Автор |
Сообщение |
|
MUSTAFINA_AF wrote:товарищи, Бог услышал мои молитвы! Теперь у меня и у двух авто есть надежда...
Сочтем за честь опробовать сию методу!
Поверьте, ребята молодцы, кто это придумал! Помогает даже с самыми нудными клиентами - "вибраторами")))
|
|
|
Сегодня буквально в АГО, по новому ценнику за октябрь, не проходит по 74 ошибке, дозвониться не получается, с кем и как решить вопрос!?
74 [Деталь 21080-1005034-00] Превышена допустимая цена 19.10.2015 Цена по прайсу 52 руб.
74 [Деталь 21080-1007026-02] Превышена допустимая цена 19.10.2015 Цена по прайсу 14 руб.
74 [Деталь 11186-1003011-00] Превышена допустимая цена 19.10.2015 Цена по прайсу 8551 руб.
|
|
|
KRETOV_A wrote:
PILYUGIN_M wrote:Сегодня создаю АГО по ниве, сопутствующие работы перестали опять работать, проверьте пож-та!
На "Ниве" их никогда и не было
в таком случае чтобы упростить работу ИПГ почему бы не добавить эту функцию на все модели автомобилей!?
|
|
|
KULIKOV_AV wrote:
BIKTIMEROV_I wrote:
KULIKOV_AV wrote:Связи основных и сопутствующих работ для Приор, Калин, Гранта-образных были реализованы еще в прошлом году и поддерживаются по результатам изменений,
На данный момент связь по сопутствующим работам осталась только по гранте, по остальным эта связь после июля пропала, забиваем в ручную.
Хм....попробую разобраться
Сегодня создаю АГО по ниве, сопутствующие работы перестали опять работать, проверьте пож-та!
|
|
|
PUPYSHEV_MN wrote:Кто нибудь сталкивался с наружними ручками, которые люфтят с противоположной стороны от личинки? Причём обе ручки и на малом пробеге. По гарантии меняются?
чтобы не ждать ручку и потом ещё в цвет авто не красить можно же её подтянуть, с противоположной от личинки стороны есть закладной крепёж,её так же аккуратно поджать и будет тебе счастье,ещё ни кто не возвращался и ручки плотно вставали на свои места!
|
|
|
на спортах точно уверен что так и есть, сами удивлялись зачем там датчик если фишки подводящей нет, в итоге поняли что теперь по скорости всё через abs, а вот почему заглушку вместо датчика изначально не поставить было это загадка!)
|
|
|
R_SAZHENSKY wrote:Есть идея. На некоторых магнитолах такая проблема есть.
Уберите галочку в настройках синхронизация часов и даты с чем то там космическим.
И напишите пож-та решилась ли беда.
Спасибо, попробуем, хотя я так понял магнитола не штатная и в настройках ползать смотреть надо!? клиент практически год с новой комбинацией откатал!
|
|
|
Продолжу вопрос по работе с АГО по лкп,есть же у Вас все трудоёмкости и нормы расхода,может к примеру выбрали производителя материалов допустим Sikkens,дальше выбрали в АГО дефектную деталь и там автоматом все материалы и расход по работам заполнялся бы сам!? очень много времени тратится на создание таких аго+надо кучу фото,хотя это всё в ссн и так предварительно создаётся и заполняется или же как то совместно решить и продумать этот вопрос,у кого какие предложения!?
|
|
|
ELISEEV_D wrote:А что вы ему сейчас то менять желаете,я имею ввиду по гарантии.машина то уже не гарантийный.я бы ещё попробовал дст в целях лояльности клиента скинуть конфигурацию комбинации приборов.ну и провести тест комбинации.извиняюсь у нас же калина 1 там только тест можно изобразить
предлагаете протестировать комбинацию и отправить клиента или как понять в чём точно дефект!?
|
|
|
Подскажите пож-та если не получается найти "Акт отказа в приёмке" его где то можно посмотреть или надо его запрашивать в управление учёта реализации в отделе учёта коммерческих расходов!?
|
|
|
Возможно многие меня поддержат, но реально, ведь когда есть одобренное ССН (к примеру по лкп), почему нельзя в АГО не добавлять фото ссылаясь на номер ССН, это ведь упростит и время ипг и работу портала от нагрузки большого кол-ва фотографий!?
|
|
|
Сегодня к нам обратился клиент, у которого в гарантийный период по тому же самому дефекту "обнуляется дата и суточный пробег" заменили комбинацию приборов 1118-3801010-50,сейчас у него всё тоже самое проявилось спустя больше полугода и требует выяснить в чём причина и устранить её, хотя гарантия на автомобиль уже закончилась и не знаем даже как быть и в чём реально тогда проблема, подскажите пож-та может кто сталкивался ещё с таким дефектом и выяснил в чём всё таки дело!?
|
|
|
дак посмотрите в прайсе лада имидж и с регионального склада закажите,там по акции по 1 т.р. последний раз большую партию акб предлагали,точно такие же как в ларгусах по моему!
|
|
|
PiluginMV@lada-arh.ru отправьте пож-та чек лист!
|
|
|
Информационное письмо 97-15
О введении норм расхода лакокрасочных материалов на а/м LADA VESTA
|
|
|