SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOPATIN_S
Индекс форума » Профиль для LOPATIN_S » Сообщения, отправленные пользователем LOPATIN_S
Автор Сообщение
Господа такое впечатление что вы только вчера пришли работать в эту систему. Тут это норма, когда что то где то не работает, когда нет нормальной прозрачности вопроса. Это не горячая линия для клиента, с корой могут нагнуть ПССС.
Не забывайте что по договору ответственность за наличии з/ч лежит на ПССС.
Не надо мне рассказывать про пакеты услуг. Один ИПГ видит одни вкладки дрогой иные. Почему так? Почему одному позволено одно видеть другому другое.
Почему у каждого пользователя, а именно у инженера по гарантии разные возможности просматривать и работать во вкладках программы. Также почему под паролем инженера по гарантии нет возможности провести дооформлении гарантийного талона, когда другое предприятие его не оформило. А приходиться заходить под паролями менеджеров по продаже?
Базовый центре это предприятие которому делегированы полномочия по принятию решений по сложным рекламациям от имени ЗИ. Грубым примером это предприятия которые могут принять решения о замене авто за счет завода изготовителя.
Не путать замену авто как продавец.
Думаю, в большинстве своем ИПГ нет возможности заниматься коммерческой деятельностью предприятия. Хватает работы по выполнению требований предписаний. Есть маркетологи которые обучались таким премудростям.
Я не про тему а про официальный документ. Где он есть?
Валера это где ты такую ксиву нарыл )))?
Ссылку выложи.
А то внутри контролер дает по паспорту, в смысли такой же идентификатор?
Есть такое понятие "гарантийные срабатывания" и "гарантийные не срабатывания".
Представите если при каждом столкновение отсреливалаб подушка? В если все в цепях исправно, занчит просто при ДТП не наступили условия срабатывания.

Не надо ставить себя на место клиента, клиент он всегда прав.
Только когда клиент отпишется на г-на Баронова почему-то прилетают письма с требованием устранять всё подряд и ролики контрофакт и расходники по п.4.8.
Но не забывай что ПССС работает в рамка договора с ЗИ, не хочешь чтоб клиент писал Баронову, не подсказывайте ему куда надо писать, а разруливайте сами каждую ситуацию.
Что то так и не понял, будет галочка "выбрать все" или нет? Позднее это в каком году?
И еще как можно создавать упаковочный лист используя сканер? Вернее как это реализовать=совместить: компьютер - склад -з/ч- тара?
Пробую предположить отсутствие связи приборки и контролера. т.е гдето что то в проводниках между ними.
Оккурат есть, как раз в одном разделе с форумом.
Обратная связь:
- форум
- гарячая линия.
Не плаптите за горячию линию в автосфере, смысл вообще зачем за эту ветку платить? Да и не была она в автосфере платная.
Главное чтоб Иные с других галактических систем не проникали ;-)
Что то гед-то пропустил. как формировать упаковочный лист, Надо сдавать. И как это теперь в 21 первом веке делается, ручками или сформируется автоматом?
 
Индекс форума » Профиль для LOPATIN_S » Сообщения, отправленные пользователем LOPATIN_S
Перейти: