SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KULIKOV_AV
Индекс форума » Профиль для KULIKOV_AV » Сообщения, отправленные пользователем KULIKOV_AV
Автор Сообщение
Повторюсь.
Работы по созданию новой ИС ведутся. К сожалению по срокам точно сказать не могу
Что могу сказать.

1. У Лада-Имидж есть в планах создание новой системы, которая позволить решить вопрос ссылок и отсылок в разные документы.
2. 00019 в роде взяли в работу по актуализации.
3. Про списание смазок и др...поднимайте вопрос перед руководством, чтобы решали с нашим. Будет указание отменим все и всё. Только как вы клиентам или не дай бог в суде будете обосновывать, что списали на общецеховые и реально применили при ремонте?.
4. Про списание ЛКП, не понял честно в чем проблема, в АГО указывать не нужно "поштучно". Если в заказе наряде адекватное количество, вопросов не будет
При с/у (замене) и при ТО АКБ вопросов как бы нет.
А вот при отсоединении клеммы при гарантийном ремонте оснований не вижу
LOBASTOV_61007 wrote:Любая операция, связанная с электрооборудованием начинается с "выключить зажигание, поднять капот, отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).", но такой позиции в трудоёмкостях не существует, только с/у самой батареи, это Раз..
Два, при установке батареи обратно, нужно использовать вазелин технический 2 гр. (если включить логику, то на одну клемму нужно 1 гр.)
Смазка без работ по с/у АКБ в АГО не зайдёт..
Три, это обычно доп. работы по той же с/у АКБ превышают "потолок" трудоёмкости в АГО и падают в ошибки..
Какой контроль лучше выбрать? По ошибке трудоемкости или по материалу? ))
Вижу одно, нужно добавить работу по с/у клеммы провода "массы" на все модели и привязать к данной позиции смазку..

Как найти грань Нормы и Абсурда? ))

ДОПОЛНЕНИЕ: Есть позиция 00218 - очистка и смазка зажимов и клемм за 0,1 н/ч, скорее всего, подойдёт..


А почему Вы решили, что клеммы нужно мазать, на основании какой технологии?
BURAKOV_1982_TE wrote:я бы поставил +1 к репутации за хорошую шутку. Но тут это не реализовано.

Проблема не в "читать" - проблема в читать сложную техническую документацию, которая пестрит ссылками, отсылками и противоречиями.

Во первых - это время. КРоме того - постоянные отлупы ЛГ, невозможность скачивания документов. Отсутсвие в ЛИ материалов -прописанных в ТИ. Согласования закупки у "третьих лиц". - Это время, жизненно важное время сроков ремонтов. За этим временем стоит ожидание клиента и РЕПУТАЦИЯ бренда.
Во вторых - как я уже писал выше - один и тот же абзац можно читать двойственно, то есть - что хотел сказать"афтор"? Как это правильно читать?
Это еще пол беды, в части технологической документации присутсвуют явные косяки, например мотор н4м - в труде нет работы, в Ти нет замены сальника - только выньте мотор целиком и целиком его разберите. Никакой конкретики.




Ваши мысли переданы разработчикам документации
Однако, как оказалось аудит то полезен оказался.
Книжки, которые никогда не читали, читать стали. Вопросы интересные появились
Глядишь и в сервисах порядок будет, и в книжках "опечатки" поправят
Коллеги, учитывайте тот факт, что работы выполняются на новых автомобилях, а то можно и тормозной диск за одно махнуть не глядя.
Для GONCHAROV_24104
Видимо время отправки АГО совпало со временем обновления, о чем я писал выше. Вам повезло)))
Очень странно, оформлено корректно, информация соответствует данным контроля.
Сейчас на всякий случай запущу обновление, если повторится напишите в почту
VANUSHIN_19706 wrote:XTAFS025LM1404303 АГО № 147 работа 37019 (Жгут проводов свечей зажигания: с/у)
Номер ошибки 33 90834000000000 данный материал не может использоваться.....


Какое количество смазки указывали? Напишите точно как в АГО было.
Буквами и цифрами можно продублировать, ничего не видно
VANUSHIN_19706 wrote:Всем привет! вставлю свои пять копеек.... Замена в/в проводов (8кл), согласно НР и ТИ использовать ВНИИП...вернулась (материал не используется))))


Нужен "например", а так это как в песне "пароле, пароле. пароле..."
Может не корректно быть оформлено
LOBASTOV_61007 wrote:Анатолий Валерьевич, Доброго дня!
Выходите поговорить))

Добрый день.
Не обещаю, что решу все вопросы. Посмотрю, что можно сделать 2 мая
Изначально это поле в ДЗН предназначалось для возможности пригласить клиента на следующий визит в сервис (чтобы мастер-консультант не только текущие документы оформлял, но и об загрузке цеха думал на перспективу).
Решение дублировать это поле в АГО принято вице-президентом. Какие цели преследуются, увы не могу сказать. Но, думаю формальный подход к заполнению типа: "Соблюдайте РпЭ" до добра не доведет.
По уму, что в ДЗН мастер-консультант с клиентом обсудил и записал, то ИПГ и должен транслировать в АГО.
Понимаю, что в гарантийном ДЗН эти записи могут восприниматься немного неуместными, однако...
BURAKOV_1982_TE wrote:Тема не расскрыта.
Процедура приемки автоперевозчиком - любым другим будет такая же? Или нет?

Уже года два как по этой процедуре осмотра а/м выполняется передача а/м от АВТОВАЗА перевозчикам

BURAKOV_1982_TE wrote:Мне кажется клиенту всеравно 0.1 мм или 1 см - царапина - это дефект.

СТО регламентирует какое повреждение нужно устранять, а какое не целесообразно. Проявлять лояльность и устранять мелкие недостатки в рамках предпродажной подготовки не запрещается.

BURAKOV_1982_TE wrote:Что значит 10 % не 10 % повреждений? Это бракованный отремонтированный автомобиль. Как на отремонтированные детали будет распространятся гарантия - или будет специальный гарталлон?

Реализация автомобилей с затратами больше 10% от стоимости должна быть выполнена по договору комиссии. А давать или не давать гарантию на эти автомобили решение дилера. Если же эти авто будут проданы по договору купли/продажи вы подставите своё предприятие
 
Индекс форума » Профиль для KULIKOV_AV » Сообщения, отправленные пользователем KULIKOV_AV
Перейти: