrote:
MAKSACHEV_AA wrote:Это какой то бред. Теперь втулки стабилизатора например, смазывать до конца своих дней что ли? Может дополнительное Пр. будет.
Пункт 5.7
Только этот пункт не распространяется на уже проданные а/м.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
п 1.12.6 данного ТУ
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Может поможет ТУ 017207-255-00232934-2014 (есть в базе знаний). В приложениях есть методика замеров смещения.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Пару дней назад тоже поменяли блок освещения салона. Пока ошибка больше не появляляась.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Кодируете на -777- каждое стекло, виновник - дверь.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
VITYAZEV_A wrote:Человек приехал продемонстрировать хруст в подвеске со своим лежачим полицейским
Мог бы и рельс трамвайный на всякий захватить.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
KRETOV_A wrote:
ZHUTOV_AB wrote:Зачем измерять параметры РМ , просто написали ПР --люфт рулевого колеса не более 10 град.-РМ "ок" . А стук , ну это виброакустический эффект , на безопасность не влияет , он свойственен и многим моделям , даже и иностранных брендов
А ещё проще наоборот - "нефункциональный стук при движении, заменой рулевого механизма дефект был устранён". ВСЁ!!! Какая разница, где какие размеры, если заменой узла дефект устраняется?!
Тут мне фишка и повалила...
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|