SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KUBATIN_P
Индекс форума » Профиль для KUBATIN_P » Сообщения, отправленные пользователем KUBATIN_P
Автор Сообщение
SMETANNIKOV_23802 wrote:Приехала ВЕСТА. На КП начинает высвечиваться сигнализатор неисправности АКБ . Сигнализатор СТОП. Неисправность эл. системы. Неисправность возникает при нагревании двигателя до рабочей температуры и непрерывной езде в течении 3-х и более часов. Произведены замеры на работающем ДВС и при включении всех эл. потребителей включая кондиционер. Напряжение на клеммах АКБ составило 11,08 V. Напряжение на генераторе составило 11,19 V. После остывания двигателя до 50- 60 С., ошибка неисправности АКБ (и сопутствующие ошибки) самоустраняется. Сняли АКБ проверили плотность, составила 1,13 г/см2 Напряжение на клеммах АКБ составляет 13,59 V. Провода масс без следов окисления, протянуты. Жгуты проводов без повреждения. Разъёмы в рабочем состоянии. Клемы на генераторе затянуты, без следов окисления. Кто сталкивался с такой проблемой.


Приветствую. Сталкивались. Меняли генератор, но перед этим, естественно, надо составить запрос вложить много фото видео. По имеющимся обращениям неисправность проявляется на автомобилях с 16 кл. двигателями с генератором "НПП ИТЕЛМА Сделано в кНР". Обращаются таксисты у всех стоит ГБО, влияние на возникновение неисправности не выявили.
ZHUKOVSKIY_45504 wrote:
LOSEV_AS wrote:У нас тоже есть такой а/м. Кто-нибудь разрешил проблему? БЭГ подкидывали, кнопку SOS подкидывали, комбинашку сушили, массы тянули, разъемы на блоках смотрели. Плафон сухой, влаги нет нигде. Несколько дней и снова проявляется.


Подключи эру в обход кан шлюза, должно заработать!


На машинах без шлюза, проблема так же есть. Специально проверял на машинах, которые заезжают на ТО и ПП. На каждой второй машине (LARGUS FL) заезжающей на ТО БЭГ в отключке после с/у предохранителя (F25- 5А) или клемы АКБ работоспособность восстанавливается.
Добрый день.
Николай Евгеньевич, ограничения по пробегу товарного автомобиля при контроле диагностической сессии имеются?
SALEEV_P wrote:В какие цепи подключено дополнительное оборудование?


Оборудование подключено к плюсовому проводу на клемме АКБ.
SALEEV_P wrote:
SAUHIN_14007 wrote:Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с несоответствием по оплавлению жгута проводов двигателя и предохранителя на 40 А в монтажном блоке под капотом? Имеем 2 автомобиля Ларгус FS035 с одинаковым несоответствием, поступили в наш ДЦ с разницей в 3 дня. Данное несоответствие напоминает обращения, как по старому ПР. 29-16. Вентилятор СО, блок реле вентилятора исправны. Между радиатором и конденсатором имеется не большое загрязнение, но вряд ли это привело к указанным последствиям.

А это часом не автомобили какого нибудь ПЛАТОНа или ФССП? И еще состояние реле на вертухан (ноги)? Жгуты?


У нас как раз такой автомобиль, с системой ПЛАТОН, FS045, 62 000 км. Оплавление жгута, предохранителя, реле большой скорости потемнело (корпус подгорел). Со слов водителя: ежедневная работа 6 часов на холостом ходу с включенным кондиционером при температуре +30 на улице. Водитель сам менял несколько раз предохранитель.
Статья 471 ГК РФ. Исчисление гарантийного срока

1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
...

Пункт 2.2 Гарантийного талона: Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.
Товарка, вибрация при 50-60 км/ч, так же значительная вибрация ощущалась при интенсивном разгоне на 2-й передаче. Ослабили, затянули подушки ДВС и болты крепления КПП к ДВС, вибрация пропала.
SEDLEZKYI_V wrote:
KUBATIN_P wrote:... На трех авто устранили путем поджимания контактов в жгуте системы зажигания начиная от главного реле и заканчивая колодкой подключения контроллера ЭСУД...

Маловероятно что поджиманием контактов проблема устранилась. Может они еще не успели вернутся повторно.


Звонили клиентам, что бы удостоверится.
Добрый день. К нам ларгусы пока не обращались, но были весты, с пробегами от 0-300 км., пропуски по разным цилиндрам. На трех авто устранили путем поджимания контактов в жгуте системы зажигания начиная от главного реле и заканчивая колодкой подключения контроллера ЭСУД. По мимо пропусков иногда фиксировались ошибки по обрыву цепи клапана упр. длиной каналов и замыкание цепи нагревателя УДК.
BURAKOV_1982_TE wrote:Коллеги, по этой ошибке - комплект сцепления. Как писал Артём, есть возможность нарваться. С коммерческими машинами помогает именно комплект, Актуаторов сцепы ещё не было, хрустят, шумят, но работают. После замены комплекта сцепы скрип уменьшается в разы. Хотя сцепа по износу обычно в допуске.


Ошибка Р0901-4В, как мне видится, не показывает конкретно перегрев дисков сцепления, она возникает при нагреве элек. цепи привода (эл.двигателя актуатора) выключения сцепления, что в свою очередь говорит о тяжелых условиях работы механизма, а вот эти условия могут быть обусловлены множеством факторов: движение в пробке при высокой температуре воздуха, износ дисков сцепления, неравномерный ход вилки, износ напрвляющей, коррозия деталей, износ муфты. При замене сцепления, опытный механик почистит и смажет все трущиеся места и соответственно установив новые диски сцепления проблема уходит. Но опять же, если только смазать трущиеся детали без замены дисков, в последствии может появиться обратный эффект, неравномерный износ дисков вызовет отклонение в работе механизма выключения. Думаю, что установив новый актуатор, без ревизии механизма выключения, проблема отодвинется на несколько тысяч километров, пока новый актуатор, так сказать, не притрется.
SEDLEZKYI_V wrote:То есть сделав этот шаг (отказавшись от льготы) АВТОВАЗ стал со всех гарантийных ремонтов пополнять казну налоговой. То есть затраты на гарантийный у завода возросли...
Один вопрос: зачем? если отказываться от льготы дело добровольное.

Cумма НДС, которую АВТОВАЗ нам оплатит, в последующем им же будет представлена к вычету при оплате НДС в казну, поэтому возросли или нет затраты у завода вопрос спорный...
Сдача запчастей - хороший контроль, но причины поломки детали могут быть разные, как эксплуатационные так и производственные. В ОАД видят только неисправную деталь и информацию предоставленную тем же инженером. А насчет страдания ЗП, то вообще не факт, это же лояльный инженер))), клиент доволен. В показателях оценки дилеров за % отказа в акцепте предусмотрен всего 1 балл, не имея этого балла можно получать максимальную стоимость нормо-часа.
Согласен с Сергеем на 100%, но с другой стороны, если руководство некоторых ДЦ мотивирует инженера по гарантии на объем, т.е. чем больше провел по гарантии тем больше у тебя ЗП, причем в разных вариациях (% от запчастей, % от работ или просто достижение планового показателя), то о чем тут можно говорить. С такой мотивацией инженер по гарантии становится до невозможности лоялен, а еще если не особо технически грамотен или мало опытен. Шумит, давай поменяем, стучит, меняем, горит чек по пропускам, давай менять катушки, а там видно будет, а некоторые красавцы просто на ТО без всяких причин блоки перешивают и конфигурируют, обновляют, как приложения в плеймаркете. Вполне понимаю от куда появляются все эти затыки и долгие согласования. Вместо того, что бы реально заниматься проблемой, тех отдел АВТОВАЗ анализирует хлам который наменяли «лояльные» инженера по гарантии, что бы угодить начальству и самому в пролете не остаться. Считаю, надо все таки, как то дифференцировать подход со стороны АВТОВАЗА к рассмотрению запросов и регулярно обновлять информацию в головах руководителей ДЦ, что гарантия это не статья дохода, а то действительно такими темпами продажи упадут не только в феврале.
"Общие положения" вначале каждого справочника. 30 % снятие 70% установка
Есть договор поставки с Лада-Имидж, в котором и написано как действовать в случае рекламации и какие условия гарантии.
 
Индекс форума » Профиль для KUBATIN_P » Сообщения, отправленные пользователем KUBATIN_P
Перейти: