SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: MESCHERYAKOV_F
Индекс форума » Профиль для MESCHERYAKOV_F » Сообщения, отправленные пользователем MESCHERYAKOV_F
Автор Сообщение
Здравствуйте! Описание работы есп и его параметров где нибудь можно почитать? В настройках размера колеса вариантов нет. После установки 185/65/14 в параметрах показывает в миллиметрах (типа 184..). Тип шасси для приоры тоже только одна. Необходимость наличия угла поворота попробую выяснить по эл схеме, т.к. в параметрах есть, но нет данных. датчик ускорения продольного вроде нормально показывает и жалоб на него нет, а вот боковой заметно выше и вылезает соответствующая ошибка.
доброго времени суток, проблема такая возникла: не греет печка на ваз 2114, и в расширительном бочке создается разрежение, подскажите кто с этим сталкивался
клапана отрегулированы. нейтрализатор сняли - проверили. все в норме.
получается шкив из сыромятины вы считаете? просто как правило они очень долго ходят...
шпильку заменили,тянули гайку не сильно! шестеренки целые. по тому что проблема началась именно после замены помпы! до этого ремень отходил 20 000 заменили его по причине трещины на зубцах, просто машине около 5 лет, он видимо потрескался от старости
распред вал стоит мертво,(машина проехала 30 000 км) и на шестерне распред. вала ремень стоит строго по центру
Уважаемые. У меня вопрос.После замены помпы (посаженой на герметик+прокладка)может ли это являться причиной износа ремня с внутренней стороны,ремень проехал около 4 000 км и ремень съело примерно на половину, после чего была заменена помпа, шпилька, натяжной ролик , но эфекта так и нет , но помпу посадили так же на герметик, не большим слоем
у меня та же проблема только с калиной, пробег 7000 км. вкл вентилятор - удаляешь ошибку Р0118, ошибка не текущая- вентилятор откл. датчик заменили. воздушную пробку прогнали, проводку до ЭБУ прозвонили на обрыв - все в норме.
приехал авто ваз-2113, пробег 30000 км, двигатель 8 кл. евро 3, блок М 73. У клиента жалобы на двигатель - троит, не держит обороты, на светофорах глохнет. Проверка показала: компрессия 12 кг, во всех цилиндрах, давление топлива тоже в норме. Ошибок по сканеру то же нет. Но в параметрах пропуски воспламенения во всех цилиндрах.все датчики проверили, форсунки промыли, проверили- все в норме. В чем еще может быть причина. авто так работает со дня продажи - уже не один диагност смотрел, ни чего не нашли.
клинит при троганье с места и совершении поворота рулем влево. при этом загораются лампочки на панели приборов.колеса направлены при этом вправо. авто при этом не глохнет пока ключ не повернешь в положение выкл. после повторного вкл все работает нормально. за неделю такое было 2 раза. (со слов клиента). сами смотрели ни чего не обнаружили. кстати еще пара клиентов звонили с подобной жалобой.
нет стоит штатная
как проверить электроусилитель. клиенты жалуются на ходу клинит в одном положении при повороте и не свернешь ни вправо ни влево. ошибок нет.
педаль сцепления вибрирует при нажатии. что может быть. пробег 3000.
 
Индекс форума » Профиль для MESCHERYAKOV_F » Сообщения, отправленные пользователем MESCHERYAKOV_F
Перейти: