SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: MANJELEI_S
Индекс форума » Профиль для MANJELEI_S » Сообщения, отправленные пользователем MANJELEI_S
Автор Сообщение
KHISAMUTDINOV_A wrote:У нас та же беда, только на Калине 2, также КПП в отличном состоянии, никаких сколов и деформации. в сборнике ИПГ такого дефекта нет, но уважаемого Щербакова Н.И. это мало интересует)) отправил ССН, в итоге получил ответ через 2 недели ,что "данные переданы на АВТОВАЗ".


Была тоже одна Калина-2. Зубья были целые, но вмятины на них присутствовали незначительные. Поменяли за счет клиента заднюю передачу, все прошло. Очень долго спорили с водителем с 30-ти) летним стажем, который уж точно знает как ездить надо, но при пробном выезде, он именно так и поехал. Катясь с горочки, накатом на зад, включил первую и поехал вперед.

PRISHEDIKO_V

То, что такие машины на ППП выявляются. Поверьте, так похабно, как перегоняю машины на заводе и стоянщики на ПССС, редко кто ездит. И если продавашка сумел продать такую машину - ну молодец. Если покупашка купил такой автомобиль и проехал на нем день, неделю, месяц - пусть платит.
DEYKINA_S wrote:А у нас Калина-2 с течью воды в салон по обеим дверям, затекает по резинке, под определенным углом кажется (не удается нормально это сфоткать, поэтому пока ключевое слово "кажется"), что двери идут с микроволнами и как раз в местах подъема по резинке отлично льет в салон.


Штук 6 Калин-2 с течью через двери. Устраняем на кузовном за пару минут. Парни знают, где, чего, подломить)
ССН не делал, АГО не делал. Дольше возиться из-за 500 рублей.
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:Хотелось бы увидеть список базовых центров


Приложение №2 к Гарантийному талону - вот Вам список базовых предприятий
Приложение №1 к Гарантийному талону - список ПССС выполняющие ТО и гарантийные ремонты
SUNZOV_P wrote:Сегодня с утра зашли две 2114 оба клиента жалуются на однократное заклинивание руля при движении, в обоих случаях заклинивание происходит при повороте налево, а именно при попытке вернуть руль в центральное положение. При пробном выезде дефект не подтвердился, будем смотреть дальше. Никто с подобным не встречался??


Автозапуск. Ключ поворачивают не до конца...
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:
ANTROPOV_V wrote:Да, также имеем много обращений по причине тугого открывания задних дверей.

К сожалению не лечится, или по крайней мере я не нашел пока выход


Легко лечится заменой замков. Очень не комфортно, когда человеку объясняли что не лечится, учили "правильно" открывать задние двери, а при замене одного из замков двери стали открываться великолепно. Теперь имеем письменную претензию по работе второго замка двери, и объяснения уже не проходят. Осталось выяснить является ли достаточным основанием для замены замка задней двери и-за тугого открывания? или же менять замок за счет сервиса(
VAROSYAN_VL wrote:
PETROVA_E wrote:Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с дефектом обрыв шатуна ( братский кулак)? Пробит блок с двух сторон. Как бы определить причину дефекта?

ПРЕДПИСАНИЕ № 18-10
Разрушение шатунов может быть связано с внештатным попаданием в камеры сгорания жидкостей:
– воды через систему воздухозабора,
– охлаждающей жидкости из системы охлаждения,
– бензина через систему топливоподачи,
– моторного масла через систему вентиляции картера или отверстия свечи.
Вследствие попадания жидкости возможен гидроудар, приводящий к первоначальной деформации одного или нескольких шатунов и разрушению одного из них в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля.


Летом был подобный случай. Следы высохшей воды в корпусе воздушного фильтра и в гофре после фильтра клиента не убедили. По предписанию разобрали, практически все показатели совпали. Клиент опять не согласился. Назначили экспертизу. Экспертиза подтвердила гидроудар. Итог: замена ДВС за счет владельца. При общении с ОАД я понял, что предъявлять бесполезно в случае если шатун погнут. Разбирайте в присутствии владельца, мы не сразу подключили его у этому, было очень много споров.
GORENKOVA_V wrote:Доброго дня. Насчёт 25,85 мой косяк. Ввели в заблуждение. Есть вопрос по расходникам, не знаю где посмотреть. По какой цене сейчас закрывают литр моторного масла по гарантии? Заранее спасибо за информацию.


Моторное до 200
Трансмиссионное до 250
На ларгус другие цены

Предписание 79-13
NEZNAMOV_V wrote:пожалуйста! прикрутите в базе знаний поле "поиск". спасибо!


Поиск прикручен, но вот найти по нему что-либо, очень сложно
DEYKINA_S wrote:У нас та же проблема, но у нас все время не работает, хотя клиент говорит, что иногда-иногда бывает. Вопрос - менять сиденье в сборе?


В сиденье встроен датчик который в зависимости от температуры включает и выключает обогрев. Система, стабилизирующая температуру, определяет, необходим прогрев или нет (см. Руководство по эксплуатации стр.15).
Инженер ОАД Прытков О.В.
PRISHEDIKO_V wrote:
GORENKOVA_V wrote:Коллеги, чтобы не создавать отдельную Тему, отпишусь тут. У нас тут вот какая петрушка приключилась. Обычно при замене поршневой, закрывали трудоёмкость 25,85, а теперь нам не пропускают работы вообще. Пробовали уменьшать, никакого результата. Может сталкивался кто? Или кому можно написать или позвонить по этому моменту. Спасибо.


Правда, ))) а Вы какие работы указывали, что получилось 25,85 н/ч.?? Ну так интересно просто? Я прикинул, что со снятием ДВС замена поршневой + время на замеры, ну максимум 18 н-ч. Но 25,85 ??? Это как?


ОБКАТКА наверное)
OSIPOV_Y wrote:Было такое же на товарном автомобиле... Поменяли за счёт предприятия, именно потому, что ответ - ..."Срочное сообщение о несоответствии направлено на ОАО "АвтоВАЗ"... и пару месяцев ожидания, не устраивали. Хотя механических повреждений обнаружено не было.


Стекло отдел запасных частей уже привез и естественно мы устраним дефект на товарном автомобиле за свой счет. Но, тему я создал для того, что бы понять, что делать с клиентами, в случаях их обращения. Стекло сталинит, осыпается сразу же, и доказать что не было удара не представляется возможным, но зачем лишний раз вызывать негатив у без того "счастливых" владельцев.
Коллеги поделитесь опытом. 1-2 недели назад обратился "счастливый" владелец Ларгуса. С его слов: "Остановился на светофоре, лопнули стекла задних(погрузочных) дверей. У клиенту отнеслись скептически, по коммерции продали стекла.
Вчера, на товарной машине лопнуло стекло задней правой двери. Удара ни какого не видно, наоборот, стекло немного выгнулось наружу автомобиля.
Почитал форумы, люди действительно жалуются на вечно рвущиеся пыльники, конденсат кондиционера в салоне, скрипящие сиденья, и лопнувшие стекла.
Может у кого уже были лопнувшие стекла? И стоит написать ССН?
З.Ы. с 28.08.2013 жду ответ по скрипящем сиденьям на ларгусе: "Срочное сообщение о несоответствии направлено на ОАО "АвтоВАЗ". При получении ответа сообщим Вам дальнейшие действия по устранению несоответствия." - А клиент продолжает жаловаться...
KRUPININ_D wrote:
ZHIVAYKINA_E wrote:Здравствуйте, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой:
На Гранте не включаетсья кондиционер (копрессор), с кнопки включения кондиционера запрос на включение на контроллер приходит, при включении вручную с ДСТ все работает.
Автомобиль товарный, под капотом обнаружили что неодет разъем на датчике давления хладагента, одели - сразу заработал вентилятор охлаждения двигателя... ДСТ при надетом разъеме показывает что высокое Давление хладгента - ДА, при снятом разъеме - НЕТ, насколько я знаю все должно быть наоборот.


Чем всё закончилось? Как устранили проблему?

У нас аналогичная ситуация, только разъем на ДД одет.При включении зажигания все нормально, после запуска ДВС включаются два вентилятора и так постоянно. стоит произвести инициализацию ситуация исправляется. нажимаем кнопку вкл. кондиционера и все повторяется. на работающем двигателе работают оба вентилятора. компрессор и вентиляторы с диагностики управляются вкл. и выкл. Уровень хладагента в норме.
Дело в том,что наш МТ10 не связывается с ЭБУ, вернее не связывается с КУ Visteon. Разработчики постоянно модифицируют версию ПО, но безрезультатно, а ДСТ у нас нет.

Вдобавок в гарантийной номенклатуре датчика температуры испарителя нет, думаю на него. Написал письмо на включении в гар. номенклатуру.

Прошу помощи.
С уважением,
Дмитрий.


Ставил ДД с товарки на такую машину. Результата ноль. Заказывали контроллер с другим програмным обеспечением.
Подскажите, есть какие-нибудь документы по автомобилям эксплуатируемым в такси? В последнее время много грант и ларгусов берут под такси. Например сегодня приехал автомобиль, разукрашенный под такси, за год эксплуатации 15000км. пробега. Знаю, что ездят они намного больше обычных людей, а доказать факт обмана не получается.
TRETYAKOV_N wrote:Кто-нибудь сталкивался с проблемой течь воды в салон с левой стороны. После дождя лужа на водительском коврике течет откуда-то из под панели. Если у кого было, то на что обратить внимание. Завтра приедет такой а/м владелец девочка начинающий юрист разговаривает только через бумажку в виде претензий.


Недавно была Калина 1 с таким диагнозом. Текло через трос капота.
 
Индекс форума » Профиль для MANJELEI_S » Сообщения, отправленные пользователем MANJELEI_S
Перейти: