Автор |
Сообщение |
|
LOBASTOV_61007 wrote:Доброе утро! Ну это понятно:
ИП 72-20 - июнь утилизация;
ИП 76-20 - июль утилизация;
ИП 74-20 - CHEVROLET и LADA NIVA.
---
Повторюсь, мы стали сдаваемыми на 4й квартал и вопрос - что все сдаваемые делают с октябрем?
Согласно ИП 53-20 пока не сдаемся и храним до соответствующего ИП по утилизации октября?
Я так понимаю, ждём выхода графика сдачи. Сам пока готовлю к отправке. Если график не опубликуют, то в феврале утилизирую.
|
|
|
Не забудьте указать в АГО номер банки.
|
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:Плафон освещения салона потолочный меняли?
Обычно в нём проблема.
Плафон по ошибке 1094.
|
|
|
Запрос на пробную замену блока Эра ГЛОНАСС.
|
|
|
024 в ромбе- принадлежность к омологации на ТС.
|
|
|
8-18 год, 17- день месяца, с-месяц март.
|
|
|
Клиент может быть технически неграмотным. Выявленные несоответствия необходимо своевременно устранять. Прохождение регулярного ТО нацелено на поддержание автомобиля в технически исправном состоянии. Точно также при ТО устраняют подтекания жидкостей, люфты в шарнирах и проч.
|
|
|
Тут только фото смятого пыльника. Описание что и как. Кодировать на базовый. Трудоёмкость с\у обивки, и 87 группа что нибудь по чистке стекла и восстановлению конструкции.
|
|
|
На данный момент пытался дооформить ТО, которое почему то не было внесено в ЛГ. Провели диагностическую сессию. Выставляю дату и пробег на момент проведения ТО. Возвращается с ошибкой. Пишу на суппорт, так и так. В ответ только дают пробег который по диагностике на сегодня. Переписка как разговор глухого с немым. Раньше бы дооформил и нет вопросов. Теперь история зажелтилась. И клиенту не знаю что сказать. А какой пробег ставить не пойму. Если достоверный, не проходит. Поставлю как сегодня, то это фальсификация.
|
|
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:В итоге то что получили?
- Увеличение времени проведения ТО = недовольные клиенты. Ну правда соглашусь Грейд может и быстро это делать, если проводить диагностику в день по 2 машины)))... но часто же не так, когда в день проходит по 20 машин и его туда сюда тыркают, он начинает виснуть, причем так и не уловила в чем проблема.. я не айтишник и не программист, все проверила, все обновлено и почищено и переустановлено.
- Шквал АТО на ручной пропуск
- Шквал писем на SupportOTPD@vaz.ru
АТО висит в статусе возвращен, ТО клиент прошел - есть документ. Приезжает клиент на гарантийный ремонт И? извините Мы вам АТО не провели?
Задумка конечно хороша, но не в таком виде как есть. Давайте тогда вместе с сессией АТО само будет оформляться и все, просто кнопку нужную нажать с номером ТО.....я не понимаю
Так и есть. Оформить в ЛГ уже своевременно не получается. А недовольство клиентов будет ещё возрастать. Почему нельзя вернуть всё как было пока не проработают все недочёты???
|
|
|
KORNYAKOV_S wrote:как быть если АТО надо дооформить прошлого года. Сегодня приехал авто на ТО, но к сожалению по каким-то причинам предыдущее ТО не внесли. Сессию сегодня сделали, дооформил ТО прошлого года, а оно в ошибку попало, что нету сессии.
Аналогичная ситуация. Не работает эта хрень. Опять опыты над нами ставят.
|
|
|
Тема создана для эмоциональной разгрузки. Примечательно, что в пятницу. Оч необходимо в современных реалиях. +
|
|
|
ИП 24-17. Рычаг в сборе.
|
|
|
А если убрать вкладку "пробег" при заполнении маски АГО\АТО? Пусть автоматом подтягивается из диагностической сессии. И не заморачивать голову с фото вин, пробег, гарталон, дата на фото. Только конкретно фото по дефекту. Всё остальное из токена.
|
|
|
Как вариант, приехал автомобиль с области на очередное ТО. Указал на некоторые замечания. Например с той же самой антенной Эра-ГЛОНАСС. ТО делаем, а для работы с дефектом нужно приехать в будние дни, да ещё желательно с утра для предсогласования. А без согласования хоть сейчас устраним. Далее негатив, и прочие последствия. В связи с этим, логично сделать работу техподдержки по текущему графику. Тем более в сб и вск наплыв самый большой. Уже выше говорилось об этом. Либо срок действия диагностической сессии увеличить и сделать необязательным присутствие а\м. Продиагностировали, выявили неисправность, написали запрос, заказали деталь (если необходимо), вызвали на замену, отчитались в запросе.
|
|
|
|
|