Автор |
Сообщение |
|
Сделайте испытание без пробки бензобака, может в баке образуется разряжение и мешает жить.
|
|
|
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН LADA
п. 3.9 Решение по обнаруженным неисправностям и способу ремонта принимает продавец, изготовитель или уполномоченная организация изготовителя.
|
|
|
Могу предложить создавать "свои" ПРЕДПИСАНИЯ по своему предприятию, на основе ВАЗовского, с добавлением убедительных аргументов и исключением двойственных формулировок. Я раньше такие издавал, согласовывал, подписывал руководителем и хорошо помогало. (Вроде документ, написано черным по белому).
ВАЗовские Предписания все равно являются для служебного пользования и клиенту давать нельзя (только размахивать) и в суде они никому не нужны.
|
|
|
Все равно нет четкости.
п. 1 - Обеспечить проверку от перевозчика ...
п. 2 - Занести в Акт приема-передачи ..., так и напрашивается Занести в Акт приемки от поставщика и никак не напрашивается Занести в Акт передачи покупателю.
Даже если оформлять такой Акт с покупателем, то хранить и предъявлять Акт владелец не обязан, а архив только у продавца.
|
|
|
На Volvo встречал организацию справочных материалов:
Например зашел в каталог и нашел нужную деталь,
от этой детали "соседняя" страница слева - трудоемкость замены, соседняя страница справа - технология снятия/установки, еще шаг от нее - какой специальный инструмент применять с указанием на каком стеллаже и на какой полке он лежит. (есть требования к дилерам как должны быть расположены специнструменты в инструменталке).
|
|
|
"есть такая тема на вестах, прокатил без приводов и подшипники загудели"
Эту ТЕМУ еще с 8-рок проходили. При открученной гайке внутренние обоймы подшипника раздвигаются, шарики катятся не по беговым дорожкам, а по острым краям беговых дорожек. От этого на каждом шарике подшипника нарезаются кольцевые канавки как кольца сатурна. При последующей попытке эксплуатации эти нарезки сильно шумят. Давно, давно поймал такой случай на своем автомобиле.
|
|
|
Кто нить из знающих/понимающих/уполномоченных/ может дать информацию об положительном/отрицательном результате введения 16-го типа для заявок деталей?
Огромные людские и машинные ресурсы отвлечены на это дело регулярно, а что рождает эта гора?
|
|
|
В руководстве по эксплуатации есть описание :
Функция ННС предотвращает скатывание автомобиля при трогании ….........
Функция ННС сохраняет давление в гидравлическом приводе тормозов ….....
Срабатывание ННС может сопровождаться характерным шумом исполнительных механизмов.
|
|
|
В этой теме прозвучало оформление АНО.
Так вот при оформлении АНО, (как и в АГО) есть разделы о примененных запчастях, матенриалах, количество часов работ. Как этим распорядиться?
Или завод рассмотрит и даст добро на оплату, типа персональное расширение гарантии по данному вопросу?
Или вообще какой смысл оформления АНО?
"Трудный" владелец выливает сразу до 10 вопросов, а по каждому вопросу нужно оформлять отдельное АНО.
|
|
|
30А
|
|
|
Уже откликнулись с ЛИ:
Добрый день,
Данная деталь (предохранитель) находится в проработке.
в 1 кв. 2020 года инжиниринг должен сделать разузловку деталей
|
|
|
Есть мнение:
Вопрос не в гарантии, тем более по условиям гарантии п.5.14 - предохранитель это расходный автокомпонент.
Но мы даже не можем владельцам предложить приобрести оригинальные предохранители - их нет.
Из уважаемого ДЦ владелец рвет пехом или на такси где-нибудь, что-нибудь купить.
А мы можем предложить только совместно с заменой жгута - (за такое предложение могут побить, и будут правы).
В связи с этим могут возникнуть последствия: неоднократное перегорание предохранителя является основанием обратиться к электрику для выяснения причин.
Причиной могут оказаться гарантийные: замыкания, расплавления в жгутах, повреждения компонентов электрики и первым встает вопрос состояния предохранителей,
оригинал/не оригинал, а они уже х.з. какие.
Раньше, при необходимости замены монтажного блока, если в нем были предохранители другого производителя в гарантии отказывали, такие блоки не принимали при сдаче зарекламированных изделий.
Вопрос с предохранителями давно застрял. Можно понять когда только начало производства,
а тут складывается впечатление, что в этом вопросе на него просто положили.
|
|
|
Переписка с ЛИ.
Вопрос:
Периодически возникает потребность замены предохранителей "кубиков".
Не могу в номенклатуре ЛИ определить соответствие номера для заказа необходимого предохранителя.
Каталог позволяет увидеть только жгут проводов с монтажным блоком без детализации.
Во вложении фото необходимого предохранителя.
Прошу дать информацию как заказывать предохранители "кубики".
Ответ:
Ответ специалиста:
Отдельно предохранители не поставляются.
жгут 8450100539 – направлен на расценку
о возможности ввода заявки сообщу дополнительно.
|
|
|
Запрос № 1 Причина сообщения/запроса
10.01.2020 - 08:34:08(мск) - Середников Андрей
Добрый день. После замены комбинации приборов, АГО 115276, проявилось несоответствие ввиде предупреждающего звукового сигнала при наборе скорости автомобилем 120 км/ч,, прошу подтвердить разрешение на проведение кофигурирования комбинации приборов. В выполнении ИП 98-19, USB - Token к сети подключён в режиме реального времени, напряжение в бортовой системе автомобиля 12,5 в.
10.01.2020 - 08:45:46(мск) - Панкратов Александр
Направьте скриншоты идентификаторов КП.
10.01.2020 - 09:04:33(мск) - Середников Андрей
Фото во вложении
10.01.2020 - 09:24:17(мск) - Панкратов Александр
Уточните почему при замене КП не прописали вин номер автомобиля и не выполнили конфигурирование.
10.01.2020 - 09:43:08(мск) - Середников Андрей
Клиент прибыл вечером в пятницу, очень торопился, его времени хватило только на замену комбинации приборов.
10.01.2020 - 09:58:00(мск) - Панкратов Александр
Пропишите вин номер автомобиля и выполните конфигурирование КП.
За выдачу автомобиля с неисправностью ставлю галочку за необоснованность.
Александра Панкратова "С Новым Годом".
|
|
|
выходить на ТНТ - битва экстрасенсов, пусть принесут пользу
|
|
|