SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PISKAREV_AV
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Автор Сообщение
Коллеги!
Что-нибудь изменилось с версией 6.0.1.0.? Был в отпуске, поэтому сразу не обновился, Бог миловал ))) А теперь вот почитал эту и другие ветки и не знаю – стоит ли???
Так же без мышки не работает?
Так же проблемы с мониторингом и информацией об ошибках?
А я пользуюсь вот такой «программулиной». Создать папку, в настройках задать автоматический путь сохранения в нее, а дальше – один «тычок» по иконке и скрин экрана сразу улетел в эту папку. Правда имя файла сохраняется как дата/время, но это уже потом спокойно можно переименовать как надо.

LAVRENTEV_60323 wrote:Да какая разница какой тип документа - всё равно не читают и не видят ничего, как котята...


И действительно…
Одно только смущает: мой пост написан 07/10/2021 в 16:14:36, ИП 84-21 вышло 26/11/2021 а советы начали давать аж в феврале 2022.

А по факту – нет этого блока НИ В ОДНОМ Ларгусе конца 21 – начала 22 гг.
Про нулевую сессию нет ни слова в предписании, да и для 10, 11, 15 и 16 типа вводить нулевую сессию нелогично.


Я тоже не понимаю логику нулевых сессий?
Заехал а/м с неисправностью, определили причину, устранили, проверили, удалили ошибки, отпустили, оформили АГО.
Зачем переотправлять сессию ещё раз?
Ну сотру я ошибки и отправлю НУЛЕВУЮ сессию, а клиент на следующий день вернётся с той же проблемой. И кого я обманул? Самого себя?!
Ларгус XTAKS035LM1365826 (8 – клапанный !!!). Температура минус 20.

GLAGOLEV_30804 wrote:
AHMETCHIN_45414 wrote:
ELISEEV_61066 wrote:единственный минус гетака не видит 8 клапанные гранты-суппорт просил писать -но как то не до этого;)

Подкладываю проставку между туннелем и колодкой (крышка от бутыля 19л), т.е. таким образом отгибаю диагностическую колодку от центрального туннеля в сторону двери переднего пассажира. Все проходит с первого раза.

Всё, что попало под руку и способно изменить угол)))


Именно так )))
И еще могу добавить свои «пять копеек»: если ничего никуда не отгибать, то на приборке начинает моргать иммобилизатор и раздается два «бип» - нет связи с контроллером ЭСУД. И в блоках прописывается куча КАНовских ошибок.
А вот Сканматик, почему-то, подключается к той же самой машине без проблем и без каких-либо отгибов )))
А то, что клиент в данном конкретном случае не требовал ремонта по гарантии и Вы, соответственно ему в этом не отказывали – это уже казуистика.
Вы провели КОММЕРЧЕСКИЙ ремонт на ГАРАНТИЙНОМ автомобиле и логика подсказывает, что Вы должны сделать отметки о том, почему именно. Что бы другие дилеры это тоже знали.
Гм… Как я понял, в целом ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД на а/м еще не закончился. И по умолчанию автомобиль остается на гарантии в течение 3-х лет или 100 т. км. И при последующих обращениях владельца дилер должен доказывать наличие/отсутствие причинно-следственной связи.
Тогда коллега SEDLEZKYI_V Вам ответил совершенно в точку:
«при необходимости получения файла для конфигурирования/программирования электронных блоков на коммерческой основе(на автомобилях попадающих в гарантийный период) требуется:
1.Оформить акт неудовлетворенного обращения
2.Внести запись о коммерческом ремонте в сервисную книжку
3.При оформлении Предсогласования(на основании Предписания № 77-18, указать номер АНО в тексте сообщения, приложить скан-копию сервисной книжки с записью о проведении коммерческого ремонта.»

Да и ПР 19-20 вреде как четко разъясняет:
С целью организации централизованного учета … обращений владельцев гарантийных автомобилей … в том числе для возможности просмотра сведений при оформлении заявки на последующие ремонты.
Так что это еще вопрос – кто из вас «уперся» )))
Ну отписАлись бы, что АНО оформлено, СК клиентом утеряна, вместо того, что бы ругаться впустую )))
SEDLEZKYI_V wrote:VIN автомобиля в студию ))


Тогда уж и пробег. До кучи )))
BIKTIMEROV_I wrote:Не гарантийный. Водитель сбил лося, морда в хлам. Сервисной книжки с собой нет, про ТО он даже и не слышал. Приехал с деньгами, говорит: почините мне машину. При ДТП разбил, уничтожил контроллер. Заказал, купил. А дальше запрос...


Не гарантийный потому, что гарантия кончилась по сроку или по пробегу и не гарантийный потому, что не проходил ТО и к тому же сбил лося – это разные вещи.
Не обижайтесь, коллега, я ни на что не намекаю, но представьте себе, например, такую ситуацию: Вот поменяли ВЫ ему КСУД безо всяких отметок, восстановили кузов. А потом он приедет ко МНЕ со «сгоревшим» контроллером. Машине трех лет еще нет, пробег меньше «сотки», причинно-следственной связи между непрохождением ТО и выходом из строя КСУД я не вижу. И буду запрашивать замену контроллера по гарантии производителя.

Сколько я сталкивался с похожими ситуациями (ключи, «мозги» и т. д.) на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ГАРАНТИЙНЫХ авто, доступ всегда открывали без проблем.
LOBASTOV_61007 wrote:
PISKAREV_AV wrote:
Но ведь раньше он был отдельным блоком ! На Ларгусах FL с буквой «M»! А с буквой «N» - нету…
И да! Судя по каталогу (!), он установлен за «торпедо» над «бардачком». Но мы его ТАМ не нашли…

Определил по кат. номеру со скринов из Вашего вопроса в другой ветки.. и соответственно на картинке в каталоге он именно слева..
Ну да ладно, не эта суть вопроса..


Приподниму тему и внесу окончательную ясность в вопрос:
И все-таки он справа, над бардачком. Если он вообще есть, конечно )))
UPD:
С сегодняшнего дня вроде все заработало, по крайней мере пока. У продажников сессии отображаются, система при оформлении не ругается )))
GLAGOLEV_30804 wrote:А где скрин обслуживание= градих= история диагностик?


Выше по ветке.

А если сделать непосредственно перед выдачей? Так же происходит?


Пробовали по разному. И за два часа до оформления, и накануне, в пределах 24 часов…
Эти два а/м просто для примера. На самом деле их больше и ни одна сессия не прошла.
Второй скрин
SALEEV_P wrote:По выделенным АВЕСОМ автомобилям вторая сессия "0". Давайте смотреть когда ругается, а когда нет.


Сессии делались и отправлялись вечером 12.10.2021, время видно на скринах. На каждый а/м по два раза:
Первый раз удалялись «мусорные» ошибки, затем выход, вход по новой, опрос блоков, отсутствие ошибок, отправка сессии.
И тем не менее утром 13.10.2021, время тоже видно на скринах, система продажников их обе «зарубила».

 
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Перейти: