Автор |
Сообщение |
|
NALEGOVICH_S wrote:Автомобиль на СТО т.ж. не запускается. т.е. 40 раз запустится на 41 - 43 (образно) запустится, с АКБ значит ни каких проблем нет, какой то хронологии не запуска пока не выявлено, думали на стартер, подключили на прямую получилось старте крутит а авто не заводится, еще возможно ключ теряется, может кто сталкивался может есть возможность отключения иммобилайзера. Самое печальное что ошибки не фиксируются.
Попробуй повторно прописать ключи с помощью специально обученного прибора
|
|
|
EFANOV_40017 wrote:Коллеги при включении аварийки не работает правая сторона поворотов. Методом проб и ошибок диагност выявил, проблема в реле пятикантактное "португал" коричневое. Как выйти из положения ,поделитесь опытом. Спасибо.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 92-14 возможно поможет
|
|
|
ARZAMASOV_T wrote:Здравствуйте, коллеги. Как решили данную проблему?
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 9-16
|
|
|
NALEGOVICH_S wrote:Столкнулись с очередной интересной проблемой, автомобиль Лада Веста с АМТ пробег 27 000 км, периодически не запускается, может и пол часа не запускаться, после запуститься и пол дня нормально работать, можешь с утра запустить, а через минут 20 заглушить и уже не запустить, день на день не приходится, проверили все массы, проверили стартер, реле стартера, сигнал от педали, ошибки отсутствуют, даже на момент не запуска ни каких ошибок не прописывается. Может у кого есть мысли куда рыть ...
Я так понимаю двигатель крутит и искра есть, просто тупо не заводится? Ну и соответственно насос топливный работает?
|
|
|
22 день 16 года не? буква А это смена
|
|
|
MUSAEV_A wrote:Ошибка Р0504 при замене задних фар, может ли влиять при замены фар с лампочками ) на фары диодные, на езду не как не отображается а ошибка выплывает
При диодных фонарях будет выскакивать ошибка постоянно, нужно обманку ставить в виде сопротивления
|
|
|
NALEGOVICH_S wrote:С контроллером как раз таки и проблема что его просто так не подставишь как на других LADA, когда то был вопрос по замене контроллера так и не нашли где его можно прошить, у местного дилера Рено то же не получилось ...
Пардон, совсем забыл про это.
|
|
|
NALEGOVICH_S wrote:Еще вопросик, может ли себя так вести датчик коленвала ?
Врятли, ошибка была бы, скорее всего мозги залиты. Попробуй подкинь мозги и отправь клиента кататься.
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:а ключ от х-рея другой?
сколько можно ключей обучить с ПДУ к одному авто?
есть инструкция ТИ?
Если не ошибаюсь три ключа, ТИ 3100.25100.12057
|
|
|
TRETYAKOV_N wrote:
ZHUKOV_M wrote:Обжим контактов и их чистка не поможет. поменяли дроссель. Клиент укатил и больше его пока не слышно. На втором ларгусе та же самая история, помогла только замена дросселя. Чистили и обжимали по 5 раз. клиенты кипятком все стены обмочили в порыве страсти.
После замены дросселя какое-либо его обучение нужно???
Провести процедуру адаптации дроссельной заслонки. Для этого включить зажигание и подождать около 30 сек, не нажимая на ПА и не заводя двигатель (температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС). Заслонка должна повторно адаптироваться.
|
|
|
Будьте добры, отправьте мне тоже пожалуйста
rf.shamuratov@lada-art-motors.ru
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:
первый случай:
Клиент хочет приобрести к машине второй ключ с возможностью управлять им ЦЗ. Возможно ли, как сделать?
второй случай:
Клиент потерял ключ. Как проходит процесс восстановления?
Клиент покупает у официалов рено ключ, вы в свою очередь через специально обученный прибор прописываете новый ключ и старые ключи, если пропишите только новый ключ то старые не будут работать.
При потере ключа, все точно так же.
|
|
|
ZARUBIN_V wrote:Пылевые отложения на крыльчатке устраняются в рамках гарантии или...через кассу? Кто оформлял?
Спасибо.
Я менял отопитель в сборе через ССН, господин Панкратов одобрил замену по вибрации мотора.
|
|
|
MOLCHANOV_A wrote:
TRETYAKOV_N wrote:Гидроудар 1000%.
Какие Ваши доказательства?
В ИП 76-15 все описано
|
|
|
KORNYAKOV_S wrote:
KORNYAKOV_S wrote:
KORNYAKOV_S wrote:
BIKTIMEROV_I wrote:На гидроудар похоже, пластины воздушного фильтра гнутые. Хотелось бы увидеть остальные части разбитого шатуна.
Мое мнение это гидроудар, поршень на перекос работал. Дождемся ответа инженеров ПАО АВТОВАЗ
|
|
|