SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: RESCHIKOV_A
Индекс форума » Профиль для RESCHIKOV_A » Сообщения, отправленные пользователем RESCHIKOV_A
Автор Сообщение
KULIKOV_AV wrote:Когда актуализировали ИП 10-2008 (вернее переписали с моего от 2002 года варианта)))) больше 14 дюймов колес не было. Сейчас в ГОСТе более точная информация по биениям. Для 15 и 16 дюймов и более радиальное 1,5 мм, боковое 2 мм


Анатолий Валерьевич, мне в ССН ответили руководствоваться ИП 10-2008, еще на форуме была тема по "Стяжкам"
ИП 10-2008.
TITOV_D wrote:Завтра будем обновлять ПО в контроллере ЭСУД, в ЦУП ответили через Grade X


коллега как кодировали?
Была Гранта АКПП глохла при остановке на светофорах в жаркую погоду, пока не демонтировали сигналку.
SALEEV_P wrote:Добрый день, коллеги!
Детонации на 1,8 ДВС нет! Это слышим звук работы фазовращателя. Если идентификатор ПО КСУД оканчивается на 5 или 6, то нужно перепрограммировать на версию I785XF07, но это только для хреев с АМТ. Звук уменьшится, но полностью может не уйти. Ни на что он не влияет и можно спокойно эксплуатировать а/м.


Павел Русланович, хотелось бы видеть разъяснения в РЭ или ИП.
SEDLEZKYI_V wrote:реально поставить на ниву / Шевроле ниву карданы старого образца с крестовинами? Или там что-то неподойдет?

Мы ставили, карданы + болты с гайками.
8201005-025-001 НЕ РАБОТАЕТ ПОВТОРИТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОР
Здравствуйте коллеги, участились обращения владельцев с жалобой "хруст, щелчки при включении задней передачи. В руководстве по эксплуатации ни слова по механической КПП и включению задней передачи, так как это прописано в РЭ по Калинам и Грантам. На рекомендации по включению задней передачи не менее чем через 3 сек. после выжима сцепления и только на неподвижном а/м, владельцы тычут в РЭ что ничего не написано. Кто знает к кому обратится что бы выпустили дополнения в РЭ?
Практически все владельцы Вест и Хреев со 179 ДВС жалуются на детонационный стук пальцев под нагрузкой.
Коллеги нужна помощь, Владелец потерял рабочий ключ с ПДУ. второй ключ закрывает только водительскую дверь, в ручном режиме закрывает остальные двери изнутри, но дверь задка постоянно открыта. Можно ли зделать чтобы ЦЗ срабатывал от ключа водительской двери?
Коллеги обратились 2 владельца а/м Х-Рей с дефектами шин, поперечные вогнутости на шинах Pirelli Cinturato P1 195/65-15 , визуально если не присматриваться практически не видно. дата выпуска а/м 19.04.17 и 20.04.2017. У кого-нибудь были подобные обращения?
ПР 40-17
Заключение пред экспертизы и протокол можно оформить в
Испытательная лаборатория продукции машиностроения
Общество с ограниченной ответственностью
«Центр доводки и омологации транспортных средств»
(ИЛ ООО «ЦДО ТС»)
620141, г. Екатеринбург, ул. Крупносортщиков, д.14, оф. 314
Тел/факс: (343) 215-69-55 (56), e-mail: 2156955@mail,ru, www.uceps.ru
ИНН/КПП - 6672248469 / 667201001, ОГРН 1076672037925

Доп оборудование (ручное управление) допускается только на а/м с АКПП или АМТ.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ ТС
Рекомендациями ГУ ОБДД МВД РФ от 25.02.2015 г. № 13/5-У-1225 определён порядок внесения изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств (в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011).
ШАГ 1
Перед внесением изменений в конструкцию ТС заявитель обращается в аккредитованную на Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) испытательную лабораторию (центр), включённую в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (адрес сайта:www.eurasiancommission.org/ru) (письмо Минпромторга России № ДА-19738/20 от 27.11.2014 г.) для проведения предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет возможности внесения изменений. По результатам осмотра представленного транспортного средства проведенной экспертизы заявитель получает Заключение.
Форма Заявления для проведения предварительной технической экспертизы в рамках оценки соответствия внесения изменений в конструкцию транспортных средств.
ШАГ 2
Заявитель обращается в подразделение Госавтоинспекции, осуществляющее функции по техническому надзору, независимо от места учета транспортного средства (для г. Екатеринбурга - проезд Водительский, д. 20, каб. 202, 2 этаж) для получения Решения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства. В Госавтоинспекцию Заявитель представляет следующие документы:
1. Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов владельца ТС, в случаях предусмотренных законодательством РФ;
4. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет возможности изменений;
5. Транспортное средство для осмотра.
По результатам осмотра ТС (за исключением внесения изменений в конструкцию, дающих возможность последующего использования ТС водителями с нарушением функций опорно-двигательного аппарата) и рассмотрения представленных документов принимается решение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС.
ШАГ 3
Заявитель выполняет работы по внесению изменений в конструкцию ТС в условиях предприятия, рекомендуемого в Заключении предварительной технической экспертизы или самостоятельно.
После выполнения переоборудования производитель работ оформляет Заявление-декларацию.
ШАГ 4
После внесения изменений в конструкцию проводится технический осмотр транспортного средства, по результатам которого оформляется диагностическая карта.
ШАГ 5
Заявитель предоставляет транспортное средство в аккредитованную на Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) испытательную лабораторию (центр), включённую в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза для проведения технической экспертизы конструкции ТС после внесённых изменений. По результатам экспертизы заявитель получает Протокол.
Форма Заявления для проведения технической экспертизы конструкции ТС после внесённых изменений.
ШАГ 6
Заявитель обращается в подразделение Госавтоинспекции, для регистрации внесённых изменений в конструкцию транспортного средства и представляет следующие документы:
1. Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства с Решением;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов владельца ТС, в случаях предусмотренных законодательством РФ;
4. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет возможности изменений;
5. Заявление-декларацию производителя работ;
6. Заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
7. Диагностическая карта о прохождении технического осмотра (по инициативе Заявителя);
8. Протокол технической экспертизы конструкции после внесения изменений в конструкцию ТС;
9. Госпошлина;
10. Транспортное средство для осмотра.
ШАГ 7
По результатам рассмотрения представленных документов оформляется Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.

Дело в общем суммарном люфте трансмиссии. Крутящий момент от ДВС через КПП, промвал, РК, карданы и т.д ... колеса, а при резком отпускании сцепления или перегазовке он очень быстро выбирается и слышен стук. На крестовинах он был меньше. При поочередном отпускании педалей газа и сцепления его практически нет, я владельцев учу ездить. Сначала сбрасываешь газ, только потом отжимаешь сцепление, переключение, отпускание сцепления и лишь потом жмешь газ причем все операции с небольшой паузой. Обычно обращаются владельцы пересевшие с карбюраторов, по привычке одновременно жмут и отпускают обе педали.
 
Индекс форума » Профиль для RESCHIKOV_A » Сообщения, отправленные пользователем RESCHIKOV_A
Перейти: