SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ELISEEV_61066
Индекс форума » Профиль для ELISEEV_61066 » Сообщения, отправленные пользователем ELISEEV_61066
Автор Сообщение
SHAKSHUEV_62842 wrote:Нет вы не поняли штатная аудиосистема не мультимедиа

поменять по гарантии -ибо прошивок в заводском исполнении под нее в доступе нет -соответственно глюк в программном обеспечении.
https://lada-garantia.vaz.ru/Dlja_organizacii_garantiinoi_raboti/Obnovlenie_programmnogo_obespechenija/OMMH_VESTA.zip
BURAKOV_1982_TE wrote:
ZAYCHIKOV_42403 wrote:У нас тоже Grade X умер, загрузка жесткого диска 100% висит все.С кем можно пообщаться по данному прибору?



я заархивировал все файлы за 2015-2017 года из папки темп в другую папку. указанные файлы удалил из папки темп.

грузится в разы быстрее. как связано - не имею понятия.

а вообще старые файлы в папке темп нужны ли?Может грохнуть их?!
PETROV_44314 wrote:
ELISEEV_61066 wrote:Вот карену респект и уважуха -помню по складу зарекламированных изделий -без лишнего гемора согласовал то что было отвергнуто ранее.СПАСИБО

В чем логика просить окраску моторного отсека если проблема в 1 шве герметика на сколько понятно из запроса, вполне достаточно зачистить 1 шов и произвести локальную окраску правого брызговика.
Моя воля я бы не согласовал))) Без обид

Бесплатно уже наработались-хочется по честному-но как то не через то место получается(да и материал надо списывать куда то да и работник тоже за спасибо работать не мечтает
PETROV_44314 wrote:
ELISEEV_61066 wrote:Вот карену респект и уважуха -помню по складу зарекламированных изделий -без лишнего гемора согласовал то что было отвергнуто ранее.СПАСИБО

В чем логика просить окраску моторного отсека если проблема в 1 шве герметика на сколько понятно из запроса, вполне достаточно зачистить 1 шов и произвести локальную окраску правого брызговика.
Моя воля я бы не согласовал))) Без обид

Для принятия решения по претензиям владельцев по дефектам лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузовов и деталей внешнего обвеса гарантийных автомобилей LADA и определения необходимых работ для их устранения c 01.09.2019 г.
поэтому и писалась вся эта канитель
Вот карену респект и уважуха -помню по складу зарекламированных изделий -без лишнего гемора согласовал то что было отвергнуто ранее.СПАСИБО
GLAGOLEV_30804 wrote:
ELISEEV_61066 wrote:На выходные настроение испортил -придёться нажр..... .

ВОТ. Вот тот случай. Обменяйтесь контактами в личке и по воцап вместе посидите. А вообще, синька не выход из положения. Она не уводит отпроблем. Она их создаёт. Пей подальше от работы. А то по синей грусти решишь тут написать))))

У меня с тольяттинскими и так есть с кем погудеть!!!
GLAGOLEV_30804 wrote:Сейчас оба подумали - да с ним в одном поле не сяду))))
Сядите. Никуда не денетесь. Все в одним котле варимся.
Денис. Вот так предсогласования пишу я. Пару пунктов не хватает, но всё же результат положительный. А у тебя, извини, информации ноль.

По кузову какая информация нужна-ссесию делаю-только не описываю,Зачем всё есть в предписаниях,Нахождение в ДТП-где предписание что я должен на сайте ГИБДД смотреть(тем более причинно следственной связи нет )-её ещё надо поискать.То что пишу герметос треснул-откуда я могу знать нарушение может окраса (подготовки материалла )или эксплуатационный(который мне доказать будет проблематично
Но касаемо предписания 42-19 так ведь и написано : Для принятия решения по претензиям владельцев по дефектам лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузовов и деталей внешнего обвеса гарантийных автомобилей LADA и определения необходимых работ для их устранения c 01.09.2019 г.

ПРЕДПИСЫВАЮ:

1. При обращении владельцев по дефектам ЛКП, попадающие под действие гарантийных обязательств АО «АВТОВАЗ», размещать в ИС «Лада Гарантия», в разделе «Сообщение/запрос», вид документа «Предсогласование» информацию с обязательным вложением фото дефектов (в т.ч. макросъёмка) и замеров толщины ЛКП (металлических деталей) дефектной и сопрягаемых с ней деталей на чисто вымытом и высушенном автомобиле. Фотоматериалы должны соответствовать требованиям предписания № 9-16.

2. Дальнейшие действия производить в соответствии с полученными в ответе на «Сообщение/запрос» рекомендациями.
ТАК ЧТО КТО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ ДОЛЖЕН !!!
На выходные настроение испортил -придёться нажр..... .
GLAGOLEV_30804 wrote:Денис и Артём. Вам точно нужно бухнуть вместе. )))
Денис. Если я правильно понял, то речь идёт о "стакане".
УУК проверяли? Диски родные? ДТП проверялось? Элементы подвески не имеют повркждений?

Писалось в который раз повторюсь всё согласно предписания -всё отлично и хорошо у автомобиля -за случаем что выявил владелец -он приехал ко мне с проблемой-а УВАЖАЕМЫЙ ИНЖЕНЕР раздул из этого целую проблему(замечу на личности не перехожу),Раньше писал так же -получал вразумительные ответы.А что теперь отвращение да и только
Просто можно делать наверное по другому-спустить клиента на горячую линию -и пусть сам найдёт правду .(Минусов 0-одни плюсы : 1) в обзвон он у меня не попадает -
2)Мозг клюёт тех поддержке и (отдельным) инженерам УОСОА
Наверное так и надо работать !!!
ZAYCEV_A wrote:Вам же говорят Вы не правы, зачем спорите то.

В чём не прав-то,то что написано п р 42-19
2. Дальнейшие действия производить в соответствии с полученными в ответе на «Сообщение/запрос» рекомендациями.
Так чёрным по белому написано-ГДЕ РЕКОМЕНДАЦИИ НА УСТРАНЕНИЕ-ДАЛЬНЕЙШИЕ,!!!
Считаю ответ необоснованным
ZAYCEV_A wrote:
Не спорю, бывают конфликтные ситуации, и разок даже получал в ответе на ССН хамство (в ССН был назван "особо одаренным", как раз от Артема, правд было давно))) Все пытался дозвониться, выговориться, но потом отлегло



Переход на личности не допустим. Если данный случай имел место, прошу у Вас прощения.
Наверно было что то неординарное.
Написал новое предсогласование -жду чего то нового !!!
PETROV_44314 wrote:
ELISEEV_61066 wrote:КАКОЙ ОТВЕТ Я НА ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ ПОЛУЧИЛ-НИКАКОГО

Бывают реально спорные ситуации, но на мой субъективный взгляд, в этом случае больше вы докапываетесь до формулировки, хотя и так понятно что от вас требуется.
Не спорю, бывают конфликтные ситуации, и разок даже получал в ответе на ССН хамство (в ССН был назван "особо одаренным", как раз от Артема, правд было давно))) Все пытался дозвониться, выговориться, но потом отлегло
.оТЛЕГАЕТ УЖЕ НЕ ПЕРВУЮ неделю
если в предписании написано что сами они дают рекомендации на устранение-в чём спор то???Я и прошу как мне ремонтировать то согласно предписания
КАКОЙ ОТВЕТ Я НА ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ ПОЛУЧИЛ-НИКАКОГО
 
Индекс форума » Профиль для ELISEEV_61066 » Сообщения, отправленные пользователем ELISEEV_61066
Перейти: