SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KOROBKOV_V
Индекс форума » Профиль для KOROBKOV_V » Сообщения, отправленные пользователем KOROBKOV_V
Автор Сообщение
Часто обращаются владельцы, у которых а/м с завода на штампованных "болотках" R14, c жалобами на рокот и гул при движении. При поиске неисправности, часто выявляется небольшой дисбаланс, который сразу устранялся, а диски и резина согласно ИП в допуске. Составляли запрос на суппорт, где ответом был, что причиной является вибро - акустический эффект, создаваемый при попадания ветра в отверстия диска, во время движениия автомобиля. Цитируя это, и отвечаем владельцам на такие обращения. Заменой штамповок на легкосплавные диски данный эффект устраняется)
Теперь понимаю, почему в Тольятти каждый 3 -й избавляется от штампованных , и даже легкосплавныхдисков, те что ставят на заводе, и ставят более качественные SLIK или ВСМПО.
По-моему тольятинские слики добавили больше плюсов к внешнему виду и эксплуатации, чем красноярские КиК. Я думаю, что с этим многие согласятся. (извините за лирику))
Калибровали много раз
Коллеги, давайте по теме))
Пишите у кого даже все хорошо прошивается. Просто мне хочется знать.
Р.S. У меня день от дня на уме стишок в голове проскакивает, про асфальт и лыжи))
Товарищи! Кто обновлял ПО на магнитоле 2190 с ...11 ....32 на ...34 с помощью прошивки выложенной в базе знаний? Вот могу поделиться своей проблемой: прошиваем с ..11 или ...32 на 34 версию. И в итоге при прослушивании флэшки в аудио, видео и радиопроигрывателе не работает верхняя часть дисплея, т.е тококомпенсация и пререлистывание альбомов.
Сразу скажу, что диспей колибровали; магнитолы перезагружали, перепрошивали с ...34 на 32 версию, толку нет. Заливал прошивку на флэшку и 128 мб и на 32 мб. USB флэшки перед прошивкой вынимали, и все один итог - не работают.
В ИТЦ посоветовали заменить магнитолу или прошить свежескаченой прошивкой. Но менять их, думаю нет смысла, т.к. это все до этого работало. Менять магнитолы боюсь, т.к. можно нарваться на не акцепт.
У нас уже 3 магнитоллы с такой проблемой. Шили и раньше, но другие пока и не подозревают о таких косяках, т.к. не продвинутые пользователи.
Хотелось бы знать, как у вас ведут себя магнитолы с новым ПО. Поделитесь информацией, кому не трудно.
Я вот про элипсность ГБЦ и тоже подумаю. Т.К. при стоянки а/м часа 4, после запуска проявляется густой синий дым, похожий на колпачки и дефекты связанные с направляющими ГБЦ. После того, как прогазуешь, дыма мало, но все же. После замены ГБЦ расход увеличился с 850 гр. на 1000 до 1600 гр., т.е. в 2 раза (
Но на новой ГБЦ это быть не должно), а получается, что такое бывает
После запуска на холодную, в то время когда дымит, выкрутил свечи и на 1, 3 цилиндрах, масло на резьбе свечей и на верхней частях поршней, т.к. достал плоской отверткой через свечной колодец и помазал по белому листу бумаги. Такое явление бывает, когда неисправны маслоотражательные колпачки или масло течет между направлющими и ГБЦ.
DUKA_A wrote:Думаю в Вашем случае или точить до ремонтного размера, или замена блока. Если в замерах уверенны.
Больше ни чего не остается, если даже методом замены деталей все уже исключено, кроме самих цилиндров.
Поршни дефектных цилиндров намытые маслом?[/quo
После запука на холодную, в то время когда дымит, выкрутил свечи и на 1, 3 цилиндрах, масло на резьбе свечей и на верхней частях поршней, т.к. достал плоской отверткой через свечной колодец и помазал по белому листу бумаги. Такое явление бывает, когда неисправны маслоотражательные колпачки или масло течет между направлющими и ГБЦ.
Хон делали в последний ремонт, поршень цилиндр 0,07 мм, т.к. возили блок на перепромерку. Постоит машина часа 4 запускаешь мотор начинает валить синий дым (масляный) газу дашь, то такаое после этого облако визит в цехе, просто не верится, что и ремонтировали) Если бы в ЭБУ был бы чёрный ящик все было бы проще, а так ездить за ним по городу горячка
Колпачки раза два меняли(
Если бы она укладывалась в эти рамки, то темы то и не было) Про это мы знаем и читали. А в начале темы уже написано, что 1Л на 1000 км, что подтверждено опламбировками двигателя)
Масло наше роснефть. Меняли на шелл синтетику, все равно дымит) Дымит сильно на холодную, как 2 - х тактнный мотор.
Всем доброго времени суток! Уважаемые коллеги, у нас на ПССС есть клиент на Калине Спорт 11194 с жалобой на большой расход масла 1л/1000 км. Первое обращение было, в период гарантии. Первый ремонт поменяли поршни, блок промеряли (были задиры на поршнях) Зазоры по 0,08 - 0,09 мм. Сново обращение. Заменили поршня, зазоры поршень цилиндр стали 0,05 мм. элипсность была примерно, 0,01 - 0,02 мм. Просмотрели и промерили направляющие ГБЦ оказалось все в допуске, задиров на клапанах в районе маслоотражательных колпачков не было. Следы нагара были в на свече 1 и 3 цилиндра. Решили перестраховаться и поменяли их. двигатель, опломбировали по каждому обращению и составляли акты. После пробега 3000 очередное обращение с таким же расходом масла. В этот примерно период она стала не гарантийной, НО в тот период начало действовать +1 год гарантии за счет ПСС (акция) и это проблема легла на нашу станцию. Перед окончанием гарантии, наш старший научный сотрудник подготовил документы о официальном отказе в ремонте и в этот период хозяева были менне бдительны, и дело было только за их подписью. НО, как же без лоляльности к клиенту))) Распоряжение с верху от начальника ремки и опять диагностика((. На ремонт, вообщем приехала с письменной притензией, начальник ремки уже сменился. Разобрали двигатель, промер, восстановление хона, элипсность 0,01 мм, поршни оставили старые (4000 км. пробега им) зазоры 0,07 мм, новая голова (подозрение на течь по направляющим), колпачки. Проехала 3000 км. И опять тоже, что и раньше(( опломбировка подтврдила. Симптомы: 1 и 3 цилиндр масло на резьбе свеч, на свечках налета масла нет. За дросселем и перед масла нет. Внешних течей нет. Пломбировали с ДВС пристрастием.
У кого есть какие мысли, буду рад хоть этому) Возможно(самый плохой расклад) на нас может лечь возрат а/м или замена двигателя, за счет. тех, кто к нему прикасался(
Товарищи, у кто - нибудь уже подрамник приговорил? Посмотреть хоть на бракованые швы.
 
Индекс форума » Профиль для KOROBKOV_V » Сообщения, отправленные пользователем KOROBKOV_V
Перейти: