Автор |
Сообщение |
|
SALEEV_P wrote:Всем бобра! Решил тут закинуть информацию. Весты НГ скрипят во втулках стабилизатора, при этом сдвига подушки относительно штанги стабилизатора нет. Устранять в настоящее время бессмысленно - просажен размер кронштейна. Для временного устранения можно просушить продуть сопрягаемые поверхности подушки и кронштейна и нанести смазку типа моликоты (как на первой эволюции делали), но на долго не хватит ибо сезон "мокрый". Ждем новый кронштейн.
Коллеги, Павел Русланович, немного поторопился.
Примите эту информацию к сведению, но не спешите оформлять АГО. Дождитесь официальной публикации ИП или методики.
|
|
|
актуальный ролик по теме обучения
https://ya.ru/video/preview/3895122391515869821
|
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:... и вокруг подъемника с лупой ползаем..
Странно, попадает внутрь КП, а они с лупой...Нужно задуматься об обучении;-)
|
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:Доброго дня..
Вопросы по предписанию 109-23.
В случае излома иглы нужно разобрать/собрать КПП и произвести осмотр на мех. повреждения.
Есть нюансы.
Во первых, трудоемкость работ почему то занижена. Дано всего 4,2 н/ч, но по трудоемкостям только с/у и р/с КПП выходит 5,1 н/ч, без учета всяких РУУК и токенов.
Во вторых, добавляя материалы для очистки и "склеивания" половинок обратно, пропуск начинает ругаться на материалы. К автоматике нет вопросов, отбивает скорее всего из-за отсутствия поз. 17004 - разобрать/собрать, но вместо этого есть поиск неисправности 0,25 н/ч на поискать иглу.. А как это сделать не разбирая?
Спасибо всем причастным - поправили.. (Просмотр новости от 26.02.2024)
Если по честному, то полностью разборка/сборка по технологии не выполняется. По фото в АГО видно, что игла практически всегда прилипает к магниту, также нет поврежденных деталей. Поэтому корректнее будет использовать работу 17009
|
|
|
ОК, посмотрю/проверю
|
|
|
SHAZHKO_41311 wrote:Добрый день коллеги, приобрел себе ВАЗ 2112 на ней стоит ЭМУР, но не пашет, оказалось кто то обрезал провода(прям от самого мотора до блока), 2110-3450008-10, может кто поможет с распиновкой, хочу попробовать восстановить.
Посмотрите в "Документация и справочники" - "Документация сервиса".
Далее:
03 Архив
02 Документация по предпродажной подготовке, обслуживанию и ремонту
LADA Priora
Электросхемы, близки с 10 семейством
Вот еже с тырнета https://лада2111.рф/tuning-electrika/171-eur.html?ysclid=ls070e6mvq860370417
|
|
|
LOBASTOV_61007 wrote: Нужно продолжать "клянчить" возможность создания АГО по образцу..
Интересно, а у других брендов есть такая функция?
|
|
|
"А как пожар, так хоть увольняйся"
|
|
|
BELOV_45604 wrote:Совершенно верные ОФИЦИАЛЬНЫЕ цифры, в которые не вошло всё то о чём говорилось (и не говорилось, например про переключатели подрулевые и датчики температуры том числе) выше ......и говоря о количестве дефектов , я совершенно не имел ввиду дефекты подтвержденные ГАРАНТИЙНЫЕ... а весь тот мутный поток сознания от клиентов который валится ежедневно в качестве претензий на качество приобретённых машин, с которым тоже вынуждено приходится разбираться...
Так что завуалированные обвинения в "сгущении" красок необоснованны...
Ну если " в бар с друзьями" не помогает, тогда да.
Однако, за указанный период вами не оформлено ни одного АНО.
|
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote: Послежу за темой. © Зайцев А. А.
Может лучше время на запрос по замене копеечного ВСТ потратить;-)))
Мой посыл был: "Делай, что положено и будь, что будет". А по обсуждать "тяготы и лишения" можно вечером с женой...или друзьями в баре)))
|
|
|
BELOV_45604 wrote:Она несёт дикую экономию времени... когда на одного ИПГ по записи 10-12 дефектов в день, времени согласовывать копеечный ВСТ тупо нет...
Приведенные Вами данные расходятся с официальной статистикой и завышены примерно в два раза.
За декабрь 2023 года вашим предприятием было оформлено 194 АГО, с том числе по 10 типу гарантии 15 шт, а по 15 типу 69 шт.
остальные ТО.
За январь на текущую дату всего 117 АГО, в т.ч. 10 тип 13 шт, 11 - 1 шт, 15 - 62 шт.
|
|
|
KULIKOV_AV wrote:
SOROKIN_17006 wrote:на ручной отправил.
Но там кроме ШРУС еще были материалы разнообразные - краски, медь, нефрасы. Только ШРУС не прошел.
Номер АГО напишите. Проверю что-как
Нашёл это АГО и разобрался.
Код материала 90821... удален из кодификатора. Используйте код 90822...
|
|
|
SOROKIN_17006 wrote:на ручной отправил.
Но там кроме ШРУС еще были материалы разнообразные - краски, медь, нефрасы. Только ШРУС не прошел.
Номер АГО напишите. Проверю что-как
|
|
|
Был. Возможно следующее. Если в момент обновления справочников попадает, то 33 контроль срабатывает (как раз вчера обновлял кое-что). Нужно подождать было минут 20-30 и повторно отправить. В 59362 уже поставлена отметка о пропуске
|
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:Доброго дня.
Также имеется нюанс с а/м ВЕСТА по с/у натяжного ролика, позиция 10175. Не принимается очиститель (33 91709000000000:данный материал не может использоваться согласно 3100.25100.00019)
Необходимо почистить перед тем как намазать герметиком болты правой опоры (или заменить, заменить пока не можем)
ТИ 3100.25100.20582, лист.36
В НР данные позиции кстати имеются.
Контроль настроен корректно, для 10175 материал 91709... в количестве 0,004 л
|
|
|
|
|