Автор |
Сообщение |
|
DROBYSHEV_AV wrote:Как-то писал ССН на этот счет. Дозвонился до поставщика один раз, объяснил, что и как, дали пару рекомендация, и тишина. Потом не отвечали на взонки и даже письма, а ответ в ССН был следующий:
Прошу проработать вопрос с представителем поставщика сидений о возможной поставки набивки на Ваше предприятие. При отказе представителя поставщика направить набивку с элементом обогрева в сборе на Вше предприятие, устраните несоответствие заменой деталей имеющихся в запчастях АО "Лада Имидж".
Телефоном поставщика не поделитесь ?
|
|
|
Маслозаборник в каком состоянии ? Уплотнитель маслозаборника ?
|
|
|
SOEDININ_V wrote:
Если вы замените сиденье в сборе, наша компания не сможет вам помочь.
"
В смысле, не сможет Вам помочь ?! Мне через ССН дали добро на замену первого ряда сидений...
|
|
|
Гарантийный талон, мелочи какие....Меня вот например гораздо больше напрягает 0,1 н/ч на работы по этому предписанию, 20-18... Найти на стоянке, загнать, поднять, осмотреть, отснять, отогнать обратно и всё это за 0.1? Не говоря уже от том, что на некоторых машинах шапка снега полуметровая, которую на мойке сбить хотя бы надо... а то слесаря матом изойдутся, когда за шиворот польётся....
|
|
|
ИП 14-2007, И 37.101.5537-13.
И лучше всё делать крайне подробно и аккуратно.
|
|
|
ZATSEPIN_A wrote:Процитировать предписание-это и так понятно. Но непонято другое-если эксперт будет выполнять за ИПГ его работу, то зачем тогда вообще нужен ИПГ. На планерках ИПГ никто не ругает, за неакцепт "получает" эксперт, с проблемными клиентами разговаривает эксперт. Не жизнь, а малина. Интересно за что такие превелегии.
Так вы же ИПГ )) радоваться должны.... Хотя там куча оговорок: не более 50% времени, только сложные случаи, наставнический характер работ (тыкай пальчиком и усё)....
|
|
|
Зато гордость за рукастых соотечественников...
|
|
|
Есть такие обращения.... причина непонятна
|
|
|
Фильтр воздушный не попал под заслонку ?
|
|
|
Чегойто фото не видно
|
|
|
В первую очередь проверяйте состояние CAN шины (J1,J2) на КУРКП. С внешним миром контроллер общается только по ней. В КУРКП извне кроме питания и может сигнала стопов и заднего хода приходит только CAN.
Информация о состоянии педали тормоза передаётся ЭСУД в приборку по CAN.
Прошивка КУРКП - по CAN шине.... Так думается мне, где то в шине собака зарыта...
Особенно если контроллер коробки на диагностику не выходит. Может не все пины питания контроллера нормально работают ? Земли проверяли ?
|
|
|
Непонятки полнейшие... кто-то доступ на FTP уже получил для загрузки XML пакетов ?
|
|
|
MEDVEDEV_AF wrote:
KRETOV_A wrote:
BELENKO_V wrote:
Жёлтые на жёлтые принимаются свободно, без ССН и согласований?
Вообще в декабре писал подобный ссн в самом начале на авто с завода стояли жёлтые! Ответили что если внутренняя поверхность без износа то мажьте мёдом и в путь а если типо внутри всё слизано то меняйте! Так что теперь если жёлтые заводские мажем и отпускаем покуда!
C заменой втулок всё более или менее понятно.
Смазку желтых втулок без внутреннего износа (без замены) как то закрываете через АВТОВАЗ ?
|
|
|
Клепки можно заказать в Лада-имидж (80 р клепка по моему), клёпальник обычный... Но мы обходились и обычными клёпками когда их не было (по 5р из хозмага).
А первые случаи вообще на болтах закрепленные ездят.
|
|
|
S_MANZHELEY wrote:
ELISEEV_61066 wrote:Очередной идиот приехал,пора уже наверное страховать жизнь и на тестовую поездку :)))
Вот прям сразу идиот. 165 км/ч нормальная крейсерская скорость для весты, но не зимой конечно...
Ну если только в Германии... там вроде ограничений нет...
|
|
|