Автор |
Сообщение |
|
тут тоже столкнулся с этим, сказали пользуйтесь ИП 9-12) считать геморойно недели а так норм) получается 7 день (считать с воскресенья) 47 недели 2013 года
|
|
|
ну кто как считает, и форумы этим пестрят-якобы при включенных фарах: 1. нагрузка на генератор больше-прогрев двигателя быстрее. 2. при включенных фарах внутри создается тепло, которое быстрее прогревает подкапотное пространство
|
|
|
был случай, еще до меня) на калине-оплавило обе фары, прям внутрь начали сварачиваться, оплавило фары как выяснилось следующим образом-клиент накрывал одеялом двигатель и переднюю часть а/м! при запуске включал фары!!! вывод-нагрелось и оплавилось!)
|
|
|
либо просто не внимательно читают предписания, Павел Русланович)
|
|
|
пиши ССН по ремню, фото хорошие, пробег обязательно, по идеи если родной то должна быть замена по гарантии
|
|
|
PODLEVSKIH_E, это великая и вечно повторяющияся история Рината на всех лекциях)
|
|
|
звони инженерам, либо письмо на суппорт
|
|
|
стэтоскоп в помощь, прослушивайте откуда-ролик грм, ролик генератора. У меня на холодной ролик генератора шумел, поменял по шуму.
|
|
|
пиши ссн-все таки 3 стартер, я бы после 1 замены уже бы с инженерами вопрос решал
|
|
|
если не ошибаюсь-просто делаем 15000 км и все проходит, там в км проблема вся
|
|
|
по запросу, но мне кажется их утилизировать придется
|
|
|
NESTEROVA_NM, не должен
|
|
|
ти3100.25100.12039 проводите диагностику по ошибками согласно инструкции. Обратите внимание на ДМРВ, его состояние, и показания по ДСТ
|
|
|
диагностику согласно ТИ по коду ошибки делали? какой код ошибки?
|
|
|
спасибо!
|
|
|
|
|