SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: NALEGOVICH_S
Индекс форума » Профиль для NALEGOVICH_S » Сообщения, отправленные пользователем NALEGOVICH_S
Автор Сообщение
столкнулись с той же проблемой при установке нового блока, пробовали 3и разных результат тот же, как его адаптировать и обучить ??? переставляем с товарной блок все ок, при установке нового те же ошибки ...
пока ни как, с завода сказали как вариант, разобрать и заменить (смазать подшипники первичного вала), пока не пробывали, на данный момент продажники показывают данный шум при передачи автомобиля и утверждают, что это является особенностью автомобиля, особо сомноительным клиентам предлагается послушать на другой, где шумит так же а в особеено "удачливых случаях ещё больше" клиент довольный тем, что унего шумит меньше а значит машина лучше остается при своём . . . вот как то так

P.S. По французкой системе шум который не привышает установленного шума автомобиля и не влияет на работу машины к дефектам не относится, и является эксплутационным звуком.
Вопрос что шумит на всех автомобилях на одних больше на других чуть меньше, не подбирать же к каждой сцепление, я предпологаю что присутствует какя то заводская не даработка, которую они сами не знают как устранить поэтому и нет конкретных ответов.
Предположительно с завода сообшили что проблема с прошивкой (контроллеры с 22 индексом оканчив по версии прошивки на G3) переставили с товарной с новой прошивкой всё работает на данный момент нормально.
при снятии разъёма с датчика давления вентиляторы перестают работать, хотя на товарной наоборот при снятии разъём а с датчика вентиляторы вкл.
В чём может быть зарыт трабл ?
Спасибо, проверим.
Где взять электро схему автомобиля с кондиционером ????

Проблема в том, что при заведённом автомобиле включаются 2а вентилятора на высокой скорости, если отключить через ДСТ то система работает нормально, пока не заведёш двигатель повторно. Температура по ДСТ нормальная, датчик температуры показывает правильно, подкидывали другой контроллер результат тот же.
Может кто уже сталкивался с подобными проблемами ?
Визуально смотрели всё нормально, либо заводской дефект при изтовлении (разработке) сцепление и корзина LUK
Пример записали с машины:
Путь к файлу: http://www.fayloobmennik.net/2397307

Пароль LADA
Просьба, кто может проверить на LADA Granta на холодную при закрытых дверях чётко слышен шум первичного вала, выжимаеш сцепление пропадает, как у нас то слышен практически на всех Granta, если не сложно проверить у себя.
Масло поменяли на 2х машинах шум как был так и остался, пропадает именно когда выжимаеш сцепление, что интересно нашёл машину с такой же КПП но с другой партии, такого шума нет . . . по консультации с заводом сказали если стружки нет то всё "ОК" как продаввть эти машины не знаю, на первом ТО 100% будет обращение.
Столкнулись с такой проблемой в автомобилях LADA Granta с новой КПП
(последняя отгрузка машин) слышен чёткий шум при работе двигателя на
холостом ходу, при выжимании сцепления пропадает, иногда
сопровождается скрежетом, при выжимании сцепления так же пропадает, но
есть некоторая особенность при частом нажатии педали сцепления шум
переходит в скрежет и наоборот, характерно для всех 6ти автомобилей, с
прогревом уменьшается но всё равно можно прослушать, на холодную
выражен особо чётко.
С одного автомобиля сняли КПП для диагностики дефекта визуально всё
целое, выжимной в нормальном состоянии.
 
Индекс форума » Профиль для NALEGOVICH_S » Сообщения, отправленные пользователем NALEGOVICH_S
Перейти: